ФЭНДОМ

Язу
ヤズー (Yazū?)
Yazoo
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения
Принадлежность к группе Воплощения Сефирота
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос Серебристые
Цвет глаз Зеленые
Группа крови
Ведущая рука
Информация о создании
Создатель Тэцуя Номура
Японская озвучка Юудзи Киси
Английская озвучка Дейв Уиттенберг
Персонажи Final Fantasy VII: Advent Children
Я не позволю так говорить о Матери!
—Язу - Рено

Язу - один из трех Воплощений Сефирота, антагонистов Final Fantasy VII: Advent Children. Он описан как воплощение харизмы и холодности Сефирота. В многочисленных боевых сценах сражается бок о бок со своими братьями, остается самым сдержанным из них.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Язу - высокий молодой человек (самый высокий из Воплощений) худощавого телосложения с длинными серебристыми волосами и зелеными глазами с вертикальным зрачком. Одет в черный кожаный костюм, состоящий из брюк и длинного плаща, который застегивает под горло, дополненный черными наплечниками и перевязями, пересекающимися на груди. В бою использует пистолет Бархатный кошмар. Из-за его роста, волос и костюма Язу сильнее своих братьев похож на Сефирота.

ХарактерПравить

Как только вы отдадите Мать, все закончится.
—Язу - Рено.

Язу воплощает очарование и холодность Сефирота. Во время разработки персонажей особые усилия были приложены к тому, чтобы сделать его характер отличным не только от Кададжа, но и от Лоза, описанного как "ребячливый". Язу редко изменяется в лице, заметить это можно например когда Рено оскорбляет Дженову или Клауд Страйф уничтожает его пистолет.

СпособностиПравить

Yazoo-EarlyFootage

Язу в ранних кадрах Advent Children.

Язу быстр и ловок, настолько, что не только может увернуться от атак Клауда Фьюжн мечами, но и наступить на обух клинка, чтобы отпрыгнуть от нападающего. Обычно Язу сражается на дальней дистанции, стреляя из Бархатного кошмара, и полагается на свою скорость, чтобы уходить от атак в ближнем бою. Язу - умелый стрелок, способный пулей сбить очки с Клауда, лишь едва ранив его. Выбор дальней дистанции и ловкость Язу становятся прекрасным дополнением боевому стилю Лоза, рассчитанному на рукопашную.

СюжетПравить

Remnantbirth

"Рождение" Язу.

Впервые Язу появляется когда он и его братья наблюдают за Клаудом Страйфом в пустоши, окружающей Мидгар, после чего он, Лоз и призванные Кададжем теневые ползуны нападают на него. Несмотря на то, что сражение развивается в их пользу, Кададж созванивается с Руфусом Шинра и отзывает ползунов, после чего Лоз и Язу также останавливаются. Однако перед этим Язу успевает выстрелом сбить с Клауда очки.

Пока Кададж и Лоз разыскивают Дженову в двух разных места, Язу отправляется в Эдж, где собирает десятки детей, зараженных Гостигмой, обещая исцелить их. На самом деле дети нужны Воплощениям, чтобы осуществить Воссоединение Дженовы. Язу отвозит детей в Забытую столицу, где Кададж берет их под контроль.

Когда Клауд появляется, чтобы спасти детей, Язу и Лоз сражаются с ним и с легкостью одерживают верх, однако Винсент Валентайн спасает его и относит в безопасное место. Воплощения и дети возвращаются в Эдж, и Язу и Лоз пытаются разрушить монумент в память о падении Метеора, где, как они полагают Руфус Шинра спрятал останки Дженовы. Рено и Руд пытаются им помешать, и Язу без усилий побеждает Рено. Кададж призывает Бахамута СИН, а когда Клауд уничтожает Бахамута, Руфус показывает Кададжу контейнер с клетками Дженовы, который все это время хранил при себе.

Turks helicopter attacked

Язу нападает на вертолет Турков.

Получив останки Дженовы, братья едут по шоссе, ведущему к Мидгару, и их преследует Клауд. Пытаясь задержать его и не позволить догнать Кададжа, Язу и Лоз нападают на него, после чего происходит высокоскоростное сражение-погоня, к которой в определенный момент присоединяются Турки и взрывают секцию шоссе. Это позволяет Язу допрыгнуть на мотоцикле до вертолета и сбить его изнутри.

После этого Клауд в одиночку сражается с Язу и Лозом, уничтожая основное оружие обоих и один из их мотоциклов. Через некоторое время Турки вновь вмешиваются в бой и устанавливают бомбы в конце тоннеля, взрыв которых, как кажется убивает Язу и Лоза. Однако они выживают и появляются вновь в конце фильма, после того, как Клауд побеждает Сефирота, и нападают на него, используя многочисленную Материю, установленную в их тела. Уже рассеиваясь под целительным дождем, призванным Аэрис Гейнсборо, оба оказываются захвачены взрывом, который устроили, и погибают.

РазработкаПравить

При анимации Язу наибольшую трудность представляли его волосы из-за их длины и многослойности. И также как волосы Сефирота в боевых сценах их анимировали вручную, потому что симулятор не справился бы с работой на нужном уровне. Команда фильма хотела, чтобы Язу выделялся и не был слишком похож на Кададжа или Лоза, поэтому сделали так, чтобы его внешность отличалась от обоих его братьев. Несмотря на то что обычно Язу холоден и сдержан, в фильм были добавлены его перепалки с Лозом, что должно было стать комическим элементом и позволило бы немного отвлечься от общей мрачности истории.

ОзвучиваниеПравить

В японской версии фильма Язу озвучил Юудзи Киси. Тэцуя Номура хотел, чтобы голос персонажа звучал зловеще, а не холодно и харизматично. Киси отметил, что озвучивание боевых сцен Язу стало для него непростой задачей, потому что нужно было четко попадать в дыхание персонажа. Чтобы облегчить ему работу создатели проигрывали отрывки фильма, наложив на них изображение губ сейю.

В английской версии Язу озвучил Дейв Уиттенберг.

Появления в других играхПравить

Pictlogica Final FantasyПравить

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Карты способности
Карты легенд
FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Yazoo
Baknamy FFTA2 Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Mobius Final FantasyПравить

MFF Yazoo FFVII

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Yazoo TCG

Язу появляется на одной из коллекционных карт стихии Льда Final Fantasy Trading Card Game.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Имя Язу (Yazoo) происходит от геологического термина "yazoo stream" (приток типа "язу"), который описывает приток, на значительном расстоянии текущий параллельно главной реке до места впадения в нее. Вероятно, это связано с природой существования Язу как части Сефирота, либо с тем, что он в конце концов сливается с Лайфстримом.

Yazoo также популярная британская синт-поп группа, состоящая из клавишника Винса Кларка и вокалистки Элисон Мойе. Отсылка к коллективу может быть намеренной, поскольку в Компиляции Final Fantasy VII уже есть отсылки к My Bloody Valentine и Velvet Underground.

VIIAC wiki iconPFF wiki iconFFAB wiki iconFFRK wiki iconFFBE wiki iconMobius wiki iconFFTCG wiki icon