Final Fantasy VII Remake Intergrade - улучшенная версия Final Fantasy VII Remake, частичного ремейка Final Fantasy VII. Анонс состоялся 25 февраля 2021 года на онлайн трансляции "State of Play" Sony Interactive Entertainment. Выход запланирован на 10 июня 2021 года только на консолях PlayStation 5. Особенностью игры станут различные улучшения, новые боссы и эпизод, посвящённый Юффи Кисараги[1].

Игра будет доступна для покупки в стандартном и делюкс изданиях, на физических носителях и в цифре, а также в качестве "бесплатного обновления для PS5" для игроков, уже купивших версию для PlayStation 4. Однако бесплатное обновление не будет включать сюжетный эпизод, который должен приобретаться отдельно[1].

Разница версий[править | править код]

В Final Fantasy VII Remake Intergrade будут включены текстуры лучшего качества, улучшенное освещение и детали фона, а также возможность выбора между двумя режимами: "Графическим", в котором приоритетными становятся качество картинки и 4K разрешение, и "Режимом производительности", в котором приоритет отдаётся частоте кадров - 60 в секунду[1]. Помимо этого в Intergrade вводится "Фоторежим", перейти в который можно через меню паузы, позволяющий делать снимки игрового процесса[2]. Также в "Классическом режиме" будут доступны новые уровни сложности[1].

Технические характеристики PlayStation 5 позволят сократить время загрузки, а контроллер DualSense обеспечит улучшенную тактильную обратную связь[1].

Эпизод Юффи[править | править код]

Доступный только в составе Final Fantasy VII Remake Intergrade, дополнительный эпизод, посвящённый Юффи Кисараги, выйдет одновременно с игрой. Владельцы версии игры для PS4, которые бесплатно обновляются до версии Intergrade, должны будут покупать эпизод Юффи отдельно, однако он входит в любую полную версию игры[1].

Главным игровым персонажем эпизода станет Юффи. Она тайно проникает в Мидгар, чтобы украсть особую Материю у Электроэнергетической компании "Шинра" и переправить её в свою родную страну Вутай[1]. Во время своих приключений она сотрудничает с одной из ячеек эко-террористической организации ЛАВИНА[2].

Разработка[править | править код]

Основная статья: Разработка Final Fantasy VII Remake

В интервью "Famitsu", говоря о названии Final Fantasy VII Remake Intergrade Тэцуя Номура сказал, что слово "intergrade" (англ. "переходная форма" или "эволюционировать") было выбрано с учётом обоих его значений, поскольку Remake Intergrade является промежуточным звеном между первой и второй частями Final Fantasy VII Remake, а также отмечает переход с одной системы на другую[3].

Обложки[править | править код]

Галерея[править | править код]

См. также: Концепт-арт Final Fantasy VII Remake
Концепты
Скриншоты

Внешние ссылки[править | править код]

Примечания[править | править код]

FFVIIR wiki icon.pngFFVII wiki icon.png