Присоединитесь к юному Ноктису и его волшебному проводнику в фантастическом мире его снов - познакомьтесь с тем, что вас ждет в FINAL FANTASY XV.
— Описание на загрузочном экране

Platinum Demo – Final Fantasy XV - бесплатный пролог к Final Fantasy XV. Релиз для PlayStation 4 и Xbox One во всех регионах прошел 30 марта 2016 года. 31 марта 2017 года демо было удалено из онлайн магазинов PlayStation Network и Xbox Live.

Геймплей[править | править код]

Исследуя мир его снов, Ноктис Люцис Кэлум может собирать желтые кристаллы, что позволяет разблокировать платформы, обладающие различными свойствами, которые активируются, когда Ноктис наступает на них. После того, как он отпирает золотые платформы в Альтиссии, можно собрать максимум 999 кристаллов.

Платформы[править | править код]

Тип платформы Нужно кристаллов Эффект
Бронзовая платформа 15 Ускоряет течение времени, изменяет погоду, показывает призываемое существо, превращает в транспорт или монстра или создает футбольные мячи (в Альтиссии).
Серебряная платформа 100 Разблокирует Сияющий меч, Сверкающий молот, Щит героя, Раскат грома, Дождевые капли, дает 3 Огня (взрослому Ноктису), восстанавливает ОМ (взрослому Ноктису) или превращает в транспорт.
Золотая платформа 250 Разблокирует Метеоритный дождь, дает 5 Раскатов грома, 5 Фейерверков, 5 Метеоритных дождей или воскрешает монстров (в Альтиссии).
Платиновая платформа N/A (Победить Железного гиганта) Воскрешает Железного гиганта, разблокирует Крестообразный сюрикен или заканчивает прохождение Platinum Demo.

Стоимость кристаллов[править | править код]

Маленький кристалл +1
Большой кристалл +10
Победить кошмар (маленького гоблина) +1
Победить кошмар (большого гоблина) +5
Победить кошмар (саблеклыка) +2
Получить урон -1

Управление[править | править код]

Управление в бою (Ноктис-ребенок)
Двигаться/Направить заклинание - Playstation Lstick Neutral.png
Бежать - PlayStation L3 Button.png
Оглядеться - Playstation Rstick Neutral.png
Защита - зажать Playstation Button S.png
Атака/Магия - Playstation-Button-C.png
Прыжок - Playstation-Button-X.png
Выбрать оружие/заклинание - Playstation Dpad Neutral.png
Зафиксировать прицел - Playstation Button R3.png
Управление в бою (взрослый Ноктис)
Бежать - PlayStation L3 Button.png
Атака/Магия - Playstation-Button-C.png
Прыжок - Playstation-Button-X.png
Телепорт - Playstation-Button-T.png
Телепорт в точку - Hold Playstation-Button-T.png
Управление в открытом мире
Движение - Playstation Lstick Neutral.png
Бег - PlayStation L3 Button.png
Прыжок - Playstation-Button-X.png
Перекат - Playstation Button S.png
Атака - Playstation-Button-C.png
Меню снаряжения - Playstation-Button-Touchpad.png
Управление в меню
Выбрать - Playstation-Button-X.png
Назад - Playstation-Button-C.png
Удалить - Playstation-Button-T.png
Навигация - Playstation Dpad Neutral.png / Playstation Lstick Neutral.png
Управление при езде
Направление - Playstation Lstick Neutral.png
Ускорение - Playstation-Button-R2.png
Тормоз/Задний ход - Playstation-Button-L2.png
Вернуться к Ноктису - Playstation-Button-X.png
Управление монстром
Атака - Playstation-Button-C.png

Персонажи[править | править код]

  • Ноктис Люцис Кэлум - главный протагонист, юный принц Люциса. Он был ранен и теперь должен сбежать из мира снов, чтобы вернуться к тем, кого любит.
  • Регис Люцис Кэлум - отец Ноктиса и король Люциса. Он поручает Карбункулу защищать Ноктиса в самых страшных его снах.
  • Кабункул - существо, которое помогает Ноктису пройти через его мир снов и добраться до безопасного места.

Сюжет[править | править код]

Восьмилетний Ноктис Люцис Кэлум, пострадавший во время нападения Марилит, приходит в себя в мире снов. Его находит Карбункул и отдает смартфон, который позволяет им общаться. Вместе Ноктис и Карбункул отправляются в путешествие через сны Ноктиса, чтобы добраться до выхода.

Когда Ноктис и Карбункул доходят до Цитадели, на них нападает Железный гигант. Слова отца Ноктиса придают ему сил, и он превращается во взрослую версию себя. Он побеждает Железного гиганта, вновь становится ребенком и, достигнув безопасного места, которым оказывается "Регалия", возвращается в реальный мир.

Разработка[править | править код]

Команда, работавшая над Final Fantasy XV, уже говорила журналистам, что хотела бы выпустить игровую техническую демоверсию игры, это желание привело к созданию Platinum Demo. Работа над Platinum Demo - Final Fantasy XV была закончена за два месяца, для нее были использованы ресурсы, разработанные для основной игры. Изначально предполагалось сделать демоверсию "менее эмоциональной", но затем было решено, что более сюжетный опыт лучше вовлечет новичков в серию Final Fantasy.[1]

Предполагалось, что Platinum Demo - Final Fantasy XV станет доступным сразу после анонса на Uncovered: Final Fantasy XV. Реакция игроков на демоверсию также подсказала бы разработчикам, что необходимо исправить для улучшения финальной версии Final Fantasy XV.[2]

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Во время сражения с Железным гигантом Ноктис может найти скрытое оружие крестообразный сюрикен и Щит героя.

Игральные карты.

  • На одной из игровых карт, разбросанных по полу во второй локации мира снов, изображена метка л'Си. Появилась она потому, что для игровых карт в Final Fantasy XV использованы ассеты, созданные для Final Fantasy XIII-2.
  • Если экипировать Ноктису Палаш или Щит героя и нажать клавишу Атаки, зажав левый аналоговый стик влево, игрок может заставить Ноктиса использовать особые "приемы".

Фигурка в демо и аниме.

Примечания[править | править код]

FFXV wiki icon.png