ФЭНДОМ


Justice Monsters Five - игра в пинбол в мире Final Fantasy XV, которая нравится Ноктису. Она доступна как в самой игре, на автоматах, установленных в закусочных "Воронье гнездо" а Люцисе и в кафе в Альтиссии (одни из альтиссийских автоматов дороже и позволяет получить другие призы). Игра Justice Monsters Five также существовала как приложение для iOS и Android, представленного на мероприятии "Uncovered: Final Fantasy XV", прошедшем 30 марта 2016 года.

Приложение Justice Monsters V должно было выйти в апреле 2016 года, но мировой релиз был отложен и состоялся 30 августа 2016 года. На протяжении периода предварительной записи, в игре зарегистрировалось 90.000 пользователей.[1] Также планировалось выпустить версию для Windows 10, но она так и не была реализована. Поддержка игры была прекращена 27 марта 2017 года,[2] а зимой 2019 она была удалена из магазинов приложений.

СюжетПравить

Злобный владыка Вексос и его великая флотилия Багамут вторглись на планету Нова и хотят поработить всех живущих там чудовищ. Монстры Правосудия снова выходят на бой, чтобы сразиться за свободу и справедливость!

Вы готовы? Пятерка за справедливость!

ГеймплейПравить

Justice Monsters Five - аркадная игра в пинбол, автоматы с которой можно найти в каждой закусочной "Воронье гнездо" и в кафе в Альтиссии напротив одной из остановок гондол. Игра за большинством из автоматов стоит 10 гил, однако один из автоматов в Альтиссии стоит 10.000 гил (стоит ближе всего к воде) и в нем можно получить лучшие награды.

Justice Monsters Five геймплей ФФ15

Хотя в Final Fantasy XV автоматы Justice Monsters Five похожи на обычные пинбольные столы, сама игра не похожа на традиционный пинбол, но на сочетание пинбола с элементами файтинга, коллекционных гасяпон игр, патинко и пространственных элементов игр в стиле Shoot ’em up.

У игрока есть команда из четырех монстров, которых он использует, чтобы запускать соответствующую сферу по монстрам-противникам, которые нападают волнами. Разные волны состоят из разных монстров, появляющихся на разных аренах и в разных формациях, каждая из волн заканчивается сражением с боссом лордом Вексосом.

Существует несколько разновидностей монстров, обладающих различными свойствами, которые определяют их физические и технические особенности, такие как способности сфер (в том числе траектории запуска, вес и даже вероятность рикошета) и характеристики (ОЗ, защиту и атаку). Каждый монстр обладает особой атакой, известной как прием, которую можно провести, когда заполняется шкала Приема: волновой разряд, который поражает находящихся неподалеку врагов и наносит значительный урон.

Монстры подразделяются на три типа Заряда, или способности, которые срабатывают, когда их шар запускается на высшей скорости.

  • Разрывной - позволяет монстру взорваться при контакте с противников, нанося тому дополнительный урон.
  • Тактический - позволяет монстру подняться по краю игрового поля и упасть на противника с высшей точки подъема.
  • Пробивающий - позволяет монстру пробивать противника насквозь.

Все монстры принадлежат к той или иной стихии, которые дают преимущество или уязвимость относительно других. Зависимость следующая:

  • Огонь побеждает Землю
  • Земля побеждает Бурю
  • Буря побеждает Воду
  • Вода побеждает Огонь
  • Свет и Тьма эффективнее всего друг против друга.

Целью игры становится победить и уничтожить противников, расставленных по полю боя. Нижняя часть поля принадлежит игроку, она состоит из выгнутой площадки, которая служит стартовой площадкой для сферы. Активация платформы запускает сферу, отведя ее вниз, можно зарядить сферу, тем самым ускорив ее. При подобном запуске сферы проводят свои заряженные атаки.

У монстров есть определенное количество ОЗ, когда они теряют их, они считаются побежденными. Игрок запускает сферу, чтобы ударять по противникам, которые атакуют энергетическими разрядами - их собственными версиями Приемов. Игрок должен определять момент запуска сферы и стараться избегать ответного урона. Когда все противники будут повержены, начнется следующий раунд. Если активный монстр игрока будет повержен, использовать его будет невозможно до конца игры. Если игрок теряет всех своих монстров, игра заканчивается.

