ФЭНДОМ

Эра Мирус Флёре
エイラ・ミルス・フルーレ
Eira Mirusu Furūre
FFXV aera
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст 28[1]
(дата рождения 04.07[1])
Гражданство
Род занятий Оракул
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Светлые
Цвет глаз Голубые
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Саори Сэто
Английская озвучка Джули Натансон
Русская озвучка Анастасия Жаркова
Персонажи Final Fantasy XV
Невеста Ардина, прародительница Луны и Равуса. Эра стала первым Оракулом по воле Багамута. Наделенная способностью общаться с богами, она странствовала по свету с трезубцем в руках и даровала людям божественную благодать везде, где бы ни оказалась.
—Запись в Архиве в Final Fantasy XV: Эпизод Ардин

Эра Мирус Флёре была первым Оракулом и одной из далеких предков Лунафрейи Нокс Флёре. Возлюбленная и невеста Ардина Изунии, также любившая его.[1] Увлечения Эры и Лунафрейи похожи, потому что обе любили выращивать цветы.[1] Эра появляется в Final Fantasy XV: Episode Ardyn – Prologue и Final Fantasy XV: Эпизод Ардин.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

У Эры голубые глаза и короткие светлые волосы, заколотые у виска. Она носит головной обруч, составленный из золотистых ромбов, и золотое ожерелье с орнаментом из окружностей. Она одета в белое платье и белые перчатки. Путешествуя тайно, одевает длинный красный плащ с золотой застежкой.

ХарактерПравить

Даже если другие забудут твое имя... Я всегда буду помнить его.
—Эра Ардину

Эра - доброжелательная девушка, которая хочет защитить своего возлюбленного и сделать все необходимое для исполнения воли богов. Она любит цветы и увлекается археологией.

Эра кажется человеком беспрекословно доверяющей решениям Астралов. После событий Эпизода Ардин можно предположить, что она верит, что судьба предопределена богами и не может быть изменена, и эта вера для нее стоит на первом месте, выше даже ее чувств к Ардину.

СюжетПравить

Я - Оракул, внемля голосам богов, терпеливо ждала их решения.
—Эра
Aera and Ardyn in love in FFXV Episode Ardyn

Влюбленные Эра и Ардин.

За 2000 лет до начала событий Final Fantasy XV мир был в опасности из-за появления демонов - чудовищ, в которых превращаются люди и животные, пораженные таинственным паразитом. Астрал Багамут избрал Эру первым Оракулом, и она стала родоначальницей рода Флёре - королевской семьи Тенебры. Способность Оракула говорить с богами и передавать их послания человечеству передаются в этом роду по женской линии. Хотя Эра и не демонстрирует другую способность Оракулов, они известны также тем, что являются великими целителями, способными излечивать Звездную скверну - болезнь, превращающую пораженных ей в демонов. Согласно "Космогонии", церемониальное оружие Оракулов - Трезубец - был подарен первому Оракулу Багамутом, когда он избрал ее род во имя великой цели. В архивной записи в Эпизоде Ардин говорится, что Эра "странствовала по свету с трезубцем в руках и даровала людям божественную благодать".

Род Кэлумов, наделенный богами особыми силами, сражался с ними и тем заслужил доверие населения и влияние. Боги хотели выбрать правителя из числа людей, и было очевидно, что представитель дома Кэлум будет наилучшим кандидатом. Но нужно было выбрать одного из Кэлумов: молодого харизматичного героя-воина, ведущего армии в бой против демонов - Сомнуса, - или же его добродетельного старшего брата, посвятившего жизнь исцелению людей - Ардина. Решение богов должна озвучить Оракул, наделенная даром слышать их, и она ждет его в башне, где находится Кристалл - хранящий душу Эоса.

Aera receives the gods answer in FFXV Episode Ardyn Prologue

Боги сообщают свое решение Эре.

Пока Сомнус во главе армии уничтожает демонов, тех, кто может превратиться в них, и даже тех, кто только может быть заражен, Ардин тайно странствует по миру и исцеляет людей, вбирая болезнь в свое тело. Эра тайком выбирается из замка, чтобы встретиться с ним, и они осматривают древние руины, история которых покрыта мраком. Эра уверяет Ардина, что даже если со временем люди забудут о нем, она всегда будет помнить его. Эра возвращается в замок и поднимается в башню с Кристаллом. Тот начинает светиться, и Багамут передает ей свое послание. Сомнус приходит к Эре, чтобы узнать, каким было решение богов, но она не хочет говорить ему. Он спрашивает, что решил Кристалл, но Эра говорит, что у камня нет собственной воли. В конце концов она уступает и говорит Сомнусу, что было сказано ей.

