ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Царь-бегемот
キングベヒーモス (Kingubehīmosu)
Behemoth King
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Инсомния; Временное задание
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Царь-бегемот и его разновидность 140 уровня, называющаяся Грозный бегемотбоссы в Final Fantasy XV. С обычной версией игрок сражается в ходе сюжетного задания "Исцеление Инсомнии". Бегемот 140 уровня — цель временного задания. Несмотря на то, что эти два зверя носят разные имена, они одинаково выглядят, используют одинаковые атаки и запись о Грозном бегемоте помещена в бестиарии в разделе "Бета" для Царя-бегемота.

Этот зверь — огромный крылатый бегемот. Его дизайн основан на концепт-арте, созданном Ёстакой Амано для первой игры Final Fantasy. Camera Icon

Подвид белого цвета, который называется кайзер-бегемот является необязательным боссом в Final Fantasy XV: Эпизод Промпто.

См. также: Царь-бегемот

Бестиарий Править

Альфа
Царь всех зверей, который стал ещё сильнее и опаснее из-за внезапной мутации, подарившей ему огромные крылья. Даже самые безумные демоны не осмеливаются приближаться к чудовищу, чей рёв поистине леденит кровь, ибо наделён энергией холода.
Размер: 28,17 м   Вес: 451,68 т
Бета (Грозный бегемот)
Король всех королей, этот подвид бегемота не преклонится ни перед кем. Вступает в бой без предупреждения, тем самым нарушая всю локальную экосистему. Его склонность к внезапному и яростному удару сравнима с непредвиденным падением Метеора в эпоху богов.
Размер: 28,06 м   Вес: 442,34 т

Характеристики Править

Босс Править

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 0%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 100%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Сопротивление Сопротивление
Яд Окаменение
Сопротивление
Внезапная смерть
Классификация
Локация Инсомния
Задание Сюжетное задание "Исцеление Инсомнии"
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Сила -15% (голова/15%); Живучесть -60% (тело/5%, лапы/8%, хвост/10%)
Модификаторы урона Урон от оружия -50%,

пока не повреждено (голова)

Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
42 120 900 4
Опыт Скан Сила
1 930 Иммунитет 13 820
Живучесть Парирование Дух
236 Да 199
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Мегаликсир (3%) Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Рог бегемота (100%) 100% Лед (48)

Грозный бегемот Править

Уязвимость к оружию
100% 50%
100% 100%
50% 50%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
-100% -100%
0% 0%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Иммунитет Иммунитет
Яд Окаменение
Иммунитет
Внезапная смерть
Классификация
Локация Каэмский мыс (10 числа), Пик Лонгвайт (31 числа)
Задание Временное задание
Время В любое время
Тип Животное
Модификаторы урона Урон от оружия -50%,

пока не повреждено (голова)

Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
140 956 300 4
Опыт Скан Сила
50 000 Иммунитет 128 500
Живучесть Парирование Дух
347 Да 282
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Мегаликсир (3%)
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Рог бегемота
Злобный лорд Вексос (100%)
100% Лед (48)

Бой Править

Царь-бегемот использует как физические так и магические атаки. В режиме ожидания его нельзя просканировать. Его рёв вызывает снежную бурю, замораживает всех героев и лечит самого бегемота, который поглощает стихию Льда. Со временем буря стихает, но бегемот снова призовёт её, если бой затянется. Также бегемот выплёвывает ледяные осколки в направлении своих передних лап (от этой атаки можно увернуться Фазовой защитой).

Царь-бегемот уязвим к атакам двуручными мечами. Он может быть опасен для неподготовленной партии, поскольку он очень быстр и может наносить огромный физический урон в дополнение к ледяному. Он проводит широкий удар хвостом, взмывает в воздух и наносит удар в пике, которым может убить низкоуровневую партию. Если игрок управляет Ноктисом, эту атаку можно заблокировать и контратаковать.

Стратегия Править

Behemoth-King-FFXV

Статуса Обморожение можно избежать, экипировав персонажей Лентой или съев блюдо, дающее бонус "Стихийный иммунитет". Также могут быть полезны аксессуары, которые дают защиту ото льда, например Ледяная печать. Загружаемые эпизоды добавляют способы защититься ото льда: Полярная одежда Промпто даёт +60% к защите ото льда, а блюдо Джентьяны из Final Fantasy XV: Товарищи Трапеза богов (в настоящее время доступно по умолчанию) делает всех персонажей неуязвимыми к стихии льда.

Когда после парирования пикирующей атаки царя-бегемота он становится уязвимым, игроку следует использовать приём Игниса "Все за одного", чтобы нанести большой урон. Может быть полезно переключиться на Гладиолуса и использовать уязвимость бегемота к двуручным мечам; парировать и использовать Искусство Глефы Мастер двух мечей.

Нейтрализовать снежную бурю, вызванную бегемотом, можно использовав собственные заклинания, таким образом можно также не дать зверю восстанавливать здоровье.

Грозный бегемот Править

С Грозным бегемотом можно сразиться у Каэмского мыса 10 числа каждого месяца и у пика Лонгвайт 31 числа (вместе с Тиранеантом). У него другая сопротивляемость к атакам оружием: он получает только половину урона от двуручных мечей, кинжалов и огнестрельного оружия (что делает бессмысленным переключение на других членов партии) и полностью иммунен ко всем стихиям. Он использует те же атакующие манёвры, что и царь-бегемот, только более мощные.

Игрок может съесть блюдо, дающее бонус "Уравнитель", поскольку у бегемота-тирана более высокий уровень. Также полезен будут бонусы, гарантирующие критический урон и иммунитет к стихии льда.

Против Грозного бегемота работает та же стратегия, что и против тиранеанта, хотя они уязвимы к разным типам оружия. Эффективной тактикой будет попытаться активировать Внезапную цепь ударов, особенно если игрок разблокировал узлы Превышения лимита урона на Астральной сфере и экипировал всех сопартийцев Браслетами дружбы. Однако активировать Внезапную цепь может быть сложно, даже стоя под бегемотом. Игрок может увеличить силу Ноктиса при помощи костюмов, аксессуаров и Королевского оружия (дает бонус даже если не используется в бою) и зельями, дающими бонус к силе. Пытаясь нанести внезапный удар, игрок может переключиться на двуручный меч, что позволит провести мощную совместную атаку с Гладиолусом или Игнисом. Приём Промпто "Сквозной удар" снизит защиту зверя. "Притягивание" позволит нанести продолжительный урон.

Игрок может постараться повредить конечности бегемота, чтобы значительно ослабить его. Для этого можно использовать винтовку Цербер.

Если у игрока есть меч Рагнарёк, он может неоднократно использовать Атакующий телепорт. Чтобы получить редкое сокровище Злобный лорд Вексос, игроку нужно сконцентрировать Атакующий телепорт на голове Грозного бегемота и сломать его рог.

Чтобы рассеять снежную бурю, вызванную бегемотом, игрок может использовать заклинания молнии. Они не нанесут зверю урона, но помешают ему постоянно восстанавливать здоровье во время бури. Использовать огненные заклинания неразумно, поскольку Грозный бегемот поглощает огонь.

Если игрок наденет заряженный Магитех-экзокостюм, тот поглотит весь урон, наносимый бегемотом.

Галерея Править

Этимология Править

Бегемот — зверь, который упоминается в Книге Иова (40:10-19). Помимо различных мифических существ бегемотом могли называть слонов, гиппопотамов, носорогов, бизонов. Метафорически бегемотом называют крупное и мощное существо.

Сходные враги Править

FFXV wiki icon