Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2123
страницы

Элеонора - персонаж Компиляции Final Fantasy VII. Жена Дайна и биологическая мать Марлин. Погибла во время разрушения Корела компанией Шинра.

В память об Элеоноре Дайн носит кулон. Увидеть его можно как во флэшбеке, так и на его современной полевой модели. В официальном переводе на английский Дайн намекает на то, что кулон когда-то принадлежал Элеоноре, но в оригинальной японской версии этого не говорится. Как бы то ни было полевая модель Дайна всегда изображена с кулоном. В International версии игры на изображении кулона можно видеть выгравированную на нем букву "D".

Сюжет[]

Элеонора жила в Кореле со своим мужем Дайном и их дочерью Марлин. Она погибла, когда Шинра сожгла город и попала в Лайфстрим. После того как в декабре 0007 года Аэрис погибает, она помогает Дайну попасть в Лайфстрим, где он встречается с Элеонорой.

Этимология[]

Элеонора (Eleanor) - имя, по одной из версий происходит от греческого Έλεος — «милосердие, сострадание». По другой версии от провансальского "Aliénor". В этом случае его появление может быть связано с Алиенорой Аквитанской (ок.1124 - 1204), дочерью Аэнор де Шательро (Aénor de Châtellerault). Предположительно, девочку крестили в честь матери - Аэнор (Aénor) и могли называть alia Aenor, то есть "другая Аэнор". В конечном итоге два слова слились в одно имя - Алиенора (Eleanor).

FFVII wiki icon.pngHwMO wiki icon.png