FFXV logo.png
"OMNIS LACRIMA"
Music-harp.gif
Проблемы с прослушиванием?

"Omnis Lacrima" - тема сражений с боссами в игре Final Fantasy XV, которая звучит во время боя с огромными противниками в открытом мире. Хотя в игре есть несколько тем сражений с боссами, именно "Omnis Lacrima" была представлена первой и широко использовалась в трейлерах, когда игра еще называлась Final Fantasy Versus XIII, и остается самой часто используемой темой боссов в финальной версии игры. Мелодия была написана Ёко Симомура.

Использование в играх[править | править код]

Final Fantasy XV[править | править код]

"Omnis Lacrima" звучит, когда игрок сражается с огромными врагами, такими как бегемот или брандашмыг. Это 52-ая мелодия альбома Final Fantasy XV: Original Soundtrack. Она также звучит в Final Fantasy XV: Эпизод Даска во время сражения с Одноглазцем.

"Omnis Lacrima" была второй мелодией из саундтрека игры, представленной публике. Она была использована в трех трейлерах: DKΣ3713, выпущенном в 2008 году, Square Enix 1st Production Department Premier, выпущенном в 2011 году, и трейлере Final Fantasy XV для E3 2013 года. Оригинальная версия мелодии из трейлера не была включена ни в один официальный саундтрек и не звучит в игре, но она вошла в альбом memória! The Very Best of Yoko Shimomura. Для игры были изменены некоторые инструменты, а мелодия была закольцована, чтобы ее можно было использовать во время сражений.

Theatrhythm Final Fantasy All-Star Carnival[править | править код]

Было объявлено, что "Omnis Lacrima" будет звучать в игре.

Сборники и альбомы[править | править код]

memoria: The Very Best of Yoko Shimomura[править | править код]

"Omnis Lacrima" - бонусный трек на сборнике произведений Ёко Симомура, выпущенном в 2014 году.

Этимология[править | править код]

Omnis Lacrima переводится с латыни как "каждая слеза" или "все слезы".

FFXV wiki icon.pngTFFASC wiki icon.png