Final Fantasy VII Remake Intergrade - улучшенная версия Final Fantasy VII Remake, частичного ремейка Final Fantasy VII. Анонс состоялся 25 февраля 2021 года на онлайн трансляции "State of Play" Sony Interactive Entertainment. Выход запланирован на 10 июня 2021 года только на консолях PlayStation 5. Особенностью игры станут различные улучшения, новые боссы и эпизод, посвящённый Юффи Кисараги[1].

Игра будет доступна для покупки в стандартном и делюкс изданиях, на физических носителях и в цифре, а также в качестве "бесплатного обновления для PS5" для игроков, уже купивших версию для PlayStation 4. Однако бесплатное обновление не будет включать сюжетный эпизод, который должен приобретаться отдельно[1].

Разница версий[править | править код]

В Final Fantasy VII Remake Intergrade будут включены текстуры лучшего качества, улучшенное освещение и детали фона, а также возможность выбора между двумя режимами: "Графическим", в котором приоритетными становятся качество картинки и 4K разрешение, и "Режимом производительности", в котором приоритет отдаётся частоте кадров - 60 в секунду[1]. Помимо этого в Intergrade вводится "Фоторежим", перейти в который можно через меню паузы, позволяющий делать снимки игрового процесса[2]. Также в "Классическом режиме" будут доступны новые уровни сложности[1].

Технические характеристики PlayStation 5 позволят сократить время загрузки, а контроллер DualSense обеспечит улучшенную тактильную обратную связь[1].

Эпизод Юффи[править | править код]

Доступный только в составе Final Fantasy VII Remake Intergrade, дополнительный эпизод, посвящённый Юффи Кисараги, выйдет одновременно с игрой. Владельцы версии игры для PS4, которые бесплатно обновляются до версии Intergrade, должны будут покупать эпизод Юффи отдельно, однако он входит в любую полную версию игры[1].

Главным игровым персонажем эпизода станет Юффи. Она тайно проникает в Мидгар, чтобы украсть особую Материю у Электроэнергетической компании "Шинра" и переправить её в свою родную страну Вутай[1]. Во время своих приключений она сотрудничает с одной из ячеек эко-террористической организации ЛАВИНА[2].

Разработка[править | править код]

Основная статья: Разработка Final Fantasy VII Remake

В интервью "Famitsu", говоря о названии Final Fantasy VII Remake Intergrade Тэцуя Номура сказал, что слово "intergrade" (англ. "переходная форма" или "эволюционировать") было выбрано с учётом обоих его значений, поскольку Remake Intergrade является промежуточным звеном между первой и второй частями Final Fantasy VII Remake, а также отмечает переход с одной системы на другую[3].

Обложки[править | править код]

Галерея[править | править код]

См. также: Концепт-арт Final Fantasy VII Remake
Концепты
Скриншоты

Внешние ссылки[править | править код]

Примечания[править | править код]

FFVIIR wiki icon.pngFFVII wiki icon.png

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

FF4PSP Cid Portrait.png
Cid Pollendina: Oh, shut up and help me remodel the Final Fantasy VII Remake Intergrade page!
Please expand this article into a full one. The following tasks need to be completed:This request can be discussed on the associated discussion page. Remove this notice upon completion.


Final Fantasy VII Remake Intergrade is an updated rerelease of Final Fantasy VII Remake (a partial remake of Final Fantasy VII). Announced at Sony Interactive Entertainment's February 25, 2021 "State of Play" digital livestream, Intergrade released on June 10, 2021, exclusively for PlayStation 5 consoles. The game features various improvements and new bosses, as well as an additional episode focusing on Yuffie Kisaragi named FF7R EPISODE INTERmission.[1][2]

The game will be available for individual purchase in standard or deluxe editions, through both physical and digital means, as well as through a free "PS5 enhancement update" for players that already have the PlayStation 4 version of the game. However, these free updates will not include the additional story episode, which must be purchased separately.[1]

Version differences[edit | edit source]

Final Fantasy VII Remake Intergrade features higher quality textures, lighting and background details, as well as the option of two different display modes: "Graphics Mode", which prioritizes image quality and 4K resolution, and "Performance Mode", which prioritises 60 frames-per-second display.[1] In addition, Intergrade introduces a "Photo Mode", accessible from the pause screen, that allows players to take virtual photographs of gameplay scenes.[3] Further, new difficulties are available in "Classic Mode".[1]

In addition to these improvements and features, the game takes advantage of the PlayStation 5 system capabilities to minimize loading times and add DualSense controller support for haptic feedback.[1]

FF7R EPISODE INTERmission[edit | edit source]

Available exclusively in Final Fantasy VII Remake Intergrade, a bonus episode focusing on Yuffie Kisaragi is set to release alongside the game. For those who upgrade to Intergrade for free by owning the PS4 version, the episode must be purchased separately, but is included with any purchase of the main game.[1][2]

The episode features Yuffie as the main playable character as she infiltrates Midgar to steal a special Materia from the Shinra Corporation for her homeland of Wutai,[1] working alongside a cell of ecoterrorist group Avalanche.[3]

Development[edit | edit source]

In a Famitsu interview, while talking about Final Fantasy VII Remake Intergrade's title, Tetsuya Nomura commented that the word intergrade was chosen for the title for meaning both "middle" and "to move", as this Remake Intergrade serves as a mid-point between the first and second instalments of the Final Fantasy VII Remake series of games as well as a move from one system to another.[4]

Packaging artwork[edit | edit source]

Gallery[edit | edit source]

Renders
Screenshots

External links[edit | edit source]

References[edit | edit source]

Community content is available under CC-BY-SA unless otherwise noted.