ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- — игра, являющаяся частью Компиляции Final Fantasy VII, события которой происходят через три года после Final Fantasy VII и через год после событий Final Fantasy VII: Advent Children. Будучи шутером от третьего лица, игра является единственным представителем подобного жанра во всей серии Final Fantasy. В игре рассказывается история борьбы Винсента Валентайна против таинственной группировки СОЛДАТ, известной как Дипграунд, а также раскрываются некоторые подробности о его прошлом.

Для мобильных телефонов был выпущен «мидквел» к игре, названный Dirge of Cerberus Lost Episode -Final Fantasy VII-.

ГеймплейПравить

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- — шутер от третьего лица с элементами RPG. Игра состоит из девяти глав, каждая из которых поделена на несколько этапов. Большую часть времени игрок управляет Винсентом, но в определенный момент в качестве играбельного персонажа доступен Кэйт Сит.

Управляя Винсентом, игрок должен стрелять по врагам, наводя на них прицел с помощью правого аналогового стика, а затем выстреливая по нажатию клавиши Playstation-Button-R1. Для экономии боеприпасов, а также отражения вражеских пуль и ракет, игрок может атаковать противников на ближней дистанции. Нажав кнопку Playstation-Button-L1, Винсент может выстрелить магической пулей, стихия которой будет связана с соответствующей Материей, экипированной в оружие. Для уклонения от атак Винсент способен выполнять двойной прыжок и непродолжительные подкаты, хотя в японской версии вместо них присутствовали простые кувырки.

В качестве Кэйт Сита, игрок должен скрываться за объектами, чтобы не допустить обнаружения солдатами Дипграунда во время прохождения уровня.

Dirge of Cerberus Gameplay

Геймплей в Dirge of Cerberus.

Победа над противником приносит игроку опыт, который можно использовать для повышения уровня Винсента, улучшив его характеристики, или обменять на гил по курсу х10 после завершения главы или перезапуска после поражения. Оружие Винсента можно модифицировать с помощью купленных или найденных предметов. Игрок может использовать предмет Прорыв Лимита, чтобы Винсент принял свой знаменитый облик Галианского зверя, что увеличивает силу его атаки и защиту, а также дает возможность стрелять самонаводящимися огненными шарами. В японской версии игрок мог свободно перевоплощаться в Галианского зверя и обратно, нажимая Playstation-Button-R1+Playstation-Button-L1, что постепенно потребляло , пока игрок оставался в форме Прорыва Лимита. В перерывах между главами, а также в музыкальных автоматах, расставленных на каждой локации, Винсент может покупать различные предметы, такие как Зелье и Эфир.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- поддерживает использование USB-мыши и клавиатуры в качестве контроллеров, что позволяет достичь управления, схожего с ПК. В игре присутствует несколько систем поддержки прицеливания, направленных на разные типы игроков: стандартная «ручная» для опытных стрелков, «полуавтоматическая», позволяющая нацеливать на необходимого противника прицел большего размера, после чего зафиксироваться на нем меньшим прицелом, а также «автоматическая», направленная на игроков, не обладающих опытом точного прицеливания, прицел которой фиксируется на ближайшем противнике, как только Винсент достает оружие.

В японской версии игры присутствовал режим многопользовательской игры, в котором игрок управлял собственным солдатом Дипграунда и сражался лицом к лицу с другими игроками, либо работал совместно с ними, выполняя миссии в разных уголках мира Final Fantasy VII. Мультиплеер имел собственный сюжет, раскрывающий множество секретов о Дипграунде и Цветах до их борьбы с Винсентом. Хоть в релизах игры вне Японии отсутствовал мультиплеер, в них был добавлен режим Дополнительных функций с опцией Дополнительных миссий, многие из которых представляли из себя миссии из мультиплеерного режима.

ПерсонажиПравить

Основная статья: Список персонажей Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-
DoC-FFVII-Cast

Основные персонажи Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-.

В Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- присутствуют один основной играбельный персонаж и один временный.

Временный играбельный персонаж

Режим мультиплеераПравить

FF4Crystal Эта статья игры Final Fantasy имеет заглушку. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki дополнив ее.

СюжетПравить

Режим мультиплеераПравить

Сюжетная линия многопользовательского режима разворачивается в неизвестном промежутке времени до начала основной игры. В то время, главенство над Дипграундом занимали не Цвета, а жестокие Рестрикторы, проводившие пытки над своими подопытными, с целью создать идеальную машину для убийств. Ни один из остальных солдат Дипграунда не мог противостоять им, поскольку в голову каждого солдата был имплантирован чип, ограничивающий его действия.

Сюжет повествует об курсе обучения Игрока Цвета, пол которого выбирается игроком. Во время прохождения тренировок, Игрок знакомится и сражается с другими членами Цвет, находясь под присмотром таинственного СОЛДАТа по имени Ашер. Хоть память Игрока и была стерта, он/она вспоминает свою младшую сестру, которая была похищена Дипграундом вместе с ним/ней. По мере продвижения, Игрок достигает ранга Цвет, но индивидуальной расцветки ему не присваивается.

В определенный момент своего обучения, Игрок присоединяется к Цветам в их восстании против Рестриктора. Несмотря на совместные усилия, Рестриктор оказывается грозным противником, одерживающим победу сразу над несколькими из Цвет. Однако, поскольку Игроку только предстояла имплантация чипа, с его/ее помощью Цветам удается победить, а затем и убить Рестриктора. По окончанию восстания, Игрок приходится узнать, что все это время его/ее вводили в заблуждение.

Все воспоминания Игрока о его/ее сестре были искусственно созданы Шелк с помощью синаптической сети, и даже Ашер был компьютерной симуляцией. Цвета рассчитывали, что Игрок займет место Рестриктора, чтобы в Шинра не заметили их восстания, но к тому времени разум Игрока уже был полностью разрушен. Режим мультиплеера заканчивается вместе с очевидной смертью Игрока.

ТематикаПравить

Актеры озвучиванияПравить

МузыкаПравить

РазработкаПравить

Различия версийПравить

Версия InternationalПравить

ОбложкиПравить

ЭтимологияПравить

Смотрите такжеПравить