ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Цитадель
王都城 (Ōtojō)
Crystal-projects-the-Wall-Kingsglaive-FFXV
'
[[Файл:|200px|Цитадель]]
Общая информация
Тип Небоскреб / Замок
Регион Инсомния
Государство Люцис
Области ⧫ Информационный пункт
⧫ Холл лифта
⧫ Комната для аудиенций
⧫ Комната охраны
⧫ Конференц-зал
⧫ АдминистрацияПресс-зал
Зал истории
⧫ Тронный зал
⧫ Комната Кристалла
⧫ Жилые помещения
⧫ Тренировочный зал
Обитатели Регис Люцис Кэлум
Геймплей
Предметы Осколок Инферния
Укрепленный щит
Серьги с рунами
Враги Ифрит
Красный гигант
Свирепый (Windows/Royal издания)
Разбойница (Windows/Royal издания)
Тайновидец (Windows/Royal издания)
Финальный босс
Задания ⧫ Дойти до трона
Телепорт

Цитадель - небоскреб в Инсомнии во Вселенной Final Fantasy XV, где живет королевская семья Люциса и хранится магический Кристалл. Свет, испускаемый Кристаллом, выходит из центра Цитадели и поднимается к небу, создавая Стену, которая защищает Инсомнию. Поддерживает Стену правящий монарх, владеющий Кольцом Люциев, но она истощает его жизненные силы.

ЛокацииПравить

Внутренний двор ЦитаделиПравить

Outside-Citadel-FFXV

Внутренний двор Цитадели.

Врата, ведущие к Цитадели ревностно охраняют. Когда император Альдеркапт и его свита прибывают на церемонию подписания мирного договора, их машины останавливаются у входа в Цитадель. Во внутреннем дворе, перед ступенями, ведущими непосредственно ко входу, находится монумент в честь короля Региса.

Когда эта локация выступает в качестве арены боя, Ноктис может телепортироваться на стены башен. Сражение во внутреннем дворе проходят в 14 главе, а также он выступает в качестве "тренировочной площадки" во время установки игры (после завершения установки возможность тренироваться здесь пропадает). Сражение во время установки представляет собой бой в светлое время суток с непрекращающимися волнами гоблинов, во время которого за Ноктисом следует Карбункул. Из оружия Ноктису доступны Двуручный меч, Палаш, Дротик и огненная Элемантия.

Зал историиПравить

FFXV Genesis

Фреска.

Основная статья: Зал истории

В Зале истории находится множество картин и фресок, описывающих пришествие Истинного Короля. Когда игрок попадает в этот зал в Final Fantasy XV, герои могут рассмотреть картины, весящие на стенах. Гладиолус размышляет, исполнится ли пророчество, изображенное на них, и Ноктис уверяет его, что сделает ради этого все возможное. Игнис вспоминает, что когда Ноктис был маленьким, он оставил пометки на одной из картин и приказал одному из слуг спрятать ее. Также друзья замечают, что Ардин - тьма из легенды - не изображен ни на одной из картин.

Тронный залПравить

Regis and Luna talking

Тронный зал.

Удлиненный зал, украшенный металлическими скульптурами и решетками тонкой работы, в котором две лестницы ведут к золотому трону.

Комната КристаллаПравить

Кристалл, чей свет возносится к небу, хранится в особом зале в самом сердце Цитадели, расположенном между четырьмя ее "башнями". Вход в зал заперт массивными дверями.

Тренировочный зал Королевской гвардииПравить

Crownsguard-Training-Room-Brotherhood-FFXV

Тренировочный зал.

В Цитадели находятся помещения для тренировок Королевской гвардии. Попасть в них можно в тренировочном режиме. Также они показаны в Brotherhood Final Fantasy XV.

