ФЭНДОМ

Art-and-Design-of-FFXV-Cover

Обложка The Art and Design of FINAL FANTASY XV (стандартное издание).

The Art and Design of FINAL FANTASY XV - альбом в твердой обложке, изданный Cook & Becker, в котором содержится концепт-арт для Final Fantasy XV и Kingsglaive: Final Fantasy XV. Существуют стандартное и коллекционное издания, второе выпускается с иной обложкой и эксклюзивными открытками в комплекте. Первые 500 экземпляров коллекционного издания содержали также сертификаты подлинности, подписанные членами команды художников Final Fantasy XV.

В вышедшем в декабре 2017 года The Art and Design of FINAL FANTASY XV размещены карандашные наброски, рендеры и цифровые иллюстрации. В книге, состоящей из 220 страниц, отпечатанных на шелковой бумаге, содержатся эксклюзивные материалы.

Дизайнеры Cook & Becker в течение нескольких дней посещали офис Square Enix в Tokyo, где вместе к командой художников игры отбирали изображения, многие из которых были обрезаны, чтобы освободить место или из-за того, что были слишком малы для печати в высоком разрешении. Художники игры помогли определить общий план и порядок изображений, и посоветовали издателю не следовать слишком близко сюжету игры и не "вдаваться в детали", но уделить основное внимание демонстрации артов.[1]

См. также: Галерея артов Final Fantasy XV

ПримечанияПравить