Final Fantasy Wiki
Advertisement

Сможешь ли ты стать самым первым СОЛДАТом?
— Слоган.

Final Fantasy VII The First Soldier — бесплатная мобильная игра в жанре королевская битва. Релиз состоялся 17 ноября 2021 года. Разработана "Ateam Inc.", издана Square Enix[1]. Действия игры разворачиваются за 30 лет до событий Final Fantasy VII[2], до основания СОЛДАТ[3].

Геймплей[]

Кандидат в СОЛДАТ.

Final Fantasy VII The First Soldier представляет собой соревновательный экшн-шутер с элементами РПГ. В одном матче могут участвовать до 75 игроков[2]. Игра позволяет присоединяться к сражениям по одиночке или командами по трое[3]. Цель игры — остаться последним выжившим.

С течением времени безопасная зона игрового поля уменьшается и перемещается, заставляя игровых персонажей, которые в игре называются "кандидатами в СОЛДАТ", сближаться и вступать в сражения. Кандидаты должны находить оружие, Материю, аксессуары и предметы, разбросанные по всей карте, и не прекращать движение, чтобы эффективно бороться с соперниками[4].

Боевая система[]

The First Soldier представляет собой игру от третьего лица с видом из-за плеча игрового персонажа. Основными действующими лицами являются кандидаты в СОЛДАТ, которые могут использовать огнестрельное и холодное оружие и магию в сражениях с другими кандидатами. Из огнестрельного оружия можно стрелять и в "прицельном режиме", что позволят производить более точные выстрелы. Кандидаты в СОЛДАТ могут использовать Материю Призыва и призывать особых существ, которые будут сражаться бок о бок с ними. Также можно использовать Магическую Материю, например "Лечение" или "Защиту", чтобы исцелять товарищей по команде или защищаться от вражеских атак, или использовать вспомогательные заклинания, такие как "Аэро", чтобы создавать порывы ветра, которые позволят подняться на возвышенности[2].

Кандидаты в СОЛДАТ может одновременно экипировать два вида огнестрельного оружия, между которыми можно свободно переключаться. Также у них есть три ячейки Материи, что предоставляет быстрый доступ ко всем трём экипированным Материям[2].

Кандидаты также могут носить с собой Зелья и Эфиры разного уровня, которые можно использовать нажатием одной кнопки. ОМ отображаются как шкала, состоящая из нескольких обособленных делений. На различные заклинания расходуется разное количество делений, вплоть до 8. ОМ восстанавливаются со временем[2].

Кандидаты в СОЛДАТ могут использовать оружие ближнего боя, в том числе мечи, кастеты и посохи, а также мощные способности ближнего боя, такие как "Истинный удар", который активируется, когда противник ошеломлён атакой ближнего боя[2].

В игре также присутствуют элементы РПГ. Кандидаты в СОЛДАТ могут собирать предметы и уничтожать монстров, чтобы получить уровни и усилить себя[3]. Заклинания имеют уровни, типы редкости огнестрельного оружия отображены разными цветами[2], существуют аксессуары, которые можно найти на карте и экипировать[4]. Кандидаты также могут находить и зарабатывать Гил, которые затем можно тратить в торговых автоматах на покупку новых предметов и улучшение уже экипированных, а также на боеприпасы[4]. Помимо этого кандидатам доступны различные классы, которые назваются "Стилями", основанные на традиционных профессиях серии[5].

Стили[]

Новое название было выбрано из-за того, что в мире Final Fantasy VII нет традиционных профессий. Стили определяют, какое оружие ближнего боя могут использовать кандидаты, в также их атрибуты, способности и навыки[4].

