Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2125
страниц

Риноа и Скволл во время смешанного FMV.

Баш и Аше в FMV в Final Fantasy XII: Revenant Wings.

Full motion videos или, сокращённо, FMV используются в серии Final Fantasy начиная с Final Fantasy VII (хотя псевдо-FMV использовались и раньше). Позднее FMV-ролики использовались в ремейках ранних частей на PlayStation, PlayStation Portable и Nintendo DS. Как правило эти ролики длиннее обычных кат-сцен, в которых зачастую используются несколько другие модели персонажей. FMV всегда используются в начале и конце игр Final Fantasy, а также в важных моментах, таких как кульминация.

Впервые FMV использовались в Final Fantasy VII, где иногда они представляли из себя экран загрузки между локациями, и иногда они длились всего несколько секунд. Некоторые ролики были гораздо длиннее, и использовались они в тех местах, где было бы трудно показать ряд моментов в низком разрешении.

В Final Fantasy VIII FMV были более распространены, и часто использовались в качестве фона, позволяя игроку передвигать игровых персонажей по фонам FMV-качества. В качестве примера можно привести момент, когда Скволл и Риноа бегут через поля боя, где SeeD сражаются с солдатами Галбадии на FMV-фоне.

В поздних играх серии, разработанных для консолей, способных выдавать картинку высокого разрешения, разница между FMV и обычными кат-сценами не столь заметна, но всё же их можно отличить по иным моделям персонажей и более чёткому изображению. В играх, где кат-сцены можно пропустить, FMV часто пропустить нельзя, хотя в некоторые игры эта возможность добавляется в реместерах. Но даже в таких случаях FMV как правило невозможно поставить на паузу, как и обычные кат-сцены.

Кадр из FMV в Final Fantasy VII, в котором Оружие появляется из Северного кратера.

Появляются в[]

Внешние ссылки[]

Advertisement