ФЭНДОМ

A King's Tale: Final Fantasy XV - двухмерный сайд-скроллер, события которого происходят за 30 лет до Final Fantasy XV. Анонс игры состоялся во время Active Time Report Square Enix на Е3 2016. Игра была выпущена одновременно с основной - 29 ноября 2016 года, как бонус за предзаказ на GameStop и EB Games в Северной Америке, на GAME в Великобритании и на Saraiva в Бразилии. 1 марта 2017 года была выпущена бесплатно.

ГеймплейПравить

Игрок проходит через серию экранов, на которых должен победить множество противников. Игрок управляет Регисом Люцисом Кэлумом. Он может проводить комбо, подбрасывать противников в воздух и использовать магию. Регис может призвать союзника, когда счетчик комбо достигнет 8. Когда счетчик дойдет до 24, Регис может активировать Оруженосца. Если он призовет союзника до активации Оруженосца, тот присоединится к атаке. Если Регис призовет всех трех союзников и активирует Оруженосца, все вместе они проведут мощную атаку Bonds of Battle.

Завершив сюжетный режим, игрок разблокирует особый режим - Dream Battles. Он состоит из 25 уникальных арен, на которых нужно проходить особые испытания.

За выполнение определенных требований, игрок получает достижения.

ИсторияПравить

Король Регис рассказывает своему сыну Ноктису приукрашенную историю из своей молодости. Все начинается в Инсомнии, где Регис узнает, что по улицам ходят чудовища, а демоны начали появляться даже днем. Регис находит своего камергера Вескема Армо, и вместе они видят, как некто таинственный похищает синий кристалл.

Регис и Вескем добираются до Даски, где к ним присоединяется Сид Софьяр. Вместе они находят желтых кристалл, и Регис использует его, чтобы призвать Раму. В пещере Нострал Регис и его друзья встречают Кларуса Амицитию, который там тренировался, сражаясь с гоблинами. Он присоединяется к друзьям в их поисках похитителя кристалла. Дальше в пещере Регис находит зеленый кристалл, в помощью которого призывает Титана.

В самой глубине пещеры Регис и его друзья находят похитителя кристалла - Ультроса, который объявил себя "повелителем морей" и жаждет получить силу Астралов. Товарищи побеждают Ультроса, использовав синий кристалл и призвав Левиафан.

Если Регису в истории не удается вернуть кристалл за отведенное время, Регис-рассказчик скажет Ноктису, что он просто делает историю драматичнее. Тогда молодой Регис вновь сразится с Ультросом. Когда история будет закончена, Ноктис попросит рассказать еще одну. Регис обещает сделать это следующим вечером. Он желает Ноктису спокойной ночи, и тот засыпает с улыбкой.

ПерсонажиПравить

  • Регис Люцис Кэлум CXIII - протагонист, король Люциса.
  • Ноктис Люцис Кэлум - сын Региса, принц Люциса.
  • Кларус Амицития - один из союзников Региса и его близкий друг.
  • Сид Софьяр - один из союзников Региса и его близкий друг.
  • Вескем Армо - один из союзников Региса и его близкий друг.
  • Ультрос - похититель Кристалла в рассказе Региса.

РазработкаПравить

Игра была разработана студией Empty Clip Studios и использует ее движок - Rapid Fire Engine. Анимация и художественное оформление созданы Powerhouse Animation Studios при участии Joe Rothenberg Animation. Саундтрек был написан Bill Kiley.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В Final Fantasy XV: Товарищи есть намек на то, что Регис рассказывает Ноктису о том, что на самом деле произошло, по крайней мере путешествие и сражение с Ультросом.
  • В бою Регис меняет оружие, выполняя комбо. Это напоминает боевой стиль Ноктиса в Final Fantasy XV Эпизод Даска, где принц переключается между экипированным оружием на каждом новом этапе комбо.
  • В игре есть эпизод, где Регис и Ноктис цитируют фильм "Принцесса-невеста". Регис успокаивает Ноктиса и говорит, что делает это только потому, что тот выглядит взволнованным.
Kings-Tale-FFXV-SNES-Replica

Реплика SNES.

  • Для игры были сделаны реплики коробок и картриджей SNES, которые Square Enix подарила разработчикам в качестве благодарности.[1]

Внешние ссылкиПравить

ПримечанияПравить