ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Цербер
[[Final Fantasy XV/Переводы|]] (')
Cerberus from FFXVRE
'''''
Персонаж Цербер
Геймплей
Локация Инсомния (Windows/Royal издания)
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Цербер - босс в Windows и Royal изданиях Final Fantasy XV. Пришел на место царь-бегемота, который изначально охранял подход к Цитадели. Если до сражения с Цербером игрок выполнил побочные задания, получить которые можно в Базовом лагере Королевских Глеф, во время боя он увидит дополнительне кат-сцены с участием Кора Леониса. После победы над существом игрок может подобрать аксессуар Трехглавое сердце в том месте, где оно сидело.

Цербер - демонический "сторожевой пес" Ардина Изунии, который поручил ему охрану входа в Цитадель. Когда партия видит его впервые, он спит у входа и просыпается, если подойти к нему поближе.

За победу над ним игрок получает достижение "Трехглавый триумф".

Также появляется в качестве босса в Final Fantasy XV: Товарищи.

БестиарийПравить

Трехглавый демон, наводящий ужас на Нифльхейм. Считалось, что это свирепое собакоподобное существо укротить невозможно, но имперским военным все удалось отловить его и подчинить своей воле. Победа над этим чудовищем обошлась дорого: было множество жертв как среди армии, так и среди мирного населения.
Размер: 42,85 м  Вес: 596,32 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
0% 120%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
75% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
Иммунитет -
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Инсомния
Задание Сюжетное задание "Исцеление Инсомнии"
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Нет
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Ожог
Прочая информация Использует атаки стихии Огня, которые могут наложить статус Ожог
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
45 103 400 4
Опыт Скан Сила
2 064 Иммунитет 13 594
Живучесть Парирование Дух
220 Да 185
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Трехглавое сердце (100%) Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Ничего Огонь (1)

БойПравить

В отличие от большинства других боссов, из первой фазы сражения с Цербером можно сбежать. Демон уязвим к атакам двуручными мечами, щитами, стихиями Льда и Света, обладает сопротивлением к стихии Молнии и иммунитетом к Огню.

Цербер - огромный огнедышащий зверь, который с большой скоростью бегает по полю боя, напрыгивает на противников и время от времени забирается на врата Цитадели, чтобы наброситься на противников. Выплевывает огненные шары, которые поражают его противников на расстоянии, может выплевывать их, находясь в воздухе.

Во время боя игрок может телепортироваться в точки на воротах и строительном кране неподалеку.

После того как игрок снимет все ОЗ Цербера в первый раз, он увидит кат-сцену, и начнется вторая фаза боя: зверь восстановит все ОЗ, его тело начнет пылать. Поле боя окружит огонь и сбежать уже будет невозможно. Если игрок выполнил побочные задания в лагере Глеф, во второй фазе к партии присоединится Кор.

Если игрок проведет Атакующий телепорт когда Цербер собирается подняться на ворота, Ноктис схватится за одну из его голов, и начнется скриптовая сцена, в которой Ноктис атакует головы, пока зверь не стряхнет его, тогда нужно будет телепортироваться, чтобы не упасть. При парировании укуса активируется анимация, в которой Ноктис использует морду Цербера, чтобы подняться в воздух и напасть сверху.

В статусе Уязвимости Цербер лежит на боку и не может атаковать.

СтратегияПравить

Если бонусы от "последнего ужина" закончились, партия может призвать Умбру и вернуться в открытый мир, чтобы вновь съесть что-нибудь полезное. В этом бою будут полезны блюда, которые дают бонусы "Защита от огня" и "Нейтрализатор". Огнестойкие костюмы дают стопроцентную защиту от Огня, но получить их можно только после победы над финальным боссом. Футболка Королевского рыцаря (доступная в бесплатном DLC) дает 25% защиты от Огня, Льда и Молнии, дополнить ее можно при помощи аксессуаров.

Игнис советует игроку нападать на Цербера, пока тот находится в воздухе, чтобы не дать ему атаковать в прыжке. Удары по задним лапам могут активировать Внезапные удары и внезапные цепи ударов. Поскольку на поле боя немало точек, в которые можно телепортироваться, игрок может постоянно использовать против Цербера Атакующий телепорт, а затем телепортироваться прочь, чтобы избежать ответного урона и восстановить ОМ. Прием Игниса "Усиление" напитает оружие Ноктиса стихией, к которой Цербер уязвим. "Сквозной удар" Промпто можно использовать, чтобы ослабить противника. Эффективной в бою будет ледяная Элемантия.

Музыкальные темыПравить

Сражение с Цербером сопровождает уникальная мелодия, состоящая из двух фаз, соответствующих двум этапам боя.

ГалереяПравить