  • Воин — атрибут "Бесстрашная атака" (チャージスラッシュ, Chāji Surasshu?, букв. "Рассекающая атака"), способность "Ускорение", навык "Иссушающий разрез" (スラッシュドレイン, Surasshu Dorein?, букв. "Осущающий разрез"), в качестве оружия ближнего боя используются мечи.
  • Чародей — атрибут "Магическое усиление" (マジックブースト, Majikku Būsuto?), способность "Магическое поле" (マジカルスポット, Majikaru Supotto?, букв. "Магическое пятно"), навык "Концентрация", в качестве оружия ближнего боя используются посохи.
  • Монах — атрибут "Внутренняя сила", способность "Манастена", навык "Восстановить", в качестве оружия ближнего боя используются кастеты.
  • Рейнджер — атрибут "Цель" (マーキング, Mākingu?, букв. "Прицеливание"), способность "Оценить" (みやぶる, Miyaburu?), навык "Глаз снайпера" (スナイパーアイ, Sunaipā Ai?), в качестве оружия ближнего боя используются кинжалы.
  • Ниндзя — атрибут "Акробат", способность "Спрятаться", навык "Отступление", в качестве оружия ближнего боя используются сюрикены.

Материя[]

Материю можно найти на игровой локации. Одновременно возможно экипировать до трёх Материй. Повышение уровня Материи происходит при получении нескольких одинаковых. Использование Магической Материи может привести к дружественному огню в случае игры в команде и урону себе при одиночной игре[4].

Магическая Материя
  • Огонь — позволят бросить огненный шар перед собой. На большой дистанции сложно прицелиться, но на средней наносит приличный урон.
  • Метель — позволяет возвести ледяной столп и запускать в противников ледяные снаряды, действует как турель.
  • Гром — создаёт над круговой областью грозовое облако, из которого постоянно бьют молнии.
  • Лечение — восстанавливает ОЗ в зоне действия.
  • Комета — призывает комету, которая наносит урон по площади, на призыв требуется время.
  • Аэро — создаёт восходящий поток воздуха, который поднимает персонажей.
  • Воскресить — позволяет игроку воскрешать товарищей по команде.
  • Защита
  • Слепота — создаёт непрозрачный дым, эффективно уменьшая видимость.
  • Гравитация — создаёт ловушку в указанном месте, замедляя тех, кто попадёт в зону её действия.
  • Био — создаёт зону, наносящую растянутый по времени урон.
Материя Призыва
  • Ифрит — участвует в Сезоне 1, может проводить атаку "Кровавый прыжок".
  • Шива — участвует в Сезоне 1, может проводить атаку Бриллиантовая пыль.

Навигация[]

Перемещение и транспорт[]

После начала матча кандидаты в СОЛДАТ используют вертолёты, чтобы выбрать точку начала боя. При участии команды один из кандидатов становится пилотом, а остальные летят с ним[4].

Персонажи могут бегать, прыгать и карабкаться, перемещаясь на местности The First Soldier. Можно запрыгивать на объекты средней высоты, а также пригибаться и ложиться на землю. При перемещении пригнувшись и медленной ходьбе уменьшается уровень производимого шума, что позволяет подкрадываться к противникам или прятаться от них[4].

В некоторых регионах карты находятся остановки чокобо, где можно вызвать чокобо. Птицы быстрые и подвижные, но хрупкие существа, однако они могут использовать слабую атаку "Удар чокобо". Помимо них на карте можно найти мотоциклы и внедорожники. На мотоцикле можно ездить только в одиночку (причём возможно использование оружия ближнего боя), а на внедорожнике — группой[4].

Карта[]

Карта The First Soldier состоит из элементов, уже показанных в Final Fantasy VII, Final Fantasy VII Remake и Crisis Core -Final Fantasy VII-. На карте отмечены:[6]

  • Станция Сектора 5
  • Церковь
  • Заросший зеленью дом
  • Разрушенное шоссе
  • Трущобы Сектора 7
  • Трущобы Сектора 5
  • Кладбище поездов
  • Особняк Корнео
  • Опора диска
  • Станция Сектора 7
  • Квартал развлечений
  • Канализация
  • Пустошь (Запад)
  • Пустошь (Восток)
  • Колизей

Настройка[]

Игровых персонажей можно настраивать. Игроки могут выбирать цвет кожи и волос, причёски, телосложение и другие элементы. Персонажи могут носить различные костюмы, которые можно либо купить за гил, либо собрать по частям, выполняя задания. Косметические изменения можно применять к огнестрельному и холодному оружию и транспорту. Также можно экипировать эмоции и косметические аксессуары.

