ФЭНДОМ

FFXV Ultimania Scenario Side

Обложка.

Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side - путеводитель по Final Fantasy XV, опубликованный Square Enix на японском языке в 2016 году. Информация, размещенная в книге совместима с версиями игры до Crown Update; из-за последующих патчей некоторые данные могут быть неточны.

  • Печать: Studio BentStuff
  • Кол-во страниц: 607
  • Формат: A5
  • ISBN 978-4-7575-5214-2
  • Цена: ¥1600
  • Дата выхода: 28 декабря 2016 года

СодержаниеПравить

Книга начинается с пролога. Ниже размещен перечень глав, за которыми обычно следует раздел вопросов-ответов с разработчиками.

  • Глава 1 - Персонажи & Мир
  • Глава 2 - Руководство
    • Содержит описание элементов геймплея, устройства открытого мира, езды на чокобо, механики заданий, охот и работы осведомителей. Завершается интервью с командой дизайнеров мира.
  • Глава 3 - Сценарий
    • Полное прохождение сюжета по Главам, включая события и выбор реплик в диалогах. Завершается интервью с командой, работавшей над сюжетом и локализациями.
  • Глава 4 - Побочные задания
    • Содержит полный список побочных заданий, включая имена выдающих их, место выполнения на карте и подсказки по выполнению. Завершается интервью с командой, работавшей над катсценами и событиями в реальном времени.
  • Глава 5 - Регалия
    • Посвящена механике управления "Регалией" и функционирования гаража, содержит список запчастей, красок, наклеек и мест, где их можно получить, плейлисты музыкального проигрывателя и объяснение механизма "Регалии" Type-F. Завершается интервью с командой, работавшей над графикой.
  • Глава 6 - Навыки
    • Содержит описание навыков каждого основного персонажа: Рыбалки, Выживания, Готовки и Фотографий - и их механизмы. В разделе, посвященном рыбалке размещены списки приманок, удочек, катушек и магазинов и мест, где их можно получить, списки рыбных мест и всей рыбы с ее выносливостью, временем появления и рекомендованными приманками. В разделе Выживания перечислены предметы, которые можно найти на каждом уровне навыка. В разделе готовки размещена информация о механике приготовления пищи, списки любимых блюд персонажей, список рецептов со способами их получения, список всех ресторанов и блюд, которые в них подают. В разделе фотографий объяснен механизм фотографирования, съемки общих фотографий, перечислены фильтры. Завершается глава интервью с командой перевода и менеджером проекта.
  • Глава 7 - Мини-игры

За главами следует особый раздел, где приведены 35 секретов и интересных фактов об игре и интервью с командой художников и режиссером игры.

Завершается путеводитель полным списком охотничьих заданий и побочных заданий.

FFXV wiki icon