Justice Monsters Five босс ФФ15

Комбо проводятся автоматически, когда сфера рикошетит от противника и ускоряющих препятствий. Продолжительные комбо наносят все возрастающий урон. У монстров боссов есть уязвимые точки, указанные перекрестием прицела.

Когда сфера монстра возвращается на свою сторону поля, игрок может переключиться на другого монстра. Если один монстр уже запущен и активно рикошетит между противниками, игрок может переключиться на другого, активировать его Прием при полной шкале слот-очков, и тогда сфера этого монстра также будет выведена на поле боя.

За победу над противниками игрок получает слот-очки, заполняющие особую шкалу на его стороне поля. Игрок уничтожает противников, продвигается с уровня на уровень и заполняет шкалу. Когда шкала заполняется полностью до 200 очков, запускается мини-игровой автомат. В зависимости от того, какие изображения выпадают на барабанах, игрок получает:

  • HP Up:
    • 2 из 3: количество ОЗ всех монстров игрока восстанавливается на 50%.
    • 3 из 3: количество ОЗ всех монстров игрока восстанавливается полностью.
  • Bonus Damage:
    • 2 из 3: количество ОЗ противников уменьшается на 20%.
    • 3 из 3: количество ОЗ противников уменьшается на 50%.
  • Tech Ready:
    • 2 из 3: шкалы Приемов всех монстров игрока заполняются на 50%.
    • 3 из 3: шкалы Приемов всех монстров игрока заполняются полностью.
Justice Monsters Five барабаны ФФ15
  • Treasure Chest:
    • 2 из 3: игрок получает два Сундука с сокровищами.
    • 3 из 3: игрок получает пять Сундуков с сокровищами.
  • Chocobo Token:
    • 2 из 3: игрок получает 30.000 бонусных очков на счет.
    • 3 из 3: игрок получает 100.000 бонусных очков на счет.

На разных игровых полях противники и препятствия появляются в разных местах и формациях. Изредка в начале уровня или после уничтожения противника на поле появляются различные восстановительные предметы. По мере того, как игрок получает новые уровни, появляются все более высокоуровневые противники. Как и в случае с обычными аркадными играми, Justice Monsters Five бесконечна, в ней также нет killscreen (уровня, ломающего игру). Игрок может выйти из нее в любое время.

Игрок получает Сундуки с сокровищами в игровом автомате. Они определяют какую награду игрок получает по завершению партии. В автоматах в Люцисе и особом автомате в Альтиссии можно получить разные призы.

За первую партию в Justice Monsters Five игрок получает достижение "Пятерка за справедливость".

ПризыПравить

Автомат за 10 гилПравить

Сундуки Награда Тип
2 Зелье Предмет, восстанавливающий ОЗ
5 Ультразелье Предмет, восстанавливающий ОЗ
10 Эликсир Предмет, восстанавливающий ОЗ и ОМ
15 Ультраликсир Предмет, восстанавливающий ОЗ и ОМ
20 Гранатовый браслет Аксессуар: Сила +30
25 Стальной наруч Аксессуар: Максимум ОЗ +150
30 Аметистовый браслет Аксессуар: Сила +35
35 Титановый наруч Аксессуар: Максимум ОЗ +200
40 Мегафеникс Воскрешение и исцеление всей партии
45 Сапфировый браслет Аксессуар: Сила +45
50 Золотой наруч Аксессуар: Максимум ОЗ +500
60 Серьги Оракула Аксессуар: Магия +200
70 Рубиновый браслет Аксессуар: Сила +50
80 Платиновый наруч Аксессуар: Максимум ОЗ +700
90 Изумрудный браслет Аксессуар: Сила +60
99 Три звезды Аксессуар: Уменьшает урон Огнем, Льдом и Молнией на 30%

