ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Штаб-квартира Мельдачио
メルダシオ協会本部 (Merudashio kyōkai honbu)
Штаб-квартира Мельдачио ФФ15
'
[[Файл:|200px|Штаб-квартира Мельдачио]]
Общая информация
Тип Город
Регион Клейн
Государство Охотники
Области Трейлер
Хижина Портаттла
Хозяйственный магазин
Оружейный магазин
Обитатели Дейв Обернбри
Эзма Обернбри
Геймплей
Предметы Радужный осколок
Памятная монета на возвышение Оракула
Нюхательная соль
  (См. далее)
Враги Нет
Задания Дартс
Загадочные обрывки XII
Задания Сании
Задания Дейва
Ох, напарник, мой напарник
Охотничьи задания
Новые рецепты
Запечатанные двери
Телепорт
Штаб-квартира Мельдачио напоминает вам, что в эти тяжелые времена мы все должны сплотиться и помогать друг другу. Мы идем навстречу опасности, чтобы защитить наш мир. Вы поможете нам? Посетите нашу штаб-квартиру или обратитесь за информацией к вашему местному охотнику.
—Объявление по радио

Штаб-квартира Мельдачио - форпост в регионе Клейн в Final Fantasy XV. Служит основным населенным пунктом и базой Охотников. Располагается под естественными каменными арками на дороге, ведущей к Весперпулу. В Мельдачио находятся ресторан, трейлер (бонус при подсчете ОПЫТа х1,2), два магазина (оружейный и расходных предметов) и птецепрокат.

АтласПравить

Almanac-Meldacio-Hunter-HQ-FFXV

Запись находится рядом с восточным въездом в лагерь, на столе рядом с платформой.

Оперативная база организации, отвечающая за оборону континента Люцис. Охотникам поручают задания самого разного толка: в числе прочего они занимаются истреблением опасных зверей, осмотром древних руин и поиском пропавших людей.
Большинство жителей Люциса наслышаны об охотниках, однако мало кто знает об истинных корнях этой организации, основанной около 150 лет назад. В те времена Стена надежно оберегала королевский город от войск империи, но земли за пределами столицы оставались фактически беззащитны перед демонами. Поэтому группа выходцев из Инсомнии взяла на себя заботу о безопасности людей, проживающих в отдаленных районах, тем самым положив начало ополчению охотников.
Форпост, который в настоящий момент служит охотникам штабом, ранее находился во владении вооруженных сил Люциса и был во многом перестроен для более надежной организации обороны от возможных нападений демонов. Однако с тех пор большинство зданий пришли в негодность, и это говорит о том, что лучшие годы охотников, вероятно, уже позади.

СюжетПравить

Когда-то форпостом пользовалась армия Люциса, но в дальнейшем он был переоборудован Охотниками. Когда принц Ноктис и его друзья приезжают в Мельдачио, они помогают одному из охотников и уничтожают опаснейшего демона Мелюзину. Также Ноктис встречается с Эзмой Обернбри, главой Охотников, которая дает ему ключ, отпирающий тайные лабиринты под Люцисом, где древними королями и Оракулами были запечатаны могучие демоны.

Когда Эос погружается в долгую ночь, Охотники укрепляют Мельдачио, но переносят свою штаб-квартиру в Лесталлум. Тем не менее этот форпост остается важным стратегическим объектом. Когда электростанция ЭКСИНЕРИС начинает вырабатывать достаточно энергии, чтобы обеспечить её подачу в различные форпосты, в Мельдачио начинают принимать беженцев, в том числе из империи, в частности Биггса, Веджа и их сослуживцев, которые помогают усилить обороноспособность поселения. Остается неизвестным, выстояла ли штаб-квартира Мельдачио на протяжении всех десяти лет, которые Ноктис провел в Кристалле.

