Обложка.

Final Fantasy XV Ultimania Battle+Map Side - путеводитель по Final Fantasy XV, опубликованный Square Enix на японском языке в 2016 году. Информация, размещенная в книге совместима с версиями игры до Crown Update; из-за последующих патчей некоторые данные могут быть неточны.

  • Печать: Studio BentStuff
  • Кол-во страниц: 751
  • Формат: A5
  • ISBN 978-4-7575-5215-9
  • Цена: ¥1800
  • Дата выхода: 28 декабря 2016 года

Содержание[править | править код]

Книга начинается с пролога. Ниже размещен перечень глав, за которыми обычно следует раздел вопросов-ответов с разработчиками.

  • Глава 1 - Боевые персонажи
  • Глава 2 - Боевая система
    • Содержит объяснение боевых элементов, описание обычной и легкой уровней сложностей, функционирования игровой партии, характеристики персонажей, описание системы Астральной сферы, фиксирования прицела, действий, повреждения конечностей, парирования, цепных ударов, Элемантии, механизма призыва Астралов, список статусных эффектов и подсказки для ведения боя. Завершается интервью с командой, ответственной за визуальные эффекты и пользовательский интерфейс.
  • Глава 3 - Предмет
    • Содержит полный список оружия, аксессуаров, предметов, автозапчастей, ингредиентов, важных предметов, товаров для отдыха и сокровищ. Завершается интервью с командой, работавшей над уровнями.
  • Глава 4 - Охота на монстров
    • Содержит полный список охотничьих заданий, в том числе людей, выдающих их, расположение на карте и советы по выполнению. Завершается интервью с командой проектировщиков.
  • Глава 5 - Запечатанное подземелье
    • Содержит описание подземелий, в том числе карты и списки противников. Завершается интервью команды звуковиков.
  • Глава 6 - Враг
    • Содержит объяснение механизма нападения противников, а также список всех врагов, боссов, призываемых существ и охотничьих заданий. Завершается интервью с командой, работавшей над противниками в игре.
  • Глава 7 - Карта
    • Содержит изображения локаций Эоса с высоты птичьего полета, список врагов, магазинов, ресторанов, сокровищ и убежищ. Подразделено по регионам, также включает иллюстрированный путеводитель по прохождению Питиосских руин.

За главами следует особый раздел, где приведены 30 "Боевых секретов" и интересных фактов об игре, галерея и интервью с командой, работавшей над боевой системой.

В конце путеводителя размещена большая детализированная отделяемая карта Люциса. На ее обратной стороне напечатана обложка Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side без текста.

FFXV wiki icon.png