Автомат за 10.000 гилПравить

Сундуки Награда Тип
5 Ультразелье Предмет, восстанавливающий ОЗ
10 Мегазелье Воскрешение и исцеление всей партии
15 Рубиновый браслет Аксессуар: Сила +50
20 Платиновый наруч Аксессуар: Максимум ОЗ +700
25 Изумрудный браслет Аксессуар: Сила +60
30 Наруч центуриона Аксессуар: Максимум ОЗ +1000
35 Мистический ободок Аксессуар: Магия +250
40 Мугл-амулет Аксессуар: ОПЫТ +20%
45 Наруч легата Аксессуар: Максимум ОЗ +1200
50 Браслет с голубым бриллиантом Аксессуар: Сила +80
60 Gigas Bangle Аксессуар: Максимум ОЗ +1500
70 Сервокостюм Аксессуар: Максимум ОЗ +500, Сила +30, Живучесть +20
80 Браслет с тёмной материей Аксессуар: Сила +100
90 Луковый наруч Аксессуар: Максимум ОЗ + 2500
99 Злобный лорд Вексос Сокровище на продажу или для Элемантии

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Монстр - фантастическое существо огромных размеров и/или необыкновенного строения. Термин происходит от лат. monstrum, что изначально означало существ, рождённых со врождёнными уродствами. Позднее термин был расширен на различные мифические существа, в особенности на гигантских или же химероподобных.

Интересные фактыПравить

  • Игрок не может наклонять или встряхивать автомат, что возможно в реальном пинболе и других виртуальных его версиях.
  • Персонажи Justice Monsters Five и сеттинг игры сходны с четвертой адаптированной серией франшизы Super Sentai - Power Rangers ZEO. Ее сокращенное название - Justicemon - и принцип сбора игровых монстров напоминают о серии гасяпон игр Pokemon.
  • Такие персонажи как marduk, grandhorn и wingvern (см. в галерее выше) напоминают о противниках из Final Fantasy Type-0, еще одной игры, разработкой которой занималась та же команда, которая работала над Final Fantasy XV.
  • Внутриигровую сеть продуктовых магазинов "Джей-Эм Маркет" (JM Market) постоянно ошибочно связывают с Justice Monsters Five, и на пикапах сети можно прочесть объявления, что ничего общего с игрой они не имеют.
Justice-Monsters-Five-IRL-Pinball

Пинбольный автомат на мероприятии IGN в Лондоне 22 ноября 2016 года.

  • Square Enix и IGN провели предрелизное мероприятие по Final Fantasy XV за неделю до выхода игры. Square Enix установила автоматы в стиле Justice Monsters Five, на которых могли играть посетители.
  • Саундтрек мини-игры можно прослушивать через музыкальный проигрыватель.
  • В официальном гайде упоминается наклейка для машины, получить которую можно через неактивное в настоящее время приложение Justice Monsters Five. Однако данная функция так и не была реализована, и потому этой наклейки в игре нет.


ПримечанияПравить

JMV wiki iconFFXV wiki icon
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

FANDOM


JMV wiki iconFFXV wiki icon

Justice Monsters Five is a pinball game in the world of Final Fantasy XV that Noctis enjoys playing. It is available in the game itself, with tables found in Crow's Nest Diners around Lucis, and in a cafe in Altissia (one of the Altissian machines being more expensive with different prizes). Justice Monsters Five was formerly an app for iOS and Android, revealed during the Uncovered: Final Fantasy XV event on March 30, 2016.

The Justice Monsters V app was scheduled to launch in April 2016, but was delayed and eventually released worldwide on August 30, 2016. Over 90,000 people registered during the pre-registration phase.[1] A Windows 10 version was planned, but never released. The game ended its service on March 27, 2017[2], and has been removed from all app stores as of Winter 2019.

StoryEdit

The evil Grim Gargoyle and his Bahamut Grand Fleet have launched an invasion of the peaceful Nova Galaxy, threatening the freedom of its monster denizens. Back once more to fight for what's right, the Justice Monsters zoom in to save the day!

Are you ready? High five for justice!

GameplayEdit

Justice Monsters Five is an arcade pinball game found at every Crow's Nest Diner, and at a cafeteria in Altissia easily accessed via the gondola service. Most machines cost 10 gil per play, while Altissia has one "special" machine (the one in the corner nearest to the water) that costs 10,000 gil to play and yields better rewards.

