ФЭНДОМ

Элеонора
[[Final Fantasy VII/Переводы|]] (?)
[[Файл:|Элеонора (Final Fantasy VII)]]
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Старый Корел
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII

Элеонора - персонаж Компиляции Final Fantasy VII. Жена Дайна и биологическая мать Марлин. Погибла во время разрушения Корела компанией Шинра.

В память об Элеоноре Дайн носит кулон. Увидеть его можно как во флэшбеке, так и на его современной полевой модели. В официальном переводе на английский Дайн намекает на то, что кулон когда-то принадлежал Элеоноре, но в оригинальной японской версии этого не говорится. Как бы то ни было полевая модель Дайна всегда изображена с кулоном. В International версии игры на изображении кулона можно видеть выгравированную на нем букву "D".

СюжетПравить

Элеонора жила в Кореле со своим мужем Дайном и их дочерью Марлин. Она погибла, когда Шинра сожгла город и попала в Лайфстрим. После того как в декабре 0007 года Аэрис погибает, она помогает Дайну попасть в Лайфстрим, где он встречается с Элеонорой.

ЭтимологияПравить

Элеонора (Eleanor) - имя, по одной из версий происходит от греческого Έλεος — «милосердие, сострадание». По другой версии от провансальского "Aliénor". В этом случае его появление может быть связано с Алиенорой Аквитанской (ок.1124 - 1204), дочерью Аэнор де Шательро (Aénor de Châtellerault). Предположительно, девочку крестили в честь матери - Аэнор (Aénor) и могли называть alia Aenor, то есть "другая Аэнор". В конечном итоге два слова слились в одно имя - Алиенора (Eleanor).

FFVII wiki iconHwMO wiki icon