ФЭНДОМ

Чоко Билли
グリングリン (Gurin Gurin?)
ChocoBilly-ffvii-field
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Ферма Чокобо
Принадлежность к организации
Род занятий Владелец магазина
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII

Чоко Билли - внук Чоко Билла и брат Хло, неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Чоко Билли живет на ферме Чокобо вместе со своей семьей. Он владеет Овощным магазином, где продает зелень и орехи, необходимые для кормления и разведения чокобо. У него можно приобрести Материю "Приманить чокобо" за 2 000 гил. Он также объясняет Клауду и партии основы езды на чокобо.

После того как партия получает "Хавинд" на 2 диске, Чоко Билли говорит, что чокобо можно держать в стойлах на ферме и разводить, и что лучше всего разводить чокобо S-класса.

ЭтимологияПравить

"Чоко" - сокращение от "чокобо".

Название "чокобо" происходит от японской торговой марки шоколадных конфет, выпускаемых компанией Morinaga - ChocoBall (チョコボール, Chokobōru?). Эмблемой этого товара является Kyoro-chan Kyoro-chan (キョロちゃん) птица, которая коворит "kweh" ("кве").

食う / くう / kuu - грубый способ сказать "есть"; разговорное производное от этого слова 食え / くえ / kue ("Давай лопать!"), от него образовано Kweh! (Кве!).

Интересные фактыПравить

  • Чоко Билли носит перо чокобо на левой стороне шляпы, чем напоминает Ю из Final Fantasy: Unlimited, который носит перо в волосах, но с той же стороны.
FFVII wiki icon