ФЭНДОМ

Caelum Via in Kingsglaive FFXV

Caelum Via в Kingsglaive: Final Fantasy XV.

Курорты и отели Caelum Via в Инсомнии - во Вселенной Final Fantasy XV - отель, который находится в одном из высочайших небоскребов Инсомнии рядом со зданием Цитадели. Впервые появился в качестве стартовой локации Final Fantasy Versus XIII, где должна была пройти церемония подписания мирного договора между империей Нифльхейм и королевством Люцис. Также появляется в Kingsglaive: Final Fantasy XV, где на его крыше проходит прием в честь церемонии подписания.

Отличительными чертами отеля являются его роскошная крыша, приспособленная для проведения торжественных мероприятий, где установлены огромный аквариум и картина, изображающая Этро работы Ёситаки Амано. На концепт-арте для Kingsglaive аквариум отсутствует, но в фильме он появляется. В трейлерах Versus XIII аквариум и картина находились в разных частях стеклянного купола, но в фильме картина установлена внутри аквариума. Также в фильме отсутствует стеклянный купол, но три купола, чья форма похожа на здание из Versus XIII, появляются в финальной версии Инсомнии в Final Fantasy XV. В Kingsglaive крыша показана с вертолетной площадкой и многочисленными круглыми столиками, подготовленными для приема.

Caelum Via in Final Fantasy Versus XIII 2011 trailer

Трейлер Final Fantasy Versus XIII 2011 года.

Caelum Via hotel in FFXV

Та же локация в Final Fantasy XV (осмотрено через глитч).

Сцена встречи Ноктиса Люциса Кэлума и Стеллы Нокс Флёре была сделана как вступительная для Final Fantasy Versus XIII. Они должны были увидеться на приеме в честь подписания мирного договора. Ноктис говорил со Стеллой под стеклянным куполом рядом с огромный аквариумом и картиной, изображающей богиню Этро. В первой версии картину держала статуя Мрачного жнеца, но в трейлере 2011 года статуи уже не было, а картина была заметно меньше. Прием срывался, когда десантный корабль Нифльхейма пробивал стеклянный купол, и имперская пехота врывалась на крышу.

Упрощенная модель этой локации появляется в Final Fantasy XV как часть пейзажа Инсомнии, но она мало похожа на окончательную версию здания из фильма. Плакаты, на которых изображен аквариум, размещенные по всему городу, остались единственным напоминанием о локации в игре.

Вступление Versus XIII было переработано для Kingsglaive: Final Fantasy XV, где правители Люциса и Нифльхейма принимают участие в приеме в честь церемонии подписания мирного договора, которая должна состояться на следующий день. Лунафрейя Нокс Флёре, которая заменила Стеллу, встречается с Никсом Ульриком, заменившим Ноктиса, перед аквариумом, внутри которого находится изображение Этро. Никс передает Лунафрейе подарок - заколку. После того как Никс уходит, Лунафрейя говорит с генералом Главкой, который считает, что мир не продлиться долго, и похищает ее.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

"Caelum" переводится с латыни как "небо". "Lucis Caelum" (Люцис Кэлум) - фамилия королевского рода Люциса.

"Via" переводится с латыни как "дорога", "путь", "способ".

Интересные фактыПравить

Kingsglaive Etro

Существа похожие на Левиафан в королевском аквариуме.

  • В трейлере Versus XIII 2011 года в аквариуме плавает акула.
  • В Kingsglaive в аквариуме находятся статуи, рыбы и картина. Морские существа, которые плавают там, очень похожи на Левиафан.
  • Локация всегда ассоциировалась с музыкальной темой "Somnus", которая звучала в ранних трейлерах Versus XIII, а также в сцене в отеле в фильме. Когда Йедолас Альдеркапт подходит к королю Регису, на заднем плане можно видеть пианиста и скрипачку, которые играют эту мелодию.
  • В Инсомнии можно найти указатель "Caelum Via Hotels & Resorts Altissia".
XVKG wiki iconFFXV wiki icon