СюжетПравить

Стена, защищающая Инсомнию и, как следствие, Кристалл, поднимается из Цитадели, где правящий монарх создает ее при помощи Кольца Люциев - королевской реликвии, которая, согласно легендам, была подарена королям богами Эоса. Короли Люциса поклялись защищать магический Кристалл, пока на свет не появится Истинный Король. Картины и фрески, изображающие его пришествие, расположены в особом зале Цитадели. В 734 году С.Э. Ардин Изуния проникает в Инсомнию с намерением разрушить Стену и сражается перед Цитаделью с королем Регисом, а затем самим Тайновидцем, но в конце концов появляется Багамут и переносит его из королевского города. Стена остается невредимой. Однако ее поддержание истощает жизненную силу короля, и Регис стареет раньше времени. Когда в 756 году С.Э. Ардин прибывает в Инсомнию официально в качестве канцлера Нифльхейма, чтобы озвучить условия заключения мира, у Региса не остается выбора, кроме как принять предложение империи.

Citadel-Artwork-FFXV

Концепт-арт.

Цитадель является официальной резиденцией королевской семьи, но, чтобы почувствовать себя более независимым, принц Ноктис снимает квартиру в городе, где живет большую часть времени. Как описано в Final Fantasy XV Prologue Parting Ways, накануне отправления в Альтиссию, где должна состояться его свадьба с принцессой Тенебры Лунафрейей, Ноктис и его друг Игнис отправляются в Цитадель. Ноктис должен встретиться с отцом, но ему говорят, что король слишком занят. В Цитадели он встречается с Ирис Амицития, которая прибыла туда, чтобы поговорить с ее отцом - Кларусом Амицитией - Щитом короля Региса, который также занят на совещании с королем. Ирис принесла Клаурусу чистую одежду, потому что подготовка к подписанию мира меду Люцисом и Нифльхеймом отнимает у него столько времени, что что он не успевает бывать дома и вынужден ночевать в Цитадели.

Ноктис и Игнис отправляются в покои принца. Он не знает, будет ли использовать из после свадьбы, потому что его супруга Лунафрейя будет жить вместе с ним. Ноктис и Игнис вспоминают о том, как сбегали из Цитадели, и том, что Ноктису не нравилось оставаться там, потому что он не мог побыть один, хотя он и понимал, что окружающие просто беспокоились о нем после случившегося с ним несчастного случая.

В тренировочном зале Королевской гвардии Кларус Амицития рассказывает своему сыну Гладиолусу о мерах безопасности, предпринятых в ходе подготовки к церемонии подписания мирного договора. В это время появляется Промпто Аргентум, который прибыл, чтобы получить униформу королевского гвардейца для путешествия с Ноктисом. В комнате совещаний Королевских Глеф Титус Драутос приказывает Никсу Ульрику отвезти принца Ноктиса к нему домой, потому что Глефы одолжили его машину, чтобы возить важных гостей во время церемонии.

Свою последнюю ночь в Инсомнии Ноктис проводит в квартире в городе и на следующий день возвращается в Цитадель. В тронном зале он и его друзья встречаются с королем Регисом, и тот отправляет их в путешествие. Когда товарищи спускаются по ступеням Цитадели, Регис догоняет их и в последний раз желает Ноктису счастливого пути. После того как Ноктис покидает Инсомнию, подготовка в церемонии подписания мирного договора продолжается. В королевский город прибывают император Альдеркапт, канцлер Изуния и, несмотря на то, что Регис отправлял Глефу, чтобы сопроводить ее в Альтиссию, принцесса Лунафрейя - невеста Ноктиса. Несмотря ни на что Регис рад видеть Лунафрейю и рад тому, что она не держит зла на него и Люцис, в отличие от ее брата Равуса.

Glauca and Regis

Главка убивает Региса в зале, где находятся картины, изображающие пророчество.

Член Королевских Глеф Никс Ульрик получает приказ охранять Лунафрейю и, когда империя захватывает ее, собирает Глеф, чтобы освободить ее. Однако во время проведения спасательной операции выясняется, что часть Глеф предали королевство, а сама операция была не более чем отвлекающим маневром. Пока Глеф нет в городе, империя нападает на Инсомнию, похищает Кристалл из Цитадели, и Стена рушится, что позволяет Нифльхейму высадить в королевском городе магитех-пехоту и Алмазные оружия.