ЛокацииПравить

Хижина ПортаттлаПравить

Portuttle-Hut-Restaurant-Meldacio-HQ-FFXV
Diner-ffxv-mapicon
Ресторан находится рядом со стоянкой и автозаправочной станцией. Блюда в нем довольно дорогие, но, попробовав их, игрок получает новые рецепты для Игниса. Хозяин ресторана выступает также в качестве местного осведомителя, у которого можно получать охотничьи задания, в том числе и одни из самых сложных - 9 уровня (см.ниже).
Название Эффект Цена Полученный рецепт Рестораны
Роти на гриле
Meat & Onion Skewers
Усиление атаки (ур. 20): Атака +200
Увеличение здоровья (ур. 16): Максимум ОЗ +800
2000 гил Безумные кебабы по-охотничьи Хижина Портаттла в Штаб-квартире Мельдаччио
Информация о патчах: До версии 1.02 цена составляла 2850 гил.
Рыбный пирог Эзмы
Mama Ezma's Meat Pie
Усиление атаки (ур. 15): Атака +150
Усиление магии (ур. 15): Магическая атака +150
1500 гил Мясной пирог от Мельдачио Хижина Портаттла в Штаб-квартире Мельдаччио
Рагу по-охотничьи
Hunters' Ragout
Усиление атаки (ур. 40): Атака +400
3000 гил Королевское рагу Хижина Портаттла в Штаб-квартире Мельдаччио

МагазиныПравить

Магазин ПарвинатаПравить

Магазин Парвината Мельдачио ФФ15
Shop-ffxv-mapicon
Магазин находится на востоке города. Его ассортимент составляют расходные предметы, ингредиенты и автозапчасти. Также можно приобрести кулинарную книгу для Игниса.
предмет Гил Тип Информация
Зелье 50 Предметы Восстанавливает половину ОЗ.
Ультразелье 100 Предметы Полностью восстанавливает ОЗ.
Эликсир 400 Предметы Полностью восстанавливает ОЗ и ОМ и половину максимума ОЗ.
Ультраликсир 800 Предметы Восстанавливает ОЗ и ОМ до максимума.
Пух Феникса 1000 Предметы Воскрешает павших членов партии. Временно ускоряет скорость восстановления ОЗ и ОМ.
Противоядие 10 Предметы Снимает статус Яд.
Золотая игла 50 Предметы Снимает статус Окаменение.
Нюхательная соль 50 Предметы Снимает статус Смятение.
Поцелуй девы 100 Предметы Снимает статус Жаба.
Сила-Х 500 Предметы Увеличивает атаку.
Мужество-Х 500 Предметы Увеличивает защиту.
Дух-Х 500 Предметы Увеличивает Силу духа.
Рвение-Х 500 Предметы Увеличивает Магию.
Грудка саблехвоста 60 Ингредиенты Используется для приготовления Сэндвич с мясным ассорти, Сливочное соте из дикой птицы, Рис в птичьем бульоне с перцем и Мясной бульон.
Мясо анака 80 Ингредиенты Используется для приготовления Дикий кебаб по-охотничьи, Котлета в панировке и томатном соусе и Кассуле наемницы.
Нога бюлетта 220 Ингредиенты Используется для приготовления Жареное мясо на шпажке, Пельмени по-столичному, Шницель зверолова, Наваристый борщ со сметаной и Фирменная шаурма механика.
Гарулья вырезка 120 Ингредиенты Используется для приготовления Сэндвич со шницелем для автомехаников, Нежное рагу из мяса сухого вызревания и Метеоритный сэндвич с ветчиной
Мясо двоерога 160 Ингредиенты Используется для приготовления Пикантный стейк, Мясной бульон, Мясной пирог от Мельдачио и Мясной пирог "Рогозуб".
Ножка цыпалиска 240 Ингредиенты Используется для приготовления Паэлья де полло, Рис с яйцом и мясом птицы и Суп с зеленым карри.
Мясо гигантожабы 520 Ингредиенты Используется для приготовления Лягушачьи лапки, Квакша под коричневым соусом и Пряная квакша на шпажках.
Стейк из гарулессы 670 Ингредиенты Используется для приготовления Гарулья спинка, Сэндвич с мясом гарулессы, Мясной пирог "Рогозуб" и Шашлык из мальборо.
Филе бегемота 3200 Ингредиенты Используется для приготовления Копченый бегемот и Королевское рагу.
Вырезка бармаглота 5200 Ингредиенты Используется для приготовления Жаркое по-столичному и Лазанья аль форно.
Филе зу 4800 Ингредиенты Используется для приготовления Раватогская птица с рисом, Хрустящая куриная котлета и Трапеза богов.
Лейденский перец 20 Ингредиенты Используется для приготовления Дикий кебаб по-охотничьи, Пикантный стейк, Дикий каранг на гриле, Рис в птичьем бульоне с перцем, Пельмени по-столичному, Наваристый фасолевый суп, Лягушачьи лапки, Дикая форель на шпажке, Сливочный раковый суп, Суп из дьявольских плавников, Жаркое по столичному, Жареная рыба с приправами и Шашлык из королевской форели.
Сладкий перец 50 Ингредиенты Используется для приготовления Густая бобовая похлебка, Жаркое с рисом для новобранцев, Сиджилльский краб в остро-сладком соусе, Суп с зеленым карри, Ядреные тушеные потроха, Филе под огненным соусом, Сладкий карри с крабами, Ароматный пикантный софу и Фирменная шаурма механика.
Чеснок 100 Ингредиенты Используется для приготовления Пряная квакша на шпажках, Паровые темные моллюски, Оригинальный рецепт Кенни, Гарулья спинка, Жареный приливный групер, Секретный рецепт Кенни, Шашлык из мальборо и Сытное жаркое.
Скьерская куркума 250 Ингредиенты Используется для приготовления Дикий баррамунди на гриле, Садовый карри, Бобовые крокеты и Жареная рыба с приправами.
Хуллдагский мускатный орех 600 Ингредиенты Используется для приготовления Тушеная требуха по-лесталлумски, Туманный лосось терияки,Копченый бегемот и Мидгарсомр с приправами.
Кетьерский имбирь 600 Ингредиенты Используется для приготовления Сытный сочный стейк, Ядреные тушеные потроха, Карповый момент, Могучий баррамунди на гриле, Филе под огненным соусом, Суп из дьявольских плавников, Канапе по-королевски, Пик Лонгвайт и Ароматный пикантный тофу.
Аллуральский лук-шалот 800 Ингредиенты Используется для приготовления Суп с зеленым карри, Суп из золотых хвостов, Идеальная тушеная форель и Канапе по-королевски.
Арсенал на колесах 6000 Автозапчасти Набор наклеек для "Регалии" в стиле милитари.
Наклейка "Осторожно: дикие звери" 1000 Автозапчасти Наклейка для "Регалии".
Сборник рецептов "Суперповар", выпуск 1 1000 Важный предмет Содержит рецепт Раватогской птицы с рисом для Игниса

