ФЭНДОМ

Эта статья об "Энтерпрайзе" из Final Fantasy IV. Об одноимённом воздушном корабле из Final Fantasy III читайте в статье Список воздушных кораблей.
Транспорт Final Fantasy IV
Энтерпрайз
エンタープライズ (Entāpuraizu)
Enterprise
Техническая информация
Высота 8 метров (до верхней палубы), 27 метров (до пропеллеров)
Длина 55,5 метра
Ширина 17 метров
Вес
Тип двигателя
Дальность
Крейсерская скорость
Максимальная скорость 70 узлов
Мощность 1100 л.с. (главный двигатель), 180 л.с. (каждый дополнительный двигатель, всего 4 шт)
Общая информация
Тип Воздушный корабль
Назначение
Государство Барон
Производитель Сид Поллендина
Владелец
Геймплей
Пользователи Сесил Харви
Получение Замок Барон
Локации Земля
Вооружение 12 орудий воздух-земля
FFIVDS Enterprise
Не о чем беспокоиться! У нас есть "Энтерпрайз"!
—Сид Поллендина

"Энтерпрайз" является воздушным кораблём в игре Final Fantasy IV. Это первый воздушный корабль в игре. Он не может приземлиться в лесах, пустынях, горах или океанах. Корабль оснащён дистанционным управлением, который изобрёл Сид Поллендина, разработчик воздушного корабля.

ИсторияПравить

Сиду Поллендине было поручено разработать новый воздушный корабль для Красных Крыльев, который он позже назовёт "Энтерпрайзом". Однако он не хотел, чтобы корабль использовали в плохих целях. В результате он отказался показывать его королю Барона, из-за чего был обвинён в измене и заключён в тюрьму. Позже было раскрыто, что король на самом деле Каньяццо, один из архидемонов. Сесилу Харви и его друзьям удалось его победить, и, как следствие, Сид был освобожден. Он показал Сесилу "Энтерпрайз" и предложил ему использовать корабль для борьбы против Голбеза.

Но стоило партии подняться в воздух на "Энтерпрайзе", как к ним подлетает корабль Красных Крыльев, и Каин Хайвинд выдвигает ультиматум Сесилу. Необходимо получить Кристалл Земли из Трои, иначе Роза умрёт. Сесил отправился в Трою, но Кристалла там не было. Вскоре выяснилось, что он был украден Темным эльфом, который живёт в Магнитной пещере, на острове, куда "Энтерпрайзу" не попасть, и поэтому партии приходиться использовать чёрных чокобо. После получения Кристалла, Каин направляет​партию Сесила на "Энтерпрайзе" к башне Зот, где Роза находиться в плену.

После спасения Розы, Сид использовать функцию дистанционного управления, чтобы отправить "Энтерпрайз" к Барону (Роза перенесла партию из башни, потому что та начала рушиться). Затем они используют "Энтерпрайз", чтобы попасть в Подземный мир. Но стоило им туда спуститься, как корабль попадает под огонь Красных Крыльев и танков гномов, которые сражаются друг против друга. В результате он был серьезно поврежден. Чтобы вернуться на поверхность, Сид восстанавливает корабль и покрывает его специальным мистическим серебром, которое позволяет летать над лавой. Окончив ремонт, Сид на "Энтерпрайзе" спасает партию Сесила, которая падала с башни Бабиль.

Однако были улучшены и корабли Красных Крыльев. Они начали преследовать "Энтерпрайз", и Сид передал управление Сесилу, попутно сказав, чтобы он направлялся в Барон и поговорил с его рабочими. Сам же Сид прыгает с корабля, и подорвав себя, закрывает путь на поверхность Красным Крыльям. В Бароне рабочие Сида приделывают к "Энтерпрайзу" механизм, помогающий брать с собой Ховеркрафт. Теперь партия может исследовать пещеру Эблана и остров Адаманта.

ЭтимологияПравить

"Энтерпрайз" представляет собой название, которое давали некоторым кораблям, как правило, в США. Например, знаменитому USS Enterprise (CVN-65), который является первым атомным авианосцем в мире. Но, пожалуй, многим название "Энтерпрайз" известно по франшизе "Звёздный путь"(Star Trek), где так назывались космические корабли.

ГалереяПравить