Синопсис[]

Действия игры происходят в Мидгаре[7] за 30 лет до событий Final Fantasy VII[2]. В The First Soldier описано основание подразделения СОЛДАТ, которое Электроэнергетическая компания "Шинра" планирует использовать, чтобы усилить свою армию. Из-за особенностей игры сюжету не будет уделено много внимания[3].

Сражения происходят в витруальной версии Мидгара, созданной благодаря технологиям, похожим на Систему виртуальной реальности и Боевой симулятор "Шинра"[4].

Разработка[]

Тэцуя Номура заявил о том, что было бы интересно разработать королевскую битву в сеттинге серии, чтобы увеличить её привлекательность, полагая, что возрастные показатели поклонников долгоиграющей франшизы стопорятся. Он надеялся, что обычная аудитория королевских битв, незнакомая с Final Fantasy VII, заинтересуется её миром благодаря The First Soldier. Поскольку сам Номура не обладает опытом в создании игр данного жанра, его роль была уменьшена до "неопытного советника". Продюсером игры стал Соити Итикава, большой поклонник королевских битв. Номура чувствовал, что может предлагать ему "безумные идеи", зная, что Итикава сможет обуздать их[5].

Анонс Final Fantasy VII The First Soldier состоялся 25 февраля 2021 года в Твиттере и последовал за анонсом Final Fantasy VII Remake Intergrade на цифровой презентации "Sony Interactive Entertainment", прошедшей в тот же день[7].

7 мая 2021 года прошёл первый стрим FFVII The First Soldier - Livestream #0 Shinra EPC Private Security Force Orientation (『FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER』公式生放送 #0 神羅カンパニー私設強化兵募集案内, “Fainarufantajī VII THE FIRST SOLDIER” Kōshiki Namahōsō# 0 Shinra Kanpanī Shisetsu Kyōka-hei Boshū An'nai?, букв. ""FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER" Official Live Broadcast # 0 Shin-Ra Company Private Reinforcement Soldier Recruitment Information")[4]. На стриме был продемонстриван геймплей игры и было сделан анонс закрытого бета-теста, записаться на который можно было с 7 по 27 мая включительно. Сам тест должен был пройти с 1 по 7 июня 2021 года[6].

Игроки, записавшиеся на The First Soldier заранее, получили свои копии за два дня до запуска. Однако несмотря на то, что загрузить данные можно было сразу, активация произошла в 00:00 по стандартному тихоокеанскому времени в день запуска, в этот момент были выданы ID игроков.

Релиз[]

На старте игры возникли проблемы с серверами, и игроки не получили доступ к части контента, что потребовало срочных работ по устранению неполадок[8].

Сезон 1
Возвышение "Шинра"

Сезон 1, названный "Возвышение 'Шинра'", должен пройти с 17 ноября 2021 года по 28 февраля 2022 года. Его действие разворачивается в нижней части Мидгара. Награды сезонного пропуска выполнены в тематике Электроэнергетической компании "Шинра"[9].

Разработчики[]

Исполнительный продюсер Ёсинори Китасэ[10]
Креативный директор
Дизайнер персонажей
Тэцуя Номура[10][1]
Продюсер Соити Итикава[10]
Сценарист Кадзусигэ Нодзима[10]
Разработчик Ateam Inc.[10]

