Эльмира Гейнсборо
エルミナ・ゲインズブール (Erumina Geinzubūru?)
Эльмира Гейнсборо
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Мидгар
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Челоек
Пол Женский
Рост
Цвет волос Каштановые
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII

Эльмира Гейнсборо - приемная мать Аэрис Гейнсборо в Final Fantasy VII и Final Fantasy VII Remake. Появляется в Final Fantasy VII, также упоминается в On the Way to a Smile "Эпизод Тифа".

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Оригинальный концепт-арт Тэцуи Номуры.

Эльмира - пожилая женщина со светлой кожей, короткими каштановыми волосами (более темными, похожими оттенком на волосы Аэрис, у игровой модели, более светлыми на концепт-арте) и синими глазами. Носит зеленое платье с белым фартуком, наряд, похожий на традиционные представления об одежде домохозяек.

Характер[править | править код]

Эльмира искренне заботится об Аэрис и переживает о ее благополучии, что во многом связано с ее собственной истории. Она быстро проникается симпатией к тем, кто заботится о членах своей семьи, и ей нелегко понять, что нужно со временем нужно прекращать опекать близких.

Сюжет[править | править код]

Эльмира находит Аэрис.

Во время Вутайской войны муж Эльмиры вступил в армию "Электроэнергетической компании Шинра". Он был убит накануне отпуска. Эльмира, которая еще не получила уведомления о его гибели, ждала его возвращения на железнодорожной платформе Сектора 7. Там она нашла Аэрис и ее мать Ифалну, которая перед смертью попросила Эльмиру защитить девочку. Аэрис в тот момент было всего семь лет.

Эльмира заботилась об Аэрис и защищала ее. Она заметила необычные способности Аэрис, когда та сказала, что муж Эльмиры погиб раньше, чем они получили официальное уведомление об этом. Но она старалась не говорить о ее даре слишком часто, чтобы Аэрис не начала бояться сама себя, и чтобы "Шинра" не нашла ее и не забрала, чтобы изучать и ставить над ней эксперименты.

Когда Аэрис возвращается домой с Клаудом в качестве телохранителя, Эльмира просит его уйти ночью, чтобы защитить Аэрис от "Шинра" и СОЛДАТ. Он выполняет ее просьбу, но Аэрис идет за ним. Вскоре она спешит домой с маленькой девочкой Марлин, которую обещала защитить, но за ними следуют Турки и похищают Аэрис.

Клауд возвращается к дому Эльмиры с Барретом и Тифой, и они узнают о прошлом Аэрис. Эльмира соглашается присмотреть за Марлин, дочерью Баррета, но осуждает его за то, что он оставляет ее одну. Клауд, Баррет и Тифа обещают спасти Аэрис от "Шинра" . Позже Рив Туэсти, один из директоров "Шинра", который симпатизирует Клауду и его товарищам, перевозит Эльмиру и Марлин в безопасное место в Кальме. Они скрываются там, и позже Рив приносит Эльмире новость о том, что Аэрис умерла.

После падения Метеора Клауд, Тифа и Баррет приезжают к Эльмире и Марлин в Кальм. Эльмира ясно дает им понять, что не винит их в гибели Аэрис, зная, что убил ее Сефирот. Позже она становится клиентом службы доставки Клауда и просит его отвезти букет в Забытую столицу, где покоится тело Аэрис.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

Эльмира появляется в качестве NPC только во время событий серии "Record Dungeon". Как и в Final Fantasy VII, она встречает Клауда, в этот раз сопровождаемого Тиро и Эларрой, после того, как он провожает Аэрис до ее дома в трущобах. Когда Ценг похищает Аэрис, Эльмира рассказывает Клауду и его спутникам о прошлом девушки.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Гейнсборо - город в 15 милях к северо-западу от Линкольна на Тренте, в западном районе Линдси в Линкольншире, Англия. Многие европейские фамилии происходят от названия населенных пунктов.

FFVII wiki icon.pngOtWtaS wiki icon.pngFFRK wiki icon.png