ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Чандраварма
チャンドラパルマー (Chandoraparumā)
Chandravarma
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Даска
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Чандраварма - босс в игре Final Fantasy XV. Игрок сражается с ним в лабиринте под провалом Фосио в ходе дополнительного задания "Спящий демон из Фосио". Чандраварма - демон, похожий на золотого Красного гиганта.

БестиарийПравить

Этот вид красных гигантов, который, по слухам, обитает в недрах провала Фосио, имеет немного другой окрас и значительно более мощные способности. В силе чандраварма уступает разве что железным гигантам башни Кослмарка.
Размер: 6,83 м   Вес: 16,33 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
50% 50%
50% 50%
50% 50%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
50%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Иммунитет
Яд Окаменение
- Сопротивление
Смерть
Иммунитет
Классификация
Локация Провал Фосио (Спящий демон)
Задание Спящий демон из Фосио
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -50% (любые части тела/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует огненные и гравитационные (притягивающие) атаки. Может наложить на себя статусные эффекты Стойкость и Упорство.
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
73 285 600 3
Опыт Скан Сила
3 332 45 56 980
Живучесть Парирование Дух
306 Да 229
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Ультраликсир (8%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (16)

БойПравить

Сражение с чандравармой проходит в пещере в конце лабиринта, расположенного под провалом Фосио. В пещере нет точек, куда можно телепортироваться или за которыми можно найти укрытие, чтобы быстро восстановить ОЗ и ОМ. Демон охраняет "Простой меч", который можно подобрать после победы над боссом. Коридор, соединяющий последние пещеры лабиринта закрывается, поэтому, чтобы вернуться на поверхность, игрок должен использовать опцию на карте мира "Вернуться ко входу".

Чандраварма использует те же приемы, что и остальные враги типа "гиганта", и также как и они применяет физические атаки. Поскольку бой с ним происходит в тесном темном помещении, может быть сложно уклониться от его ударов, особенно, если чандраварма или Ноктис стоят вплотную к стене.

СтратегияПравить

Игроку следует запастись Зельями и Ультразельями на случай, если размашистые атаки чандравармы отправят кого-то из членов партии в состояние "опасности". Несколько штук Пуха Феникса и Мегафениксов тоже не будут лишними. Если у игрока достаточно лечебных зелий, он может экипировать Ноктиса королевским оружием, что позволит наносить чандраварме повышенный урон за счет здоровья Ноктиса.

Следует активировать Оруженосца как только он будет доступен. Есть вероятность активировать его два-три раза за бой. Лучшей тактикой будет нападать со спины, дожидаясь заполнения шкалы Оруженосца (и, возможно, проводить внезапные атаки и внезапные цепи атак), а не использовать атакующий телепорт. Также будут эффективны приемы Клинок ярости Гладиолуса и Сквозной удар Промпто.

ЭтимологияПравить

Чандраварма - первый король камбоджей, упомянутый в Махабхарате.

Сходные врагиПравить