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Final Fantasy VII The First Soldier | SQUARE ENIX
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7 FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER Teaser Trailer опубликовано на YouTube
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 PS5『FF7 リメイク』&スマホ『FF7』関連作を野村哲也氏にインタビュー。ユフィを使ったバトルやヴァイス登場の由来、PS5の機能の活用に迫る опубликовано на Famitsu, проверено 26 февраля 2021 года
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 4,6 4,7 4,8 4,9 『FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER』公式生放送#0 神羅カンパニー私設強化兵募集案内 опубликовано на YouTube
  5. 5,0 5,1 FF7: The First Soldier Hopes To Get Battle Royale Fans Into Final Fantasy опубликовано на IGN, проверено 26 февраля 2021 года
  6. 6,0 6,1 FFVII THE FIRST SOLDIER - Livestream #0 опубликовано на Twitch.tv, проверено 10 мая 2021 года
  7. 7,0 7,1 Here's FinalFantasy VII The First Soldier - a battle royale game set in Midgar before the events of FFVII. опубликовано на Twitter
  8. People Can Play Some of FFVII The First Soldier During Maintenance (Update) опубликовано на Siliconera, проверено 17 ноября 2021 года
  9. Season 1 | FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER | SQUARE ENIX, проверено 17 ноября 2021 года
  10. 10,0 10,1 10,2 10,3 10,4 『ファイナルファンタジーVII リメイク インターグレード』発売決定&予約開始! | トピックス | SQUARE ENIX

FFVII wiki icon.png

Advertisement

Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki


Balthier ffxiirw.PNG
Balthier: I'm afraid the jury's still out on that one.
This article or section is about a video game that's still to be released. As such, some of the information might be inaccurate or likely to change. Please look over our policy for updating articles covering upcoming games before editing this page.

Can you become history's first SOLDIER?

Tagline.

Final Fantasy VII The First Soldier is an upcoming free-to-play battle royale multiplayer game for mobile phones set to release in 2021. Developed by Ateam Inc. and published by Square Enix,[1] the game is set 30 years before the events of Final Fantasy VII,[2] before SOLDIER was established.[3]

Gameplay[]

A SOLDIER candidate.

Final Fantasy VII The First Soldier is a competitive action-shooter with RPG elements, where up to 75 players are placed in the same battlefield and must compete to be the last ones standing.[2] The game allows players to enter these battles alone or in teams of three.[3]

As time passes in the battlefield, the playable area will shrink and move, forcing the player characters, known in-game as SOLDIER candidates, into confrontations. SOLDIER candidates must procure firearms, materia, accessories and items scattered throughout the map while keeping in movement to effectively compete against their opponents.[4]

Battle system[]

The First Soldier mainly takes an over the shoulder, third-person perspective, following a SOLDIER candidate as they fight using firearms, melee weapons and magic spells to fight other SOLDIER candidates, though firearms can also be fired down an "aim down sights" perspective allowing more precise shots. SOLDIER candidates can use Summon Materia to call forth summons to fight alongside them. Additionally, candidates can use Magic Materia, such as Cure or Protect, to heal teammates or defend themselves from incoming attacks respectively, or use spells like Aero to place a gust of wind on the ground to allow themselves and others to reach higher areas.[2]

SOLDIER candidates are allowed to carry two firearms at the same time, which can be switched at any time. Additionally, candidates have three materia slots, allowing for them to quickly use any of the three equipped Materia at a moment's notice.[2]

SOLDIER candidates can also carry different grades of Potions and Ethers, with one item being able to be quickly consumed at the press of a button. MP is presented as small pips, with different spells requiring different amount of pips, with up to a maximum of 8 pips of MP. This MP recovers over time.[2]

SOLDIER candidates are able to use melee weapons, such as Swords, Fists and Staves, as well as powerful melee abilities such as True Strike.[2]

The game also features RPG elements, where SOLDIER candidates gather items and subdue monsters to strengthen themselves.[3] Spells feature levels, firearms rarity types denoted by color,[2] and accessories can be found and equipped.[4] In addition to finding these, candidates can also earn and find Gil, which they can spend on vending machines to obtain new items, upgrade equipped ones or purchase ammo for their ranged weapons.[4] Additionally, various classes, called Styles, are available for SOLDIER candidates based on the series' traditional job system.[5]

Styles[]

Named as such because the world of Final Fantasy VII does not feature traditional jobs, Styles determine what melee weapon a SOLDIER candidate wields, as well as which Trait, Ability and Skill they have available for them.[4]