Никс и Лунафрейя возвращаются в Цитадель к Регису, и тот отдает ей Кольцо Люциев, чтобы она могла передать его Ноктису. Никс, Лунафрейя и Регис пытаются выбраться из Цитадели, но в зале, украшенном картинами, изображающими пророчество, Регис возводит магический барьер, отделивший его от его спутников, и просит их спасаться без него. Региса убивает имперский генерал Главка, а Никсу и Лунафрейе удается сбежать. Когда Никсу и Лунафрейе угрожает гибель от руки Главки, Никс надевает Кольцо Люциев и на время получает его силу. Он возвращает кольцо Лунафрейе и остается сражаться с Главкой и прикрывать ее бегство из Инсомнии. Новости о падении королевского города распространяются по радио. Также появляются сообщения о выступлениях против Нифльхейма, которые империя подавляет. Нифльхейм объявляет "повстанцев" ответственными за взрыв в Цитадели и выставляет себя миротворцем, восстановившим порядок в Инсомнии.

Party-returns-to-Insomnia-FFXV

Герои возвращаются в Инсомнию.

Через десять лет по миру распространилась Звездная скверна, свет померк, и началась долгая ночь. Когда Ноктис возвращается, чтобы исполнить свою судьбу Короля Света, Цитадель остается единственным освещенным зданием в Инсомнии. Королевский город покинут, и обитают в нем только демоны и магитех-пехотинцы, оставшиеся после захвата империей. Ноктис и его товарищи находят базовый лагерь Королевских Глеф в подземных переходах под городом, однако когда они приближаются к Цитадели, Ардин окружает ее Стеной, напитанной демонической энергией, и обрушивает на Инсомнию метеоритный дождь, вызывающий многочисленные пожары.

Ноктис и его друзья прокладывают путь ко входу в Цитадель, где сталкиваются со "сторожевым псом" Ардина - Цербером. После того как они уничтожают демона, появляется дух Лунафрейи и призывает Астралов, которые разрушают Стену. На ступенях замка друзей ждет Ардин и направляет в бой против них демонифицированного Астрала Ифрита. Ноктис при помощи Шивы и Багамута сражает его и входит в Цитадель.

Noctis vs Ardyn with Lucii from FFXV

Ноктис сражается с Ардином перед Цитаделью, где за ними наблюдают Люции.

В Зале истории Ноктис просит Промпто показать фотографии, которые тот сделал во время их путешествия, и берет одну из них с собой, когда заходит в тронный зал, чтобы встретиться с Ардином. Ардин - далекий предок Ноктиса, ставший бессмертным воплощением Звездной скверны. Он перенес Кристалл в Инсомнию, ожидая возвращения Истинного Короля. Ноктис сражается с Ардином перед Цитадель и убивает его.

Ноктис прощается с друзьями, повторяя слова, которыми Регис провожал их в их путешествие, и говорит им, что все в из руках. Пока его товарищи сражаются с демонами, Ноктис восходит на трон и призывает королей прошлого. Дух Региса смотрит как Люции один за одним нападают на Ноктиса, а тот лишь крепче сжимает меч своего отца. Регис наносит ему последний удар, и Кольцо Люциев поглощает дух Ноктиса. Теперь, когда он владеет всей силой света, Ноктис встречается с Ардином в Астральном мире и освобождает его душу, призвав на помощь всех королей, включая Региса, а также Лунафрейю и воспоминания о друзьях. Кольцо Люциев разрушается, и теперь, когда пророчество исполнено, восходит солнце.

Throne-Room-Wedding-FFXV

Тронный зал, украшенный для свадьбы.

Ноктис и Лунафрейя в свадемных нарядах появляются вместе на троне под знаменами, с надписью "Ноктис Люцис Кэлум CXIV", и Регис благословляет их.

Что именно происходит в дальнейшей с Цитаделью и Инсомнией остается неизвестным, но род Люцисов Кэлумов прерывается.

