ФЭНДОМ

Bahamut ffivds

Бахамут, Святой Отец всех Эйдолонов.

Эйдолоны (англ. Eidolons), также известные как Призываемые монстры (англ. Summoned Monsters, яп. 幻獣, Genjuu?) являются призываемыми существами в Final Fantasy IV и в Final Fantasy IV: The After Years. Эйдолоны отличаются от других монстров тем, что они умны и могут разговаривать на человеческом языке, а также они помогают в сражения, в которых участвуют герои. Они строят магазины, производят и продают редкие предметы, пишут книги и так далее.

ИсторияПравить

FF4PSP Leviathan Battle

Из-за своей долгой изоляции, эйдолоны начали опасаться всех людей, которые не являются призывателями. Связь между эйдолонами и призывателями уникальна. Призыватель сначала должен победить эйдолона в бою, и если ему это удаётся, то эйдолон позволит себя призывать. Однако, как правило, если призванного эйдолона убили, то погибнет и сам призыватель.

Эйдолоны живут в Feymarch, месте, которое недоступна простым людям, хотя существует портал, который ведёт в подземный мир. Однако Левиафан может выбирать на поверхность неизвестным способом. В Feymarch время идёт гораздо быстрее, и поэтому недели и месяца могут в человеческом мире, могут быть годами в Feymarch. Согласно записям в библиотеке, Левиафан является королём, а Ашура королевой, в то время как Бахамут является их Богом, и правит ими всеми. Сам же Бахамут живёт на Красной Луне.

Lostown

Город эйдолонов.

Юных эйдолонов называют Whytkins. В DS-ремейке Ридии позволено развивать одного из таких Whyt-ов. В этом виде он ростёт, а со временем преобретает черты, свойственные другим эйдолонам. Хотя Whytkin и не обладает никакими особыми способностями сначала, но со временем они всё же появляются. Однако не все эйдолоны выросли из Whytkin-ов. Есть по крайней мере одно исключение- Один. Он является бывшим Тёмным рыцарем, который стал эйдолонам по неизвестным причинам.

Эйдолоны в Final Fantasy IV способны принимать человеческий облик. Например, Левиафан предстаёт в виде "какого-то старика", и только после победы над Ашурой он показывает свой настоящий облик. В Логове Отца Бахамут выглядит как человек с покрытой головой. Двое его охранников также приняли облик детей.

Список ЭйдолоновПравить

За исключение Whyt-а из DS-версии Final Fantasy IV, все эйдолоны появляются и в Final Fantasy IV: The After Years.

ЭтимологияПравить

В английской локализации версии для DS, "Эйдолон" произносится как (aye-doh-lon). До выхода DS-ремейка Final Fantasy IV призываемые существа не имели названия. Переводчик игры, Том Слэттери, был один их тех, кто выбрал определение "Эйдолон":

Во всех других играх серии они имеют нормальные названия, эсперы, эйдолоны, стражи и т. п., а здесь тупо использовалось слово «саммоны», либо «призываемые монстры». Эсперы уже вернулись в двенадцатой части и во всех её ответвлениях, а эйдолны до этого не засветились нигде кроме девятой, поэтому я решил их применить сначала в четвёртой и потом в тринадцатой частях.
—Том Слэттери[1]

Смотрите такжеПравить

ReferencesПравить