Платформа
Xbox 360
Xbox 360
Тип Консоль
Распространитель Microsoft
Первый выпуск 22 ноября 2005 года
Варианты Оригинал, Slim "E", Slim "S"
Последняя версия 2.0.17559.0
Поддерживаемые медиаформаты ⧫ DVD-ROM
⧫ CD
⧫ Цифровое распространение
через Xbox Live
Первая игра серии на платформе Final Fantasy XI
апрель 2006 года

Xbox 360, сокращённое название X360 или 360, - была второй по счёту игровой консолью компании Microsoft, выпущенной после Xbox. Примечательна тем, что стала первой консолью Microsoft, на которой вышла игра серии Final Fantasy.

Описание[править | править код]

Xbox 360 был официально представлен на MTV в 2005 году. Более подробная информация, включающая дату выхода и поддерживаемые игры, была раскрыта чуть позже на выставке Electronic Entertainment Expo. Эта консоль стала первой, вышедшей в продажу почти одновременно в трёх регионах и предлагавшая поддержку беспроводного контроллера с самого начала продаж. Xbox 360 стала основным конкурентом PlayStation 3, выпущенной Sony Interactive Entertainment, и Wii, выпущенной Nintendo Company, Ltd. Связанный с ней сервис Xbox Live позволяет игрокам играть по сети и загружать аркадные игры и дополнительный контент, такой как трейлеры, телепередачи, музыкальные клипы или брать напрокат фильмы.

Производство Xbox 360 было прекращено в 20 апреля 2016 года. Поддержка сервисов продолжится в обозримом будущем. На консоли, пришедшей ей на смену, - Xbox One - возможно запускать некоторые игры, вышедшие для Xbox 360 в улучшенном качестве, в том числе игры Саги о Лайтнинг[1].

Игры серии Final Fantasy, вышедшие на Xbox 360[править | править код]

Игры серии Final Fantasy, доступные в Xbox Games Store[править | править код]

Особые издания, выпущенные ограниченным тиражом[править | править код]

Final Fantasy XIII[править | править код]

Lightningxbox.png

9 марта 2010 года, в день релиза Final Fantasy XIII в Северной Америке, Европе, Австралии и Новой Зеландии, вышла и выпущенная ограниченным тиражом версия Xbox 360. В набор входила консоль Xbox 360 с диском на 250 Гб, 2 беспроводных контроллера и копия Final Fantasy XIII. По особому предзаказу некоторые магазины/сайты также предлагали панели с изображением Лайтнинг, созданным Тэцуей Номурой.

Final Fantasy XIII-2[править | править код]

Xbox 360 Мога справа.

Особое издание Xbox 360 Мога стало наградой победителям тура "Word to your Moogle" (Мир твоему муглу).

Внешние ссылки[править | править код]

Примечания[править | править код]

</onlyinclude>