Клауд отдает Сефироту Черную Материю.

Черная Материя (黒マテリア, Kuro Materia?), в Final Fantasy VII - таинственная Материя, обладающая невероятной силой. Также старейшая Материя, существовавшая еще во времена Дженовы и Древних. Она и противостоящая ей Белая Материя уникальны и существуют в единственном экземпляре. Черная Материя используется для призыва "Высшей разрушительной магии", Метеора, который может уничтожить всю Планету. Немногим известно о ее существовании, не говоря уже способах ее использования.

Сюжет[править | править код]

"Сундук" с Черной Материей в храме Древних.

После того как в результате Нибельхеймского инцидента Сефирот упал в Лайфстрим, он придумал, как уничтожить мир. Погрузившись в Лайфстрим, он узнал о существовании Черной Материи и решил использовать ее, чтобы призвать на Гайю Метеор и поглотить энергию Лайфстрима, который попытается исцелить Планету, чтобы стать богом.

Поняв, что Сефирот разыскивает Черную Материю, герои устремляются в храм Древних, чтобы не позволить ему получить ее. Они выясняют, что храм и есть Материя, чью форму изменили Древние. Превратить храм обратно в Материю можно только решив его головоломки, но тот, кто попытается получить Материю погибнет внутри нее, что является последним защитным механизмом храма против любого зла, которое попытается использовать ее.

Раскадровка сцены, где Клауд передает Сефироту Черную Материю.

Кат Ши предлагает использовать его механическое тело, чтобы решить головоломки. Он погибает, высвободив Черную Материю, но его место занимает новая его копия. Клауд забирает Материю из дыры в земле, оставшейся на месте храма, но Сефирот подчиняет его своей воле, используя клетки Дженовы в его теле, и заставляет отдать ему Материю.

После победы над Дженова∙СМЕРТЬ в Вихревом лабиринте герои возвращают себе Черную Материю. Клауд может поручить ее либо Баррету, либо Реду XIII, но кому бы он ее ни отдал, позже Сефирот обманом вынуждает их вернуть ее Клауду, который передает ее истинному Сефироту, заключенному в коконе Материи в Северной пещере. Сефирот использует ее, чтобы призвать Метеор, после чего пробуждаются Оружия, и более о Черной Материи ничего не известно.

Описание[править | править код]

Black Materia.png

Как следует из ее названия, Черная Материя темная, кажется фиолетовой, синей или черной в зависимости от освещения. Она достаточно большая, чтобы брать ее полной ладонью.

Полевая модель Черной Материи.

В своей измененной форме, в качестве храма Древних, Материя имеет форму зиккурата (ступенчатой пирамиды) со входом на вершине длинной лестницы, напоминающего пирамиды ацтеков. Внутри него проложено несколько проходов, на стены некоторых из которых нанесены барельефы.

Черная Материя самая мощная из всех известных. Сефирот смог использовать ее только в Северном кратере: в условиях изобилия энергии Лайфстрима.

Появления в других играх[править | править код]

См. также: Черная Материя (способность)

Final Fantasy Tactics[править | править код]

FFT Black Materia.png
Эти камни, созданные древними Саронийцами, стали результатом эксперимента по сохранению знаний в драгоценных камнях, которые смогут использовать будущие поколения. Считается, что они усиливают способности своих владельцев.
— Описание

В игре есть Артефакт "Черная Материя", который можно получить во время странствий.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

Black Materia Brigade.png

Ffccrof potion.gif Эта статья или раздел являются заготовкой статьи о предмете из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Black Materia Icon.png

Черная Материя - это супер Soul Break Сефирота, который он разучивает пр помощи катаны Yoshiyuki (VII). Представляет собой физическую атаку, проводя которую Сефирот призывает камень, превращает его в осколки Метеора, и они поражают одного врага четыре раза подряд. Когда способность будет прокачана до статуса Мастера, Сефирот получит +10 к Атаке.

Товары по мотивам[править | править код]

Подвеска с Черной Материей.

Поскольку Черная Материя связана с Сефиротом, товары, использующие ее образ, также связаны с ним. По Final Fantasy было выпущено несколько подвесок и брелоков с Черной Материей.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

"Materia" переводится с латыни как "вещество". С испанского и итальянского также переводится как "субъект/предмет".

Название также может быть связано с первовеществом (Prima materia) - легендарным основанием, которое должно трансмутировать в Философский камень. Первовещество также описывается как основа всего существующего, его чистейшая форма.

Интересные факты[править | править код]

Таинственный предмет, похожий на Черную Материю в гостинице "Льдинка".

  • В магазине в гостинице "Льдинка" за прилавком есть лестница, на которую нельзя подняться при обычно прохождении игры. Но если взломать данные, чтобы зайти за прилавок, на вершине лестницы лежит предмет с моделью увеличенной Черной Материей.[1] В сцене предмет этот значения не имеет, но поскольку в данных игры он назван "goods" (товары), существует вероятность, что он предполагался как образец товаров магазина.

Примечания[править | править код]

FFVII wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFAB wiki icon.png