Justice Monsters Five Gameplay in FFXV

Though Justice Monsters Five resembles a pinball table in Final Fantasy XV, it doesn't play like traditional pinball, but like a mix of pinball with elements of top fighting, gachapon monster collecting, pachinko, and the spatial dexterity testing aspects of arcade shoot-'em-ups.

The player has a team of four monsters and uses them to launch their corresponding ball at enemy monsters, which come in waves. Different waves involve different boards and enemy formations, occasionally accumulating into a boss fight with the character Lord Vexxos.

Monsters come in different varieties and attributes, determining their physical and technical aspects, such as as their ball's capabilities, including launch trajectory, weight, and even their ricochet potential, and stats, such as HP, defense, and attack. Each monster has a special attack known as a Hero Tech that can be executed when its Tech Gauge is filled, a ripple that hits adjacent foes for significant damage.

Monsters share three Charge Types, or abilities that come into play when their ball is readied and launched at the highest velocity.

  • Burst allows for that monster to explode upon contact with an enemy unit, hitting them for additional damage.
  • Climb allows for a monster to ride up the side of the playfield and descend upon enemy units from behind upon reaching the apex of the playfield.
  • Pierce allows for that monster to strike through and penetrate enemy units upon initial launch.

Monsters have elemental attributes that give strengths and weaknesses to other corresponding elemental alignments. The cycle goes:

  • Fire defeats Earth
  • Earth defeats Storm
  • Storm defeats Water
  • Water defeats Fire
  • Light and Darkness mutually are weak and strong against each other.

The game involves a playfield where the goal is to defeat and clear out enemy monsters at the top of the field. The bottom of the field is the player's side, and consists of a large concave platform that acts as the plunger and flipper for the ball. Activating the platform sends the ball to the top of the board, and pulling it back charges the active ball, accelerating it. This allows for traditional skill shots and has the active ball launch on its Charge Type.

Monsters have HP and are defeated when it is depleted. The player launches the ball to strike at the monsters who fight back through rhythmically using their version of Hero Tech, requiring the player to time their attacks and strategize how and when to strike. When all enemy monsters on the field are defeated, the player moves to the next round. If the player's active monster is defeated, it is removed for the rest of the game; if the player loses all of their monsters, the game is over.

Justice Monsters 5 Boss in FFXV

Combos occur when the ball ricochets off enemy units and other accelerating obstacles. Performing combos continuously increases damage. Boss monsters have weak points, as indicated by a target pointed to that part of the body.

When one's monster has returned to their side of the field, the player can switch out their monsters to other team monsters. If one's monster is launched into the fray and is actively ricocheting, if the player switches to another team monster and activates their Hero Tech with a full SP Gauge, that monster's ball will launch onto the field and can actively team up to play.

Defeating enemy monsters earns Slot Points as indicated by the gauge on their side of the field. As the player defeats enemies and progresses through rounds, this fills the gauge. When the gauge reaches the maximum of 200 points, a minor slot game pauses the main game. Depending on the matched slots, a payout is given accordingly:

  • HP Up:
    • 2 out of 3: All HP of the player's team is restored by 50%.
    • 3 out of 3: All HP of the player's team is restored to full.
  • Bonus Damage:
    • 2 out of 3: Enemy forces' current HP are reduced by 20%.
    • 3 out of 3: Enemy forces' current HP are reduced by 50%.
  • Tech Ready:
    • 2 out of 3: All Tech of the player's team is restored by 50%.
    • 3 out of 3: All Tech of the player's team is restored to full.
Chests slots in Justice Monsters 5 in FFXV
  • Treasure Chest:
    • 2 out of 3: Grants two Treasure Points upon stage completion.
    • 3 out of 3: Grants five Treasure Points upon stage completion.
  • Chocobo Token:
    • 2 out of 3: Grants 30,000 bonus points to the player's score.
    • 3 out of 3: Grants 100,000 bonus points to the player's score.

Different playfields change the layout and positions of monsters, as well as various obstacles like kickers and bumpers. Randomly, various recovery items can be found on the start of a new playfield or dropped on to the field during play. As the player level up more difficult and higher leveled monsters spawn. As with traditional arcade games, Justice Monsters Five has no ending, and with the technology it's featured on, no killscreen. The player can quit at any time.