Альтернативные финалыПравить

Во второй части Final Fantasy XV: Эпизод Игнис Ноктис, его друзья и Равус находят способ вернуть в мир свет без необходимости для Ноктиса жертвовать жизнью. Кольцо Люциев также остается невредимым, и Ноктис восходит на престол Люциса. Когда он сидит на троне, к нему приходит Игнис, сохранивший зрение.

В Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- описано иное окончание всей истории. Тьма Ардина оказывается слишком велика для того, чтобы Истинный Король мог очистить ее при помощи Кольца Люциев, и Багамут решает уничтожить всю жизнь в Эосе. После того как Ноктис узнает, что Лунафрейя вернулась к жизни и отправилась в Цитадель, чтобы убить Ардина, он следует за ней. По пути его догоняют его друзья. Ардин рассказывает им о планах Лунафрейи и Багамута, но все равно хочет сразиться с Ноктисом. Ноктис побеждает его, ноне убивает, понимая, что это не спасет мир. Демоническая королева Лунафрейя разрушает тронный зал Цитадели, и Багамут приказывает ей освободить собранную ей тьму, напитать силой его Теравспышку. Багамут поднимает здание Цитадели в воздух, чтобы не дать героям добраться до трона и Кристалла, но Ардин телепортируется туда, а Ноктис с товарищами поднимаются на воздушном корабле Аранеи Хайвинд.

Ноктис спасает Лунафрейю, и, пока его друзья заботятся о ней, сражается с физическим воплощением Багамута, объединив силы с остальными Астралами. В это время Ардин, которому Ноктис отдал Кольцо Люциев, восходит на трон, переходит в Астральный мир и переносит туда Люциев, и вместе они уничтожают духовную форму Багамута. С гибелью Дракония Кристалл разрушается и очищает мир от тьмы. Цитадель начинает падать, и ее ловит Титан. Однако как только герои выбираются из нее и оказываются в безопасности, она разрушается. Астралы уходят из мира, и над Эосом восходит солнце. Человечество остается жить своей жизнью без покровительства богов и Кристалла.

ПредметыПравить

ВрагиПравить

Красные гиганты перед Цитаделью ФФ15

Красные гиганты перед Цитаделью.

Цитадель - место, где проходят сражения с боссами. Бой с Ифритом происходит во внутреннем дворе. Если игрок зайдет в здание и снова выйдет, перед входом появятся два красных гиганта.

Точкой невозвращения является вход в лифт. После этого момента, по пути к тронному залу, игроку нужно будет сразиться с стремя королями прошлого: Свирепым, Разбойницей и Тайновидцем. Сражение с финальным боссом хотя и начинается в тронном зале, происходит снаружи: в небе над Инсомнией и внутреннем дворе Цитадели.

Создание и разработкаПравить

Дизайн Цитадели был разработан на основе внешнего вида реально существующего Токийского столичного правительственного здания. Впервые она появилась в трейлере Final Fantasy Versus XIII на E3 2006 года, где Ноктис спускался по ступеням у входа, чтобы в одиночку сразиться с группой вооруженных солдат.

Появления в других играхПравить

Platinum Demo – Final Fantasy XVПравить

Окрестности Цитадели становятся последней локацией демо, где Ноктис сражается с железным гигантом. В отличие от финальной игры действие происходит днем. Игрок может телепортироваться в точки на стенах здания, как в полной версии игры.

Dissidia Final Fantasy NTПравить

【DISSIDIA FINAL FANTASY】【DISSIDIA FINAL FANTASY NT】新ステージ:王都インソムニア

Инсомния выступает в качестве арены. Поле боя располагается снаружи Цитадели, там, где в основной игре происходит финальное сражение. В ночной версии арены над ней появляются Люции.

ГалереяПравить

Инетерсные фактыПравить

  • Когда игрок поднимается на лифте в Цитадели, взгляд Промпто постоянно направлен на Ноктиса. Эта особенность была добавлена в одном из патчей, в версии 1.00 этого не происходило.
FFXV wiki iconDFFNT wiki icon