  • Warrior, equipped with the Fearless Charge (チャージスラッシュ, Chāji Surasshu?, lit. Charge Slash) Trait, Rush Ability, and the Siphon Slash (スラッシュドレイン, Surasshu Dorein?, lit. Slash Drain) Skill, the Warrior style uses Swords as a weapons.
  • Sorcerer, equipped with the Magic Boost (マジックブースト, Majikku Būsuto?) Trait, Arcane Field (マジカルスポット, Majikaru Supotto?, lit. Magical Spot) Ability, and the Concentration Skill, the Sorcerer style uses Staves as a weapons.
  • Monk, equipped with the Inner Strength Trait, Manawall Ability, and Revitalize Skill, the Monk uses Fists as weapons.
  • Ranger, equipped with the Mark (マーキング, Mākingu?, lit. Marking) Trait, Assess (みやぶる, Miyaburu?) Ability, and the Sniper Eye (スナイパーアイ, Sunaipā Ai?) skill, the Ranger uses a dagger as a weapon.
  • Ninja, equipped with a Shuriken.

Materia[]

Materia can be found through the map and equipped by SOLDIER candidates. Up to three materia can be slotted at once and they can be increased in level. Magic Materia can inflict friendly fire when playing in trios.[4]

Magic Materia
  • Fire, launches a ball of fire forward. Difficult to aim at longer distances but good for high damage at medium range.
  • Blizzard, sets a stationary ice structure that shoots rapid fire ice projectiles to enemy characters in range, effectively working as a turret.
  • Thunder, causes an circular to be covered in storm clouds and repeated lighting bolts strike the area.
  • Cure, recovers HP in an area of effect.
  • Comet, summons comets to attack a wide area of effect which take time to fall. Effective as area denial.
  • Aero, places a gust of wind on the ground, allowing player characters to gain height from it.
  • Raise, allows player to raise teammates at range.
  • Protect
  • Blind, generates an opaque smoke, effectively diminishing line of sight.
  • Gravity
  • Bio, creates a small area of effect that inflicts damage over time.
Summon Materia

Navigation[]

Movement and transportation[]

Upon starting a match, the SOLDIER candidates use helicopters to choose where to begin the battle. When fighting in trios, one SOLDIER candidate will be selected as pilot, while the rest ride with them.[4]

SOLDIER candidates are able to run, jump and climb to navigate the areas in The First Soldier. They are able to jump and mantle up objects of medium size, as well as crouch and go prone. Crouching and moving slowly will reduce the sound profile of a SOLDIER candidate, allowing them to sneak up on enemy candidates or simply avoid detection.[4]

In certain areas of the map, Chocobo stops can be found and used to call a Chocobo for transportation. Chocobos are quick and nimble, but fragile and feature a weak Chocobo Kick attack. Additionally, motorcycles and utility vehicles can also be found in the map and used as transportation. Motorcycles can only be ridden by one SOLDIER candidate and allow them perform a drive by attack with their melee weapon, while utility vehicles can carry multiple candidates.[4]

Map[]

The map in The First Soldier features many areas returning from Final Fantasy VII, Final Fantasy VII Remake and Crisis Core -Final Fantasy VII-. The areas marked on the map are:[6]

  • Sector 5 Station
  • Church
  • Verdant House
  • Collapsed Expressway
  • Sector 7 Slums
  • Sector 5 Slums
  • Train Graveyard
  • Corneo's Mansion
  • Plate Support
  • Sector 7 Station
  • Entertainment District
  • Sewer System
  • Desolate Area (West)
  • Desolate Area (East)
  • Colosseum

Customization[]

SOLDIER candidate player characters can be customized, though it is unclear to what extent. Candidates can wear different clothing, obtained through either purchases with gil or earned through collection of pieces by completing in-battle objectives, as well as equip different cosmetic weapons, both melee and ranged. Additionally, vehicles skins can be customized and emotes and minor cosmetic accessories can be equipped.