Treasure Points are gained from playing the slot game and progressing. They determine the prize given upon finishing a game upon one's desired level of completion. Prizes differ from machines played in Lucis and in Altissia.

Playing it the first time earns the High Five for Justice! achievement/trophy.

PrizesEdit

10 gil machinesEdit

Chests Reward Type
2 Potion HP-heal item
5 Hi-Potion HP-heal item
10 Elixir HP & MP-heal item
15 Hi-Elixir HP & MP-heal item
20 Garnet Bracelet Accessory: Strength +30
25 Carbon Bangle Accessory: Max HP +150
30 Amethyst Bracelet Accessory: Strength +35
35 Titanium Bangle Accessory: Max HP +200
40 Mega Phoenix Party-wide revive and restore item
45 Sapphire Bracelet Accessory: Strength +45
50 Gold Bangle Accessory: Max HP +500
60 Oracle Earring Accessory: Magic +200
70 Ruby Bracelet Accessory: Strength +50
80 Platinum Bangle Accessory: Max HP +700
90 Emerald Bracelet Accessory: Strength +60
99 Celestriad Accessory: Reduces Fire, Ice, and Lightning damage by 30%

10,000 gil machineEdit

Chests Reward Type
5 Hi-Potion HP-heal item
10 Mega Phoenix Party-wide revive and heal
15 Ruby Bracelet Accessory: Strength +50
20 Platinum Bangle Accessory: Max HP +700
25 Emerald Bracelet Accessory: Strength +60
30 Centurion Bangle Accessory: Max HP +1000
35 Mystic Circlet Accessory: Magic +250
40 Moogle Charm Accessory: EXP +20%
45 Legatus Bangle Accessory: Max HP +1200
50 Blue Diamond Bracelet Accessory: Strength +80
60 Gigas Bangle Accessory: Max HP +1500
70 Assist Suit Accessory: Max HP +500, Strength +30, Vitality +20
80 Dark Matter Bracelet Accessory: Strength +100
90 Onion Bangle Accessory: Max HP + 2500
99 Wind-up Lord Vexxos Treasure for selling and elemancy

GalleryEdit

EtymologyEdit

A monster is any creature, usually found in legends or horror fiction, that is often hideous and may produce fear or physical harm by its appearance or its actions. The word "monster" derives from Latin monstrum, meaning an aberrant occurrence, usually biological, that was taken as a sign that something was wrong within the natural order.

TriviaEdit

  • The player cannot "tilt" the game, or to nudge or shake the machine in contrast to real life or other virtual pinball games.
  • The characters of Justice Monsters Five and its intergalactic setting bear a color scheme and setting similar to the fourth adapted series of the Super Sentai franchise, Power Rangers ZEO. Its shorthand name, Justicemon, and the feature of collecting and boasting a variety of player monsters, hearkens to the gachapon-inspired alternate world monster raising series Pokemon.
  • The western catchphrase "High five for justice!" humorously references the Rocko's Modern Life episode The High Five of Doom, in where the character Filburt Shellbach is believed to be a part of an invading alien race whose method of domination involves stealthily maneuvering through Earth society and wiping out the populace by innocuously vaporizing them with friendly gestures for a deathly high five.
  • The characters such as marduk, grandhorn and wingvern (as seen in the above gallery) are reminiscent of enemies that appeared in Final Fantasy Type-0, another game made by the team that also made Final Fantasy XV.
  • The in-game grocery chain JM Market has a problem with being coincidentally associated with Justice Monsters Five, as the chain exclaims with advisories that they have nothing to do with the franchise.
Justice-Monsters-Five-IRL-Pinball

Pinball machine at the IGN Event in London 22 November 2016.

  • Square Enix and IGN held a pre-launch event for Final Fantasy XV a week before the game's release. Square Enix brought Justice Monsters Five-themed pinball machines to the event that fans could play.
  • The minigame's soundtrack is available in the music player.
  • The official guide mentions a car skin obtainable from the now-defunct Justice Monsters Five app. However, this functionality was never live and thus no such decal was ever in the game.


ReferencesEdit

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.