ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Шахты Балува
バルーバ 採掘場跡 (Barūba saikutsuba ato)
Шахты-Балува-туннель-ФФ15
'
[[Файл:|200px|Шахты Балува]]
Общая информация
Тип Подземелье
Регион Лейде
Государство Люцис
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы Радужный кулон
Ржавая деталь
Серебряная руда
(См. далее)
Враги Гоблин
Арамуса
Тигроклык
(См. далее)
Задания Получить Королевское оружие
Фотосессия
Спящий демон из Балувы
Телепорт

Шахты Балуваподземелье, расположенное в регионе Лейде в Final Fantasy XV. Это многоуровневая шахта, в которой игрок может использовать лифт для перемещения с уровня на уровень. Находится рядом с дорогой, ведущей из Лейде к причалу Галдина.

Несмотря на то, что игрок может найти и посетить шахты уже в первой главе, а большинство монстров в них это Гоблины 7 уровня, босс подземелья — демон 52 уровня. Однако его можно победить и низкоуровневой партией, используя правильную тактику. Босс может накладывать статус Внезапная смерть, поэтому игроку следует запастись Пухом феникса. За получение Королевского оружия, скрытого в шахте, игрок получит 10 000 очков ОПЫТа. Также в шахте можно найти несколько хороших аксессуаров.

Запись о гоблинах в бестиарии предполагает, что в них превратились заражённые Звёздной скверной шахтёры. Из информации, размещённой на монолитах в лабиринте под шахтами, становится ясно, что это подземелье запечатали последним. В документах о Королях прошлого, которые можно прочесть в дополнении Final Fantasy XV: Товарищи, говорится, что королевские усыпальницы возводились в честь короля или королевы, которые присоединили ту или иную территории к королевству Люцис, на присоединенной территории. Что позволяет предположить, что что эта часть Лейде была присоединена к Люцису во время правления Мыслителя, чья усыпальница скрыта в шахтах.

Атлас Править

Almanac-Balouve-Mines-FFXV

Запись находится на трубопроводе рядом со стоянкой.

Шахтёрское поселение на нагорье Каллэ. Эти шахты очень поспособствовали модернизации архитектуры Люциса: горизонт Инсомнии почти целиком состоит из небоскрёбов, при строительстве которых использовались материалы из Балува.
Некоторые люди стремились получить работу на шахтах, просто чтобы заработать на хлеб с маслом, но многих влекла сюда жажда богатства: они надеялись отыскать редкие руды, которые, согласно слухам, таились под слоем известняка. Люди стекались сюда в больших количествах, и вскоре здесь вырос кипящий жизнью шахтёрский городок.
Трубы, пролегающие по современному Лейде, — зримое свидетельство того, что природные ресурсы, такие как нефть и газ, являются стержнем экономики этого региона, хотя сейчас торговля минеральными ресурсами практически полностью прекратилась. После того как в шахтах обосновались демоны, испускаемые ими миазмы стали разъедать стены, в результате чего возникла угроза обрушения. В скором времени было принято решение остановить работы по добыче полезных ископаемых, и шахты закрылись насовсем.

Задания Править

Получить Королевское оружие Править

Игрок может попробовать пройти подземелье с низкоуровневыми персонажами. Для этого лучше съесть какое-либо блюдо, дающее серьёзные бонусы, например "Оригинальный рецепт Кенни". Купить его нужно однажды (за 7 200 гил), после чего его можно готовить в лагере из чеснока (продается на небольшую цену или находится на карте) и веннатского лосося (можно поймать на мосту через Рахсию). Бонусы от блюда, съеденного в лагере длятся дольше, если игрок разблокировал соответствующие узлы на астральной сфере.

В подземелье можно встретить только Гоблинов 7 уровня и босса — Арамусу — 52 уровня. Гоблины толкают вагонетки по рельсам, поэтому лучше по ним не ходить. Однако столкновение с вагонеткой не наносит большого урона.

Это подземелье можно считать простейшим из необязательных. Большинство из сокровищ, найденных в нём, нужны для улучшения "Регалии" или представляют собой простые лечебные зелья. Но кроме них там можно найти хорошие аксессуары и Королевское оружие.

Войдя в шахту, игрок должен будет воспользоваться лифтом. Исследовать можно любой этаж, но нужно спуститься на второй и идти на север к нижнему правому углу карты, где находится мост. На мосту появится босс и столкнет партию вниз. Если это произойдет, игрок может либо идти к лифту, либо к лестнице, которая ведёт наверх.

На нижнем уровне шахты находится босс. Из зала, в котором игрок сражается с Арамусой, можно подняться по лесам до самого верха и найти Изумрудный браслет. Рядом с красной машиной в самом зале находится Ножной браслет героя.

Арамуса может убить персонажа одним ударом, наносит удары по площади и может призывать фиолетовые щупальца из пола. Арамуса уязвим к стихии молнии. Он не уходит с нижнего уровня, поэтому игрок может наносить ему урон дистанционным оружием и магией. Арамусу можно отравить, из-за чего он будет постоянно терять здоровье. Таким образом победить его можно на ранних этапах игры.

Шахты-Балува-разлом-ФФ15

Разлом в стене, который ведет к Королевскому оружию.

После победы над боссом, игроку следует обследовать северо-восточный угол помещения на одном из верхних уровней. Там находится трещина в стене, протиснувшись через которую, игрок найдет королевскую усыпальницу, где находится Лук мыслителя. Получив его, игрок заработает 10 000 очков ОПЫТа. Победив босса, можно пройти к лифту на этом уровне и найти за ним Браслет дружбы.

