ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- — игра, являющаяся частью Компиляции Final Fantasy VII, события которой происходят через три года после Final Fantasy VII и через год после событий Final Fantasy VII: Advent Children. Будучи шутером от третьего лица, игра является единственным представителем подобного жанра во всей серии Final Fantasy. В игре рассказывается история борьбы Винсента Валентайна против таинственной группировки СОЛДАТ, известной как Дипграунд, а также раскрываются некоторые подробности о его прошлом.

Для мобильных телефонов был выпущен «мидквел» к игре, названный Dirge of Cerberus Lost Episode -Final Fantasy VII-.

ГеймплейПравить

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- — шутер от третьего лица с элементами RPG. Игра состоит из девяти глав, каждая из которых поделена на несколько этапов. Большую часть времени игрок управляет Винсентом, но в определенный момент в качестве играбельного персонажа доступен Кэйт Сит.

Управляя Винсентом, игрок должен стрелять по врагам, наводя на них прицел с помощью правого аналогового стика, а затем выстреливая по нажатию клавиши Playstation-Button-R1. Для экономии боеприпасов, а также отражения вражеских пуль и ракет, игрок может атаковать противников на ближней дистанции. Нажав кнопку Playstation-Button-L1, Винсент может выстрелить магической пулей, стихия которой будет связана с соответствующей Материей, экипированной в оружие. Для уклонения от атак Винсент способен выполнять двойной прыжок и непродолжительные подкаты, хотя в японской версии вместо них присутствовали простые кувырки.

В качестве Кэйт Сита, игрок должен скрываться за объектами, чтобы не допустить обнаружения солдатами Дипграунда во время прохождения уровня.

Dirge of Cerberus Gameplay

Геймплей в Dirge of Cerberus.

Победа над противником приносит игроку опыт, который можно использовать для повышения уровня Винсента, улучшив его характеристики, или обменять на гил по курсу х10 после завершения главы или перезапуска после поражения. Оружие Винсента можно модифицировать с помощью купленных или найденных предметов. Игрок может использовать предмет Прорыв Лимита, чтобы Винсент принял свой знаменитый облик Галианского зверя, что увеличивает силу его атаки и защиту, а также дает возможность стрелять самонаводящимися огненными шарами. В японской версии игрок мог свободно перевоплощаться в Галианского зверя и обратно, нажимая Playstation-Button-R1+Playstation-Button-L1, что постепенно потребляло , пока игрок оставался в форме Прорыва Лимита. В перерывах между главами, а также в музыкальных автоматах, расставленных на каждой локации, Винсент может покупать различные предметы, такие как Зелье и Эфир.

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Режим мультиплеераПравить

ТематикаПравить

Актеры озвучиванияПравить

МузыкаПравить

РазработкаПравить

Различия версийПравить

Версия InternationalПравить

ОбложкиПравить

ЭтимологияПравить

Смотрите такжеПравить