Снаряжение Каллеса - штаб ОхотниковПравить

Каллес Мельдачио ФФ15
ArmsVendor-ffxv-mapicon
"Снаряжение Каллеса" - продавец оружия, который работает с борта фирменного фургона, установленного через дорогу от ресторана. Лучшее снаряжение, которое можно приобрести в Люцисе, продается именно в штаб-квартире Мельдачио.
Предмет Гил Тип Информация
Дюрандаль 10.000 Swords-ffxv-dmgtypeicon Атака 232; Максимум ОМ: +11; Защита от Тьмы: +33%
Наносит урон стихией Света
Сияющее копьё 10.000 Polearms-ffxv-dmgtypeicon Атака 205
Наносит урон стихией Света.
Орихалковые ножи 10.000 Daggers-ffxv-dmgtypeicon Атака 223; Максимум ОМ: +9; Магия +20
Наносит урон стихией Света.
Чёрный принц 10.000 Shields-ffxv-dmgtypeicon Атака 175; Живучесть: +32; Защита от Тьмы: +22%; Защита от выстрелов: +13%
Получая урон Тьмой, увеличивает Магию.
Ледяной щит 800 Shields-ffxv-dmgtypeicon Атака 93; Живучесть: +18; Защита от Льда: +22%; Защита от выстрелов: +10%
Получая урон Льдом, увеличивает скорость восстановления ОЗ.
Титановый наруч 2500 Максимум ОЗ: +200
Берилловый браслет 2000 Сила: +40
Талисман 1500 Магия: +80
Ножной браслет рыцаря 2500 Живучесть: +70
Карта Оракула 2500 Сила духа: +70

ЗаданияПравить

ДартсПравить

Дартс Мельдачио ФФ15

На стене дома в западной части города висит доска для дартса, на которой можно сыграть в мини-игру. За первое попадание в яблочко дается 6 ОС. За другие попытки награды не предусмотрены.

