Balthier ffxiirw.PNG Балфир: Я переживаю, что присяжные все еще стоят на своем.
Эта статья описывает игру, которая находится в разработке. В связи с этим, информация, приведенная здесь, может оказаться неточной, а содержание может измениться.
В настоящее время официального перевода на русский язык не существует. Использованные в статье термины, имена и названия являются неофициальными и могут быть изменены в случае появления локализации.

Наследие кристаллов слишком долго определяло нашу историю.
— Трейлер "Final Fantasy XVI Awakening"

Final Fantasy XVI — шестнадцатая игра основной серии Final Fantasy. Разрабатывается подразделением "Creative Business Unit 3", создателями Final Fantasy XIV. Режиссёр — Хироси Такаи, продюсер Наоки Ёсида[2].

Игра была представлена 16 сентября 2020 года на PlayStation 5 Showcase как эксклюзив для PlayStation 5. В первоначальной версии трейлера также была анонсирована версия для ПК[3], однако в дальнейшем эта информация была отозвана[4].

Синопсис[править | править код]

Сеттинг[править | править код]

Валистея ― благословенная земля, озарённая светом Материнских Кристаллов.

Валистея

По всему миру Валистеи разбросаны Материнские Кристаллы — сияющие кристальные горы, возвышающиеся над окружающим землями, дарящие им благословение эфира. Из поколения в поколение люди тянулись к этим маякам, желая причаститься их благодати, используя эфир, чтобы творить магию и жить в покое и достатке. Каждый Материнский Кристалл привлёк огромную силу, и на долгие годы между ними установился ненадёжный мир. Но распространение Гнили угрожает разрушить этот мир и уничтожить все государства[5].

  • Великое герцогство Розария — Давным-давно несколько независимых провинций на западе Валистеи объединились и основали Великое герцогство Розария. Спустя годы относительного благополучия герцогство сталкивается с угрозой распространения Гнили — опасного явления, которое способно уничтожить весь мир. Источником эфира Розарии служит Дыхание дракона — Материнский Кристалл, расположенный на вулканическом острове неподалёку от берега. Достигнув совершеннолетия, Доминант Феникса, Эйкона Огня, восходит на престол с титулом Великого герцога.
  • Священная империя Санбрек — крупнейшее теократическое государство Валистеи. Священная столица империи — Орифламма — возведена вокруг Головы дракона, Материнского Кристалла, одарившего окружающие земли обильным эфиром. Народ империи с радостью пользуется им и живет в комфорте и безопасности под присмотром святого императора, которого они славят как живое воплощение истинного божества. Доминант выступает в качестве военного героя империи и в случае войны выходит на поле боя, обращая в бегство её врагов.
  • Королевство Валуд — Валуд полностью занимает Пепельный континент — восточную часть Валистеи. Владычество королевства нередко оспаривали орки и другие зверолюди, обитающие на Пепельном, но правителю королевства — Доминанту — удалось подавить их восстания. Используя силу Материнского Кристалла Валуда, Хребта дракона, новый король собрал мощную армию, с которой собирается обрушиться на сопредельные государства.
  • Дхалмекийская республика — Дхалмекийская республика состоит из пяти штатов и управляется парламентом, состоящим из пяти человек — представителей каждого из них. Её Материнский Кристалл, Клык дракона, частично скрыт в самом сердце горной гряды. Республика полностью контролирует его и его эфир, что позволяет ей править огромной территорией на юге Валистеи. Доминант Титана, Эйкона Земли, становится особым советником парламента и его слово имеет огромный вес при принятии любых решений.
  • Железное королевство — небольшой архипелаг на Штормовом берегу, в западной части Валистеи. Абсолютную власть здесь имеет Кристальная церковь, славящая кристаллы. Железное королевство контролирует Дыхание дракона, Материнский Кристалл, расположенный в сердце одного из островов — причину давних разногласий с соседней Розарией. Живущие в изоляции от материковых государств, сторонящиеся их, железнокровые говорят на собственном языке. Кристальная церковь считает Доминантов нечестивыми чудовищами, и те, кому не посчастливится родиться на архипелаге, будут казнены.
  • Кристальный доминион — Кристальный доминион расположен в самом сердце Валистеи, вокруг самого высокого из Материнских Кристаллов — Хвоста дракона. Множество кровопролитных битв прошло за право владения этим небольшим клочком земли, пока, наконец, все воюющие страны не согласились на перемирие. По условию мирного договора острова вокруг Хвоста дракона стали независимым государством, которым управляет совет, состоящий из представителей всех соседних стран. Таким образом все они в равной степени получают благословение Материнского Кристалла. В доминионе нет Доминантов.

Персонажи[править | править код]

Основная статья: Список персонажей Final Fantasy XVI
Главные герои
  • Клайв Росфилд — первый сын великого герцога Розарии. Основной протагонист и игровой персонаж. Клайву как Первому щиту Розарии, поручено защищать его младшего брата Джошуа, Доминанта Феникса, наделённого даром использовать его пламя.
  • Джошуа Росфилд — второй сын великого герцога Розарии. Доминат Эйкона Огня Феникса и младший брат Клайва. Несмотря на благородное происхождение, с одинаковым уважением и теплотой относится ко всем, особенно к своему старшему брату. Не любит морковь.
  • Джилл Варрик — воспитанница Великого герцогства Розария, поддерживающая мир между этим государством и Северными территориями, где она родилась и откуда была похищена. Она не только наперсница Клайва и Джошуа, бок о бок с которыми выросла, но и практически их сестра.