Synopsis[]

Set in Midgar[7] 30 years before the events of Final Fantasy VII,[2] The First Soldier follows SOLDIER candidates and the establishment of SOLDIER by the Shinra Electric Power Company to bolster their military. Due to the nature of the game, the story is said to not be very prominent.[3]

The game's battles are set in a virtual reality recreation of Midgard, similar to the Virtual Reality System and Shinra Combat Simulator.[4]

Development[]

Tetsuya Nomura expressed interest in developing a battle royale game to broaden the series' appeal, believing that a long-running IP series' fan demographics tend to become fixed. His hope was that those in the core audience for battle royale games who are unfamiliar with Final Fantasy VII would develop an interest in its world through The First Soldier. As he himself lacked experience in the battle royale field, his role was limited to only "inexpert feedback" compared to the project's producer, Shoichi Ichikawa, who provided more expertise as a big player of games in the genre and who Nomura could feel confident in making his own "reckless proposals" to, knowing Ichikawa would keep them in check.[5]

Final Fantasy VII The First Soldier was announced 25 February 2021 on Twitter, following the announcement of Final Fantasy VII Remake Intergrade on Sony Interactive Entertainment's digital presentation that same day.[7]

On 7 May 2021, the first official stream titled FFVII The First Soldier - Livestream #0 Shinra EPC Private Security Force Orientation (『FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER』公式生放送 #0 神羅カンパニー私設強化兵募集案内, “Fainarufantajī VII THE FIRST SOLDIER” Kōshiki Namahōsō# 0 Shinra Kanpanī Shisetsu Kyōka-hei Boshū An'nai?, lit. "FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER" Official Live Broadcast # 0 Shin-Ra Company Private Reinforcement Soldier Recruitment Information),[4] was aired. During the stream, more gameplay was shown and a closed beta test was announced, with signups available from that same day through to 27 May 2021, with the beta itself set to run from 1 June to 7 June of that same year.[6]

Production credits[]

Executive Producer Yoshinori Kitase[8]
Creative Director / Character design Tetsuya Nomura[8][1]
Producer Shoichi Ichikawa[8]
Scenario Supervisor Kazushige Nojima[8]
Development Ateam Inc.[8]

Gallery[]

External links[]

References[]

  1. 1.0 1.1 Square Enix. Final Fantasy VII The First Soldier | SQUARE ENIX. Archived from the original on 26 February 2021.
  2. 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7 FINAL FANTASY (25 February 2021). FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER Teaser Trailer. YouTube.
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 Weekly Famitsu (February 25, 2021). PS5『FF7 リメイク』&スマホ『FF7』関連作を野村哲也氏にインタビュー。ユフィを使ったバトルやヴァイス登場の由来、PS5の機能の活用に迫る. Famitsu. Archived from the original on 26 February 2021.
  4. 4.0 4.1 4.2 4.3 4.4 4.5 4.6 4.7 4.8 4.9 SQUARE ENIX (7 May 2021). 『FINAL FANTASY VII THE FIRST SOLDIER』公式生放送#0 神羅カンパニー私設強化兵募集案内. YouTube.
  5. 5.0 5.1 Matt Purslow (March 18, 2021). FF7: The First Soldier Hopes To Get Battle Royale Fans Into Final Fantasy. IGN. Archived from the original on 26 February 2021.
  6. 6.0 6.1 Square Enix (7 May 2021). FFVII THE FIRST SOLDIER - Livestream #0. Twitch.tv. Archived from the original on 10 May 2021.
  7. 7.0 7.1 25 February 2021. FINAL FANTASY VII REMAKE on Twitter: "That's not all, we're also presenting two new mobile games! Here's @FinalFantasy VII The First Soldier - a battle royale game set in Midgar before the events of FFVII. As a SOLDIER candidate, make full use of your abilities in a battle for your survival.. Twitter.
  8. 8.0 8.1 8.2 8.3 8.4 Square Enix. ファイナルファンタジーVII ザ ファーストソルジャー in 『ファイナルファンタジーVII リメイク インターグレード』発売決定&予約開始! | トピックス | SQUARE ENIX. Archived from the original on 26 February 2021.
Advertisement