Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2124
страницы

Final Fantasy Brigade - японская игра на мобильный телефоны, доступная на портале Mobage. Персонажи, монстры и локации разрабатывала Monster Octopus, которая до этого работала над Theatrhythm Final Fantasy и Kingdom Hearts Mobile. Закрытый бета-тест прошел в декабре 2011 года.[2] Как известно, позже игра будет доступна для смартфонов.[3] Официальный запуск игры произошел 6 января 2012 года. В августе того же года Final Fantasy Brigade была выпущена в Корее под названием Final Fantasy Airborne Brigade. Локализацией игра занималась Daum Communications.[1]

Геймплей[]

Боевая система игры схожа с 2D-играми серии Final Fantasy. Игрок формирует "бригаду" воздушных кораблей с остальными игроками, чтобы зарабатывать очки опыта и становиться сильнее.[4] В игре появляются персонажи из некоторых предыдущих Final Fantasy, например Лайтнинг (доступна при покупке соответствующего дополнения в Famitsu Mobage). Подобные персонажи выступают в качестве Легенды, и помогают игроку. Некоторых из них можно призывать.

Сюжет[]

Давным-давно страну защищали два кристалла. Но один из кристаллов разбился, в результате через мир заполонили монстры, а другие кристаллы померкли. Только древний призываемый зверь может вернуть первоначальный блеск кристаллам, но для этого игроку нужно путешествовать по миру, чтобы доказать, что они достойны призывать его.[4]

Игровые персонажи[]

Меню, показывающее характеристики Белого мага.

Основные классы[]

  • Воин
  • Вор
  • Монах
  • Черный маг
  • Белый маг
  • Красный маг

Особые классы[]

  • Охотник
  • Мистический Рыцарь
  • Берсеркер
  • Жонглер
  • Геомансер
  • Игрок
  • Кузнец
  • Тауматург

Классы второго уровня[]

  • Паладин
  • Темный рыцарь
  • Драгун
  • Танцор
  • Викинг
  • Синий маг
  • Механик
  • Оратор
  • Некромант

Классы третьего уровня[]

  • Рунный рыцарь
  • Самурай
  • Ниндзя
  • Черный пояс

Классы четверного уровня[]

  • Sword Saint
  • Ассасин

Легенды[]

Некоторые персонажи-легенды.

Основная статья: Легенда (Airborne Brigade)

Галерея[]

Внешние ссылки[]

Ссылки[]

Advertisement