Final Fantasy Wiki
Advertisement
Final Fantasy Wiki
2124
страницы

Чоко Билли - внук Чоко Билла и брат Хло, неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Чоко Билли живет на ферме Чокобо вместе со своей семьей. Он владеет Овощным магазином, где продает зелень и орехи, необходимые для кормления и разведения чокобо. У него можно приобрести Материю "Приманить чокобо" за 2 000 гил. Он также объясняет Клауду и партии основы езды на чокобо.

После того как партия получает "Хавинд" на 2 диске, Чоко Билли говорит, что чокобо можно держать в стойлах на ферме и разводить, и что лучше всего разводить чокобо S-класса.

Этимология[]

"Чоко" - сокращение от "чокобо".

Название "чокобо" происходит от японской торговой марки шоколадных конфет, выпускаемых компанией Morinaga - ChocoBall (チョコボール, Chokobōru?). Эмблемой этого товара является Kyoro-chan Kyoro-chan (キョロちゃん) птица, которая коворит "kweh" ("кве").

食う / くう / kuu - грубый способ сказать "есть"; разговорное производное от этого слова 食え / くえ / kue ("Давай лопать!"), от него образовано Kweh! (Кве!).

Интересные факты[]

  • Чоко Билли носит перо чокобо на левой стороне шляпы, чем напоминает Ю из Final Fantasy: Unlimited, который носит перо в волосах, но с той же стороны.

FFVII wiki icon.png

Advertisement