Загадочные обрывки XIIПравить

Мельдачио загадочные обрывки ориентирование ФФ15

Карта находится за этим домом.

Основная статья: Загадочные обрывки

В западной части Штаб-квартиры Мельдачио расположено здание, украшенное цветами. Обрывок лежит в ведре за этим зданием. Фрагмент карты находится в петле дороги на Палларетском перевале, в бетонном бункере.

Гора несчастьяПравить

Название Локация Получение Награда
Гора несчастья Клейн Выполнить задание "Унесенный волной" Опыт: 2 000, Мегаликсир х5

Дейв находится в Штаб-квартире Мельдачио. Чтобы найти жетон, нужно идти в Весперпул. Недалеко от входа в Стейлиффскую рощу придется сразиться с кокатрисом. Дейву нужно принести отполированный жетон, который лежит в углу между разрушенными стенами.

Лесная ведьмаПравить

Название Локация Получение Награда
Лесная ведьма Ведьмин дом Выполнить задание "Гора несчастья" и поговорить с осведомителем на горе Раватог в 08 главе Опыт: 2 500, Мегафеникс х5

Когда игрок прибывает к универсаму "Веринас", чтобы принять задание Дейва, выясняется, что он исчез. Нужно поговорить с осведомителем, чтобы узнать, что Дейва видели рядом с Мальмаламской чащей, куда охотникам входить запрещено. Игроку нужно поговорить с Кимией Обернбри рядом с Ведьминым домом, и она направит героев в Мальмаламскую чащу, где они найдут запачканный жетон (находится в глубине чащи слева от усыпальницы). Для того чтобы завершить задание, нужно поговорить с Дейвом в штаб-квартире Мельдачио.

Ученик профессора: мирлвудские светлячкиПравить

Название Локация Получение Награда
Ученик профессора: мирлвудские светляки Клейн Выполнить задание "Ученик профессора: виверн" Опыт: 10 000, Золотые песочные часы

После того как игрок выполняет её предыдущее задание - "Ученик профессора: виверн", - Сания Йигр перемещается к штаб-квартире Мельдачио, где находится в западной части города, рядом с тоннелем. Она просит Ноктиса принести ей светлячков из Мирлвуда. Их легко найти ночью в указанной на карте зоне.

Легендарная лягушкаПравить

Основная статья: Легендарная лягушка
Название Локация Получение Награда
Легендарная лягушка Штаб-квартира Мельдачио Выполнить задание "Ученик профессора: грифон" Опыт: 15 000, Лента

Свое последнее задание Сания снова выдает в штаб-квартире Мельдачио. Она просит Ноктиса отыскать легендарных радужных лягушек, но не может точно сказать, где они находятся, и дает единственную подсказку: искать рядом с водой. За выполнение этого задания игрок получает 15.000 очков ОПЫТа и Ленту.

Ох, напарник, мой напарникПравить

Название Локация Получение Награда
Ох, напарник, мой напарник Штаб-квартира Мельдачио Приехать в штаб-квартиру Мельдачио в 08 главе Опыт: 10.000, Магитех-костюм

Это задание было добавлено в игру в патче 1.13. Начиная с 08 главы игрок может найти в штаб-квартире Мельдачио охотника, который расскажет партии, что в Весперпуле появился демон, который убивает охотников-мужчин. Чтобы выполнить это задание, нужно уничтожить Мелюзину. Она появляется ночью и исчезает утром, поэтому сражение необходимо закончить до рассвета. Рекомендуемый уровень для выполнения задания - 99, но возможно завершить его и гораздо раньше, если как следует подготовиться. После победы над Мелюзиной нужно вернуться к охотнику, и он расскажет свою историю и вручит героям Магитех-костюм и 10.000 единиц ОПЫТа.

