ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
ЭКСИНЕРИС Индастриз
イチネリス鉱業 (Ichinerisu kōgyō)
Lestallum-Artwork-FFXV
'
[[Файл:|200px|ЭКСИНЕРИС Индастриз]]
Общая информация
Тип Электростанция
Регион Лесталлум, Клейн
Государство -
Области
Обитатели Холли Теуль
Геймплей
Предметы Серебряный наруч
⧫ Гл.15: Огнестойкий костюм
Враги Гоблин
Бес
Гархимацер
Арамуса
Задания Ценный источник энергии
Охотничьи задания
Телепорт
Мы - "Эксинерис". Вот уже многие поколения мы обеспечиваем энергией жителей Лесталлума и будем давать им свет много поколений спустя. "Эксинерис Индастриз", ваш неугасающий луч надежды
—Объявление по Радио

ЭКСИНЕРИС Индастриз - энергетическая компания в игре Final Fantasy XV. Управляется из Лесталлума, расположенного в регионе Люциса Клейн. Электростанция ЭКСИНЕРИС обеспечивает энергией внешние регионы Люциса. Источником энергии служат осколки метеорита, упавшего на Эос тысячелетия назад. Когда принц Ноктис и его друзья посещают Каутесский Диск, Игнис Шиенция объясняет, что метеорит, называемый Метеоритом Шестерых, выделяет тепло, которое используется для выработки энергии для Лесталлума.

Большая часть работников электростанции - женщины, одна из них Холли Теуль. ЭКСИНЕРИС также обеспечивает работу канатной дороги в Клейне. Лесталлум - промышленный город, основное производство в котором энергетическое.

СюжетПравить

Когда принц Ноктис и его друзья приезжают в Лесталлум, Ирис Амицития показывает ему город. Они осматривают электростанцию ЭКСИНЕРИС снаружи, и Ноктис узнает, что работают на ней в основном женщины. Позже на станцию проникают демоны, и горожане нанимают Охотников, чтобы избавиться от них. Ноктис присоединяется к зачистке и вместе с Гладиолусом Амицитией уничтожает демонов. Несмотря на то, что некоторые генераторы были повреждены и отключены на ремонт, массовых отключений электроэнергии не было, поскольку другие генераторы продолжали функционировать. Холли впечатлила помощь Ноктиса и она попросила его помочь ей проверить паровые вентили в Лесталлуме, осветительные вышки в Клейне и Даске и канатную дорогу в Клейне.

Exineris-Power-Plant-FFXV-Assassin-Fest

Электростанция.

Ноктис и его товарищи приезжают в Лесталлум на Фестиваль Ассасинов. Город захвачен имперскими магитех-войсками во главе с Локи Туммельтом. Он берет в заложники Холли, чтобы выманить Ноктиса. На электростанции устанавливают генератор Сокрушающей волны, которая блокирует магию Ноктиса. Ноктис уничтожает нескольких магитех-пехотинцев и забирает у них ключ-карты, которые позволяют проникнуть на электростанцию. Пока он сражается с магитех-механоидом, управляемым Локи, Синди Аурум отключает Сокрушающую волну.

Когда мир погружается в бесконечную ночь, ЭКСИНЕРИС остается единственной действующей электростанцией. Благодаря ей в Лесталлуме не отключается освещение, которое отпугивает демонов, и потому большинство выживших жителей Эоса переселяются в город. Бывшие члены Королевских Глеф и Королевской гвардии объединяются с Охотниками, чтобы собирать осколки метеорита и проводить энергию к отдаленным форпостам. Однако осколки метеорита - истощимый источник энергии, и компания старается собрать больше осколков, чтобы разработать альтернативный источник топлива.

ПредметыПравить

ВрагиПравить

ЗаданияПравить

Ценный источник энергииПравить

В ходе выполнения сюжетного задания "Ценный источник энергии" Ноктис должен уничтожить внутри станции несколько демонов, пока Холли обрабатывает найденный партией мифрил. У входа на станцию к Ноктису присоединится Охотник (Гладиолус), который на время выполнения задания становится временным персонажем. Внутри станции необходимо уничтожить несколько гоблинов и бесов, после чего появится вторая волна демонов, на уничтожение которых дает ограниченное время. Если игрок не успеет избавится от противников, игра на этом закончится.

Охотничьи заданияПравить

"Эксинерис" просит помощи
"Эксинерис" просит помощи Лесталлум - Кофейня Сургейта 1 Red Hunt Icon Гархимацер х8 Электростанция "Эксинерис" (ночь) 24 3 540 гил, Мегаликсир ★★

Получить задание можно в Лесталлуме. Для его выполнения необходимо уничтожить арамусу, что можно сделать только ночью. Арамуса может убить персонажа с одного удара и использует атаки с большой зоной поражения. Умеет призывать темную энергию из-под земли, может пронзить Ноктиса катаной. Арамуса уязвим к атакам стихией Молнии, одноручными мечами и кинжалами, использует как физические, так и магические атаки. Его удары можно предугадать и парировать.

В угаре славы
В угаре славы Лесталлум - Тоствелль-гриль 1 Red Hunt Icon Арамуса х1 Электростанция "Эксинерис" (ночь) 52 14 490 гил, Серебряный наруч ★★★★

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Название электростанции, встречавшееся на концепт-артах - "Comrade Industries" (Товарищ Индастриз), - позже было использовано в качестве названия мультиплеерного дополнения "Товарищи".

FFXV wiki icon