Разработчики[править | править код]

Продюсер Наоки Ёсида
Режиссёр Хироси Такаи

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Balthier ffxiirw.PNG
Balthier: I'm afraid the jury's still out on that one.
This article or section is about a video game that's still to be released. As such, some of the information might be inaccurate or likely to change. Please look over our policy for updating articles covering upcoming games before editing this page.

The legacy of the crystals has shaped our history for long enough.

Final Fantasy XVI Awakening Trailer

Final Fantasy XVI is the sixteenth main installment in the Final Fantasy series. The game is being developed by Creative Business Unit III, the developers of Final Fantasy XIV, directed by Hiroshi Takai, and produced by Naoki Yoshida.[2]

It was announced on September 16, 2020 at the PlayStation 5 Showcase event as a PlayStation 5 exclusive. A PC version was also announced in the initial release of the trailer,[3] but this has since been retracted.[4]

Synopsis

Setting

Valisthea―A Land Blessed in the Light of the Mothercrystals.

Valisthea

The land of Valisthea is studded with Mothercrystals—glittering mountains of crystal that tower over the realms around them, blessing them with aether. For generations, people have flocked to these beacons to take advantage of their blessing, using the aether to conjure magicks that let them live lives of comfort and plenty. Great powers have grown up around each Mothercrystal, and an uneasy peace has long reigned between them. Yet now the peace falters as the spread of the Blight threatens to destroy their dominions.[5]

  • The Grand Duchy of Rosaria - Long ago, a group of small independent provinces in western Valisthea found strength in unity, and formed the Grand Duchy of Rosaria. After years of relative prosperity, the duchy now finds itself threatened by the spread of the Blight—a threat that, left unchecked, would doubtless usher the realm to ruin. Rosaria draws its aether from Drake's Breath, a Mothercrystal situated on a volcanic island off the coast. The Dominant of the Phoenix, Eikon of Fire, is enthroned as Archduke when they come of age.
  • The Holy Empire of Sanbreque - Sanbreque is the largest theocratic force in Valisthea. The Empire's holy capital Oriflamme is built around Drake's Head, the Mothercrystal that blesses the surrounding provinces with abundant aether. The people happily take advantage of this, living in comfort and security under the watchful gaze of the Holy Emperor, whom they worship as the living incarnation of the one true deity. The Dominant serves as the empire's champion, taking to the field in times of war to rout its enemies.
  • The Kingdom of Waloed - Waloed claims the entirety of Ash, the eastern half of Valisthea, as its dominion. The kingdom's control of the continent has oft been tested by the orcs and other beastmen who make their home there, but the current ruler of the realm—the Dominant—has succeeded in quelling their rebellions. Using the power of the kingdom's Mothercrystal, Drake's Spine, this new king has built up a mighty army, with which he now seeks to test the borders of his neighbors.
  • The Dhalmekian Republic - The Dhalmekian Republic is made up of five states, from which the members of its ruling parliament are drawn. Its Mothercrystal, Drake's Fang, is half-hidden in the heart of a mountain range—the republic's control over it, and its aether, securing the obedience of the large part of southern Valisthea. The Dominant of Titan, Eikon of Earth, is installed as a special advisor to parliament and has a significant say in its decision-making.
  • The Iron Kingdom - A small group of islands off the coast of Storm, the western half of Valisthea's twin realms. Here the Crystalline Orthodox, an extreme faith that worships crystals, reigns supreme. The Iron Kingdom controls Drake's Breath, the Mothercrystal that sits at the heart of one of their islands—long a source of contention with neighboring Rosaria. Isolated and aloof from the mainland nations, the Ironblood speak their own language. Orthodox doctrine judges Dominants to be unholy abominations, and any unlucky enough to be born on the islands are executed.
  • The Crystalline Dominion - The Crystalline Dominion sits at the heart of Valisthea, built around the tallest of all the Mothercrystals, Drake's Tail. Many bloody battles were fought for control of this small plot of land due to its strategic importance, till the warring realms finally agreed to an armistice. As part of the peace treaty, the islands around Drake's Tail became an autonomous dominion led by a council of representatives from the surrounding nations—each realm enjoying equal claim to the Mothercrystal's blessing. No Dominant makes their home there.

Characters

Main Characters
  • Clive Rosfield - First son of the Archduke of Rosaria, he is the main protagonist and playable character. As the First Shield of Rosaria, Clive is tasked with guarding his younger brother Joshua, the Dominant of Phoenix, and is blessed with the ability to wield part of his fire.
  • Joshua Rosfield - Second son the Archduke of Rosaria, he is the Dominant of Phoenix - Eikon of Fire and Clive's younger brother. Despite his noble upbringing, he treats everyone with kindness and warmth, especially his older brother. Has a dislike for carrots.
  • Jill Warrick - The Ward of the Grand Duchy of Rosaria, who maintains peace between their nation and the Northern Territories, from which Jill was born and abducted from. Along with being their confidant, she was raised alongside Clive and Joshua and is very much a sister to them.

Production credits

Staff

Producer Naoki Yoshida
Director Hiroshi Takai

Gallery

External links

References

  1. FINAL FANTASY XVI - Assets - Square Enix North America Press Hub. Square Enix. Archived from the original on September 16, 2020.
  2. 2.0 2.1 Naoki Yoshida, Hiroshi Takai (September 16, 2020). Final Fantasy XVI announced for PS5. PlayStation Blog. Archived from the original on September 16, 2020.
  3. PlayStation (September 16, 2020). PLAYSTATION 5 SHOWCASE [ENGLISH]. YouTube.
  4. Matt T.M. Kim (September 16, 2020). Final Fantasy 16 and Demon's Souls PC Announcements Were Just Mysteriously Scrubbed. IGN. Accessed September 17, 2020. Archived from the original on September 17, 2020.
  5. https://na.finalfantasyxvi.com/world/
Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.