Фотосессия: карьер Править

Название Локация Получение Награда
Фотосессия: карьер Рядом с шахтами Балува Дойти до 04 главы 200 ОПЫТа

Спящий демон из Балувы Править

См. также: Демон под Люцисом

В 15 главе после прохождения необязательных подземелий в башне Кослмарка, каналах Крестхольма, шахтах Балувы и Даурелльских пещерах игрок может принять побочное задание "Демон под Люцисом". В штаб-квартире Мельдачио Эзма Обернбри вручит Ноктису Ключ от печати, который позволит открыть двери в глубине различных подземелий, в том числе и в шахтах Балува. Рекомендуемый уровень для прохождения лабиринта под шахтами — 78. В Windows и Royal изданиях в лабиринте также можно найти Монолиты, надписи на которых пополняют Архив и позволяют узнать некоторые детали прошлого Люциса.

Запечатанные двери, ведущие в лабиринт находятся там же, где и усыпальница Мудреца: за разломом в северо-восточной стене зала с боссом. Этот лабиринт состоит из 20 уровней, на каждом из которых находится предмет и несколько врагов, которых игрок должен победить, чтобы продолжить путь. В лабиринте находится одно Убежище, где можно восполнить ОЗ и приготовить ужин.

На некоторых уровнях есть развилки, и все пути кроме одного ведут в тупики. Игроку рекомендуется зайти в тупики, прежде чем идти дальше, чтобы собрать все предметы, так как продвижение по верному пути блокирует проходы за игроком.

Psychomancer in Balouve Mines Menace in FFXV

Психомант.

Противники в этом лабиринте не представляют слишком большой опасности. Для прохождения уровней с 1 по 9 игроку следует экипировать персонажей Лентой или съесть блюдо, дающее бонус "Устойчивость", поскольку враги там могут наложить статусы Яд и Смятение. После убежища на 10 уровне можно перейти к оборонительной тактике, так как сражаться далее предстоит помимо прочего с иллитидами и боссом — психомантом, чьи атаки несложно блокировать.

В этом лабиринте можно получить несколько значимых предметов: меч Апокалипсис, пистолет Смертная казнь, Ножной браслет императора, Серьги Оракула и Платиновый наруч. Все появляются с вероятностью 50%.

Список уровней Править

Уровень Противники Предметы
1 4 x Тигроклык 72 ур. Хромированная деталь
2 2 x Хобгоблин 74 ур. Ультраликсир
3 4 x Хобгоблин 74 ур. Ржавая деталь
4 4 x Тигроклык 72 ур. Памятная монета на возвышение Оракула
5 2 x Тигроклык 72 ур. Радужная руда
6 2 x Оса-убийца 76 ур. Мифриловый штифт
7 2 x Тигроклык 54 ур. Зелье
8 2 x Хобгоблин 74 ур. Мегаликсир
9 4 x Хобгоблин 74 ур. Ультразелье
10 Лагерь: убежище Коббитриче Апокалипсис
11 4 x Бес 78 ур. Земной самоцвет
12 1 x Иллитид 75 ур. Памятная монета на возвышение Оракула
Налево: продолжение пути
Прямо: 1 х Иллитид 75 ур. (Золотая руда) → 1 х Иллитид (Ножной браслет императора (50%) / Ультраликсир (25%) / Ультразелье (25%))
Направо: 1 х Иллитид 75 ур. (Серебряная руда) → 1 х Иллитид (Серьги Оракула (50%) / Эфир (25%) / Ультразелье (25%))
13 2 x Бес 78 ур. Красивая бутылка
14 4 x Бес 78 ур. Радужный осколок
15 4 x Хобгоблин 74 ур. Мегаликсир
16 1 x Иллитид 75 ур. Радужный осколок
Налево: продолжение пути
Прямо: 1 х Иллитид 75 ур. (Ультразелье) → 1 х Иллитид (Платиновый слиток)
Направо: 1 х Иллитид 75 ур. (Радужная пыль) → 1 х Иллитид (Платиновый наруч (50%) / Эликсир (25%) / Ультразелье (25%))
17 2 x Иллитид 75 ур. Ультраликсир (50%) / Эфир (25%) / Ультразелье (25%)
18 6 x Хобгоблин 74 ур. Мегазелье
19 6 x Бес 78 ур. Эфир
20 Психомант 61 ур. (босс) Смертная казнь

Предметы Править

Основное подземелье
Лабиринт под подземельем

Враги Править

Основное подземелье

Победа над Арамусой разблокирует в лагере Лонгвайт охоту на Ёдзимбо.

Лабиринт под основным подземельем

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Существует глитч лифта на 3 уровне шахт Балува. Если игрок впервые сталкивается с гоблинами на третьем уровне после того, как босс сталкивает Ноктиса с моста на втором уровне, перед входом в лифт появится невидимое препятствие, которое не позволит ни войти в лифт, ни выйти из него на третьем уровне до самого конца игры. Причина возникновения глитча неизвестна.
    • Шахты Балува были созданы под впечатлением от настоящей заброшенной шахты в Японии, которую осматривали разработчики[1].
  • Если игрок идет по мосту на втором уровне, и босс сталкивает его вниз, при последующей встрече с боссом члены партии узнают его и выражают желание отомстить ему.

Примечания Править

FFXV wiki icon