Охотничьи заданияПравить

Переменный ток Штаб-квартира Мельдачио 1 Red Hunt Icon Громовая птица х9 Палларетский перевал (день) 29 4 650 гил, Мегаликсир ★★
Враг из чащобы Штаб-квартира Мельдачио 1 Red Hunt Icon Оса-убийца х7 Весперпул (день) 33 5 550 гил, Мегафеникс ★★★
Спи спокойно, великий враг Штаб-квартира Мельдачио 1 Red Hunt Icon Лич х3 Стейлиффская роща (любое время) 35 6 060 гил, Мегафеникс ★★★
Миссия неуязвима Штаб-квартира Мельдачио 1 Red Hunt Icon Чёрный флан х3 Весперпул (ночь) 38 7 020 гил, Мегафеникс ★★★
Божественная подземная тварь Штаб-квартира Мельдачио 1 Red Hunt Icon Кетцалькоатль х1 Стейлиффская роща (любое время) 38 7 110 гил, Мегафеникс ★★★
Оборона охотничьей штаб-квартиры Штаб-квартира Мельдачио 1 Red Hunt Icon Мушимассу х3, Мушуссу х3 Бассейн реки Ризорат (любое время) 42 8 660 гил, Ледяная печать ★★★
Милые маленькие обжорки Штаб-квартира Мельдачио 5 Red Hunt Icon Королевский цыпалиск х5 Весперпул (день) 44 8 980 гил, Мегафеникс ★★★
Смерть безумным деревьям Штаб-квартира Мельдачио 1 Red Hunt Icon Энт х1 Весперпул (ночь) 46 9 900 гил, Мегафеникс ★★★
Ризоратский змей Штаб-квартира Мельдачио 7 Red Hunt Icon Мидгардсомр х1 Весперпул (любое время) 54 15 690 гил, Мегафеникс ★★★★
Истребление несушек Штаб-квартира Мельдачио 8 Red Hunt Icon Королевский василиск х2 Весперпул (день) 62 21 120 гил, Мегафеникс ★★★★
Истребление петухов Штаб-квартира Мельдачио 9 Red Hunt Icon Королевский кокатрис х1, Василиск х3 Бассейн реки Ризорат (день) 70 30 320 гил, Мегафеникс ★★★★★
Пора покончить со змеёй-людоедом Штаб-квартира Мельдачио 9 Red Hunt Icon Хвитромр х1 Весперпул (любое время) 78 36 070 гил, Мегафеникс ★★★★★
Убиться об стену Штаб-квартира Мельдачио 9 Red Hunt Icon Демон из стены х1 Стейлиффская роща (любое время) 84 38 000 гил, Изумрудный браслет ★★★★★

Новые рецептыПравить

Мясной пирог Рогозуб

Мясной пирог "Рогозуб".

Заказав в ресторане "Рыбный пирог Эзмы" игрок получит рецепт Мясного пирога от Мельдачио - одного из любимых блюд Промпто. Съев "Рагу на гриле" и "Рагу по-охотничьи" игрок разблокирует рецепты Безумных кебабов по-охотничьи и Королевского рагу соответственно.

Рядом с магазином можно увидеть, как женщина ест мясной пирог, что вдохновит Игниса на создание рецепта Мясного пирога "Рогозуб" - одного из его любимых блюд.

Игрок может купить седьмой выпуск журнала "Суперповар" в магазине Парвината и получит рецепт Раватогской птицы с рисом.

Запечатанные двериПравить

В 15 главе после прохождения необязательных подземелий в башне Кослмарка, каналах Крестхольма, шахтах Балувы и Даурелльских пещерах игрок может поговорить в штаб-квартире Мельдачио с Эзмой Обернбри. Она вручит Ноктису Ключ от печати, который позволит открыть запечатанные двери в глубине подземелий, которые запирают в потайных лабиринтах сильнейших демонов. За уничтожение этих врагов игрок получает множество полезных предметов, а за зачистку всех лабиринтов особый трофей - Печать охотника.

ПредметыПравить

На столике рядом с рекламным щитом находится запись Космогонии "Откровение".

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Рядом с магазином можно видеть объявление "Рай адамантуаза", которое является отсылкой к "Черепашьему раю" в Final Fantasy VII. Адамантуаз регулярное существо в серии, похожее на черепаху, которое появляется и в Final Fantasy XV в качестве супербосса, сразиться с которым можно после завершения сюжетной части игры.
  • В магазине лежит журнал "Оружейный вестник". В Final Fantasy VIII "Оружейный вестник" (Weapons Monthly) - ежемесячный журнал, в котором игрок находит описание и инструкции по созданию новых моделей оружия.

FFXV wiki icon