ФЭНДОМ

Транспорт Final Fantasy VII
Шинра №26
(')
Rocket town rocket2
Техническая информация
Высота
Длина
Ширина
Вес
Тип двигателя
Дальность
Крейсерская скорость
Максимальная скорость
Мощность
Общая информация
Тип Космическая ракета
Назначение
Государство Электроэнергетическая компания Шинра
Производитель Департамент космических исследований Электроэнергетической компании Шинра
Владелец Сид Хайвинд
Геймплей
Пользователи Сид Хайвинд
Получение
Локации Ракетный городок
Вооружение

Шинра №26 - ракета в Final Fantasy VII, пилотом которой является Сид Хайвинд. Одна из успешных ракет, разработанных Департаментом космических исследований "Электроэнергетической компании Шинра". Из-за чрезвычайной ситуации, произошедшей на борту ракеты в день запуска, он был отменен. Через годы после неудачного запуска космодром оставался достопримечательностью Ракетного городка.

На борт ракеты нанесена надпись "Shin-Ra Type 26" (латинскими буквами). Ее же можно видеть в Crisis Core -Final Fantasy VII-. Однако в Final Fantasy VII Ultimania Omega название ракеты указано как "SHINRA No.26".[1]

СюжетПравить

VIIBC Shinra No.26

Вход в ракету.

Пилотом "Шинра №26" был назначен Сид. Накануне дня запуска его ассистентка Шера заметила повреждение одного из резервуаров с кислородом и осталась в ракете, чтобы все исправить. В Before Crisis -Final Fantasy VII- представлена немного измененная версия событий, там запуск ракеты был саботирован эко-террористической организацией ЛАВИНА, повредившей ее двигатели. Какова бы ни была причина, присутствие Шеры рядом с двигателями ракеты привело к тому, что Сид отменил запуск, что повлекло за собой серьезные повреждения космического корабля. "Шинра" отказалась от космической программы, и Сид винил в крушении своих надежд Шеру, из-за чего грубо обращался с ней.

Как становится известно в Before Crisis -Final Fantasy VII-, на отмене космической программы настоял Руфус Шинра, и его поддержали директора компании.

Позже, в Final Fantasy VII, "Шинра" собирается запустить "Шинра №26" с Огромной Материей на борту прямо к Метеору. Корпорация надеется, что взрыв будет достаточно мощным, чтобы разрушить Метеор и спасти Планету. Клауд и его товарищи сражаются с Турком Рудом и захватывают ракету. Палмер, один из директоров "Шинра", ответственный за космическую программу, радостно сообщает героям, что запуск будет произведен автоматически, и "Шинра №26" взлетает.

Прежде чем герои успевают сбежать, резервуар с кислородом, неисправность которого много лет назад заметила Шера, взрывается, и Сид оказывается прижат обломками. С помощью Шеры герои освобождают его. Все вместе они бегут на спасательной капсуле. Перед побегом герои могут забрать последнюю Огромную Материю.

Вне зависимости от того забрали ли персонажи Огромную Материю или нет, ракета сталкивается с Метеором. Последовавший за этим взрыв оказывается настолько мощным, что его видно на всей Планете. Тем не менее Метеор остается неповрежденным.

ЛокацииПравить

Проход к кабине пилотаПравить

Выход в верхней части ведет к кабине пилота. Лестница в нижней части - к проходу, ведущему к машинному отделению.

Когда ракета находится на стартовом столе в !?Ракетном городке, выход в левой части ведет к лифту.

Кабина пилотаПравить

Выход в правой части ведет к проходу к комнате Материи. Выход в нижней части - к коридору перед кабиной пилота.

Проход к комнате МатерииПравить

Лестница ведет к кабине пилота, выход в нижней части - к комнате Материи.

Проход к машинному отделениюПравить

Лестница ведет к проходу к кабине пилота, выход в нижней части - к машинному отделению.

Машинное отделениеПравить

Лестница в конце ведет к проходу к машинному отделению, выход в нижней части - к подходу к спасательной капсуле.

Подход к спасательной капсулеПравить

За дверью в верхней части расположена спасательная капсула. Выход в нижней части ведет к машинному отделению.

Спасательная капсулаПравить

Спасательная капсула находится в ракете и используется, чтобы вернуться на Гайю.

ЗаданияПравить

Код для получения Огромной МатерииПравить

Чтобы достать Огромную Материю из контейнера, нужно ввести код. Когда Клауд попытается взломать его, Сид даст подсказки. Если игрок прислушается к ним, взломать код можно будет до истечения таймера. Код:

PlayStation Playstation-Button-C Playstation Button S Playstation-Button-X Playstation-Button-X
ПК [OK] [SWITCH] [CANCEL] [CANCEL]

Награда за Огромную МатериюПравить

Какую именно Огромную Материю игрок получит на "Шинра №26", зависит от уже полученных Огромных Материй. Если игрок провалил какую-либо из предыдущих миссий, тогда на ракете он получит упущенную Огромную Материю, но только одну. Если игрок собрал все Материи, он получит Материю реактора Нибеля (синюю). Приоритет получения упущенных Материй: зеленая реактора Корела, желтая реактора форта Кондор, красная подводного реактора.

Если игрок получит зеленую Огромную Материю реактора Корела, он сможет синтезировать Мастерскую Магическую Материю. Если игрок упустил Материю реактора Корела, не догнав поезд с углем, завершив миссию на ракете, он сможет получить Материю Ультимы.

Если игрок получает на "Шинра №26" желтую Огромную Материю реактора форта Кондор, он сможет синтезировать Мастерскую командную Материю.

Если игрок получает на "Шинра №26" красную Огромную Материю подводного реактора, он сможет синтезировать Мастерскую Материю призыва.

Если игрок получает на "Шинра №26" синюю Огромную Материю реактора Нибеля, Бахамута ЗЕРО будет невозможно получить в Костяной деревне после рейда на Мидгар. Однако его можно будет получить из Огромной Материи при условии, что в инвентаре будут Бахамут и Нео-Бахамут. Поскольку синяя Материя иначе бесполезна, игроку лучше не забирать ее, если у него недостает одной из Материй Бахамута.

СраженияПравить

СнаружиПравить

  • Attack Squad x2 (босс)
  • Attack Squad x2 (босс)
  • Senior Grunt, Attack Squad x2 (босс)
  • Турки:Руд, Attack Squad x2 (босс)

Ракета - ПроходПравить

  • Senior Grunt (босс)

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Shinra No. 26 FFVII

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

VIICC Shinra -26 Rocket

Модель ракеты в Crisis Core.

  • Модель "Шинра №26" можно увидеть в выставочном зале в Crisis Core -Final Fantasy VII-.
  • Одну из ранних тестовых ракет, пробившую крышу церкви Сектора 5, можно увидеть на месте падения. В необязательном диалоге на борту "Хайвинда" перед сражением с Алмазным оружием Сид скажет, что слышал, что ракета разбилась в Мидгаре, и что он рад, что она не взорвалась.
  • Модель "Шинра №26" и AK-47 можно найти дома у Сида.

ПримечанияПравить

  1. Final Fantasy VII Ultimania Omega, стр. 311

FFVII wiki iconVIIBC wiki iconFFRK wiki icon