Ffcc artwork diary.png

Хроники Кристалла - журнал, который используют герои для записи хронологических событий в серии Final Fantasy Crystal Chronicles.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy Crystal Chronicles[править | править код]

Давайте записывать ваши приключения в этот журнал. Пусть называют его Хроники Кристалла.
— Повествователь, Final Fantasy Crystal Chronicles

Дневник Хроники Кристалла используется караваном из Типы для записей об их приключениях и всех событиях. Запись в дневнике появляется после каждого прохождения подземелья, посещения локаций и встреч на перекрёстках. Чем больше в дневнике записей, тем больше в графе персонажа Воспоминаний.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time[править | править код]

Прогресс Авантюристов в Echoes of Time записывается в журнал, называющийся Хрониками.

Упоминания[править | править код]

Ffccrof-journal.jpg

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates[править | править код]

В Ring of Fates журнал появляется в случае смерти всей партии. Он выглядит точно также, как и в первой части Crystal Chronicles после поражения героев. Когда игрок выбирает персонажа в Мультиплеере, на месте пустого слота находится дневник.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King[править | править код]

В My Life as a King, Канцлер Чайм повествует о событиях игры. В конце она показывает, что её повествования были записаны, подобно тому, как караванщики Типы делали это в оригинальной Crystal Chronicles.В Эмпориуме, горожан Падарака также может купить Красочный Журнал.