Aeras final moments in FFXV Episode Ardyn Prologue

Эра умирает на руках Ардина.

Люди приходят к Ардину и говорят ему, что боги избрали его королем. Он идет к Кристаллу, но Сомнус объявляет себя избранным богами королем. Эра поражена его словами, но Гильгамеш - Щит Сомнуса - не позволяет ей вмешаться. Сомнус говорит, что объявление Ардина королем было всего лишь уловкой, чтобы выманить его, и братья сражаются. Ардин начинает одерживать победу, но Сомнус использует против него Атакующий телепорт с копьем и пронзает его. Эра встает между братьями, но Сомнус ударяет ее мечом. Она улыбается Ардину и умирает у него на руках, после чего он превращается в чудовище.

Во имя богов, Ардин, исполни свое предназначение и покарай меня за мои грехи!
—Эра
Ardyn hallucinates Aera in FFXV Episode Ardyn

Ардин и Эра "его сердца".

Ее смерть долгие годы мучает Ардина, ставшего бессмертным и заключенного на Ангелгарде. Несмотря на то, что сама Эра погибла, ее род не прервался. Оракулы продолжили защищать Эос и не отказались от своего призвания выполнять волю богов. Через некоторое время после того как Ардин был освобожден из темницы, в которую его заточил его брат, он демонифицировал Астрала Ифрита. Это позволило ему проникнуть в память бога, и он оказался в видении, в котором перед ним предстали Сомнус и Эра, измененные его восприятием их. В видении умирающая Эра признается Ардину, что хотя она и должна была хранить тайну, она рассказала Сомнусу о решении Кристалла избрать королем его старшего брата, не думая, что это станет причиной столь многих бед. Злое видение Сомнуса вынудило Ардина добить Эру. Пережитое пробудило безумие Ардина, и он поддался ненависти и жажде мести и поклялся уничтожить род Сомнуса, правящий в Люцисе.

Bahamut and Aera in FFXV Episode Ardyn

Багамут и Эра.

В альтернативной концовке Эпизода Ардин, в которой Ардин отказывается принять свою судьбу, быть сосудом Звездной скверны и погибнуть от руки Истинного короля ради возвращения света, Багамут создает видение Эры, которая помогает ему сковать Ардина. Багамут призывает свои клинки, чтобы обездвижить его, а Эра несколько раз пронзает его Трезубцем Оракула. Она заявляет, что сопротивление богам бесполезно, что судьба всего Эоса предопределена и что ни один человек не может выжить без благословения богов. В каноничной концовке Эра не появляется. В ней Ардин неохотно принимает свое предназначение и вопрошает, знали ли Эра и Сомнус о том, что предначертано ему. Независимо от варианта концовки, когда Ардин вновь оказывается в мире смертных в очередном видении он представляет себя убивающим Эру и Сомнуса.

Создание и разработкаПравить

В основной игре во время Откровения Левиафан Ардин демонстрирует ненависть к Лунафрейе. Такефуми Терада - режиссер Эпизода Ардин - посчитал, что если сделать Эру похожей на Лунафрейю, это позволит ярче очертить характер Ардина. Несмотря на то, что Эру называют предком Лунафрейи и первым Оракулом, не уточняется, каким образом она заняла эту позицию.[1] То, что Ардин убивает невесту Ноктиса в Final Fantasy XV, можно сравнить с ситуацией в Episode Ardyn Prologue, где Сомнус убивает невесту Ардина, первого Оракула, предка Лунафрейи.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Aera (Эра) - латинское слово, обозначающее "эра", "эпоха", которыми измеряется время. Также имя персонажа может быть связано с греческим словом "Aero" - "воздух".

Японское произношение ее имени "Эйра". Это женское имя, связанное со скандинавской богиней-целительницей Эйр. Японское написание имен персонажа (エイラ) и богини (エイル) различается, однако богиня-целительница удачно отражает роль Оракула в Final Fantasy XV.

Mirus (Мирус) - переводится с латыни как "удивительный", "необыкновенный".

Fleuret (Флёре) - французское название рапиры. Близко по звучанию со словом "fleurette" - "цветок". Эре нравится ухаживать за цветами.

ПримечанияПравить