ФЭНДОМ

Final Fantasy XV: Империя (A New Empire) бесплатная мобильная игра для Android/iOS, разработанная Machine Zone, Inc. (MZ), под именем Epic Action LLC по лицензии Square Enix. События игры развиваются во вселенной Final Fantasy XV и представляют собой альтернативную историю, чьей основной целью становится развитие Инсомнии как королевства.

СинопсисПравить

Вперед к приключениям! Время пришло! Отправьтесь навстречу приключениям в мире Final Fantasy в новой мобильной стратегии Final Fantasy 15: Империя! Постройте свое королевство, овладейте могучей магией и покорите целую империю вместе со своими друзьями!

Final Fantasy XV: Империя - это новое грандиозное мобильное приключение. Пришло время переписать любимую историю и стать хозяином своей судьбы! Путешествуйте по огромным империям, добывайте волшебные ресурсы и постройте самое могучее королевство в истории Final Fantasy! С помощью магии защищайте друзей и побеждайте врагов вместе с миллионами других игроков со всего мира! Хватит ли вам сил захватить кристалл и стать владыкой империи?

✔ Грандиозные приключения в MMORPG во вселенной FFXV на экране мобильного телефона.
✔ Бросайтесь навстречу подвигам вместе с Ноктисом, Синди и остальными героями FF15
✔ Помогайте друзьям и побеждайте врагов в легендарных битвах с миллионами игроков со всего мира!
✔ Создайте огромную армию и проявите свой тактический гений в динамичных боях!
✔ Соберите непревзойденную гильдию или присоединитесь к тем, кто уже успел стать могучей силой.
✔ Разработайте с друзьями по гильдии стратегию, которая принесет побуду над врагами и чудовищами.
✔ Соревнуйтесь с игроками всего мира за контроль над Кристаллом.
✔ Путешествуйте по империям и собирайте редкие ресурсы, чтобы построить великое королевство.
✔ Захватите Кристалл и станьте легендой и правителем целой империи.

Окунитесь в эпический мир, где всем правит магия. Сможете ли вы подчинить ее мощь себе, или же ваше королевство окажется повержено?

Создайте свою легенду в новой MMORPG: Final Fantasy 15: Империя!
—Описание

ГеймплейПравить

Персонажи Final Fantasy XV выступают в качестве советников, которые объясняют игроку каким образом развивать и расширять их королевство Инсомния.

ОсновыПравить

Поскольку игра была создана Machine Zone, ее геймплейно она похожа на прежние игры студии: Mobile Strike и Game of War: Fire Age. Игрок начинает со строительства города: возведения Цитадели и различных вспомогательных структур: внешних стен, ферм, шахт, карьеров. По мере развития игроку нужно возводить строения, отвечающие за боевую и торговую составляющую и изучение новых способностей. Однако каждое строительство или улучшение требуют огромное количество реального времени игрока и внутриигровых ресурсов. Помимо того возводить здания нужно в строгом порядке, что позволяет разблокировать другие; улучшения также зависят от этого порядка.

Сапфиры - драгоценные камни, которые встраиваются в снаряжение героев: оружие, броню и прочее - чтобы обеспечивать магическим войскам дополнительный урон при атаке.

Армии и сраженияПравить

FFXV - NE 3

Со временем игрок может также решить создать одну или несколько армий, состоящих и различных единиц, которые будут защищать город, а также направлять их против случайных монстров или других игроков, чтобы захватывать добычу или ресурсы. У каждого типа войск есть сильные и слабые стороны относительно защитный устройств и других войск. Боевая система сложнее, чем вариант "камень-ножницы-бумага", использующийся в других стратегиях, однако расчеты проводятся за кадром. В конце каждого сражения игрок получает детализированный отчет, в котором указываются убийства, потери и награды.

ГильдииПравить

Игроки могут основывать гильдии, которые позволяют заключать торговые и боевые союзы, обмениваться продовольствием, ресурсами и войсками, чтобы создавать общую силу и действовать сообща против других игроков. Члены гильдии также получают повышенную награду и могут получить помощь при строительстве городов.

Отзывы и критикаПравить

На 31 июля 2017 года профессиональных отзывов на A New Empire было немного, и были они в основном негативными. Критика игры состояла в том, что она была типичной для своего издателя.[1] Реакция же пользователей была иной. За первый месяц после релиза игра получила смешанные и положительные отзывы на всех платформах, версия для iOS получила более 11.000 отзывов со средним баллом в четыре звезды. Игру критиковали за обилие рекламных баннеров и необходимость гринда, многие назвали ее "пей-ту-вин". В тех же отзывах пользователей, доступ к которым осуществляется только через iTunes и App Store, игру хвалят за легкость игрового процесса и называют достойным времяпрепровождением.

Отзывы на Android-версию также были от смешанных до позитивных, свое мнение высказали более 150.000 пользователей.

Коммерческий успехПравить

По всему миру игра была скачана более 20.000.000 раз, особенной популярностью она пользуется в Японии и Северной Америке.[2]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Внешние ссылкиПравить