ФЭНДОМ

Холли Теуль
ホリー・トーウェル
Horī Tōweru
Holly Teulle from FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Лесталлум
Возраст
Гражданство
Род занятий Техник
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Юка Маруяма
Английская озвучка Джули Натансон
Русская озвучка Татьяна Ермилова
Персонажи Final Fantasy XV
Ее должны благодарить жители Лесталлума за то, что в городе всегда горит свет, отпугивающий демонов.
—Из описания персонажа в Final Fantasy XV: Товарищи

Холи Теуль неигровой персонаж в игре Final Fantasy XV. Как и большинство женщин в Лесталлуме, она работает на электростанции "ЭКСИНЕРИС". Холли близкий друг и образец для подражания для Синди Аурум, с которой знакома уже двадцать лет.

Внутриигровое досьеПравить

Опытный инженер, работающая на электростанции "ЭКСИНЕРИС" в Лесталлуме. Изо дня в день она вкалывает до потери пульса, собирая выделяемое осколками метеорита тепло для преобразования его в термоэлектрическую энергию. Но выработать столько света, чтобы хватило отогнать демонов, - трудная задача, особенно с учетом нехватки персонала. Пока что Холли вынуждена полагаться на охотников и поручать им обслуживание и ремонт станции "ЭКСИНЕРИС" за пределами городских стен.
Одна из причин, почему Холли выполняет работу с таким рвением, кроется в постигшей ее друзей трагедии. После того как одной роковой ночью Мельба Аурум и Мид Софьяр пали жертвами демонов, Холли поклялась сделать все, чтобы подобное никогда не повторилось. Она с головой погрузилась в работу, отказываясь принимать чью-либо помощь. Однако столь усердный труд подорвал ее здоровье, и она совершенно обессилила. Лишь когда наследный принц предложил ей руку помощи, она наконец осознала, нет ничего постыдного в том, чтобы полагаться на окружающих. С тех пор она делится опытом с другими, например с Синди и Жанной, и объясняет, как они могут помочь ей в ее работе.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Холли - женщина средних лет с прямыми волосами до плеч, разделенными прямым пробором. Каждый раз когда игрок встречается с ней, на ней надет огнестойкий костюм ЭКСИНЕРИС.

ХарактерПравить

Холли всецело предана своему делу и практически никогда не отказывается выполнять распоряжения начальства, даже если рискует при этом здоровьем. Благодаря своему опыту она пользуется огромным авторитетом среди других работников электростанции, и если между ними возникают споры, ее зовут разрешить их. Она панически боится демонов.

СюжетПравить

Холли уже двадцать лет знакома с Синди, она уважает ее как механика и любит как младшую сестру. Она всегда была для Синди образцом для подражания.

Помимо прочего Холли проверяет вентили и осветительные вышки внутри и за пределами Лесталлума. Когда на электростанцию проникли демоны, Холли так испугалась, что в панике повредила спину. Ноктис и Гладиолус уничтожают демонов, чем заслуживают восхищение Холли. Она помогает им обработать мифрильную руду, и получить мифрил, необходимый для ремонта корабля короля Региса. Когда Ноктис предлагает проверить за нее вентили в Лесталлуме и осветительные вышки за городом, она называет его своим любимым охотником.

Holly-and-Cindy-FFXV-Assassin-Fest

Холли и Синди на Фестивале Ассасинов.

Во время Фестиваля Ассасинов в Лесталлуме, Холли дает Ноктису и его друзьям тематические костюмы. Когда в Лесталлум в поисках принца Ноктиса прибывают войска Нифльхейма, Холли отказывается сотрудничать с ними, за что ее арестовывает имперский генерал Локи Туммельт. Узнав, что Холли схватили Синди и Ноктис с друзьями решают освободить ее и выгнать имперские войска из города, чтобы Фестиваль продолжался.

Холли всю свою жизнь посвятила тому, чтобы в Лесталлуме был свет, который отгоняет демонов. Когда мир погружается во тьму, Лесталлум остается единственным безопасным местом. Холли работает до изнеможения, пока не понимает, что не может защищать город в одиночку. Она начинает тренировать своих коллег, чтобы на электростанции всегда были хорошие специалисты. Ее ученицей становится Жанна Лабрей, бывшая охотница. Время от времени Либерт Остиум - нынешний глава Королевских Глеф - приносит Холли осколки метеорита. Холли просит двух Глеф помочь ей починить провода канатной дороги, что позволяет запустить станцию на полную мощность.

ГеймплейПравить

Холли дает игрокам несколько побочных заданий, связанных с проверкой работы электростанции "ЭКСИНЕРИС".

Основная статья: Задания (Final Fantasy XV)/Побочные задания#Холли
Название Локация Получение Награда
Проверка паровых вентилей Лесталлум Дойти до 08 главы Опыт: 2 000, 2 500 гил
Проверка высоковольтных опор Даска Выполнить задание "проверка паровых вентилей" Опыт: 3 000, 5 000 гил
Да будет свет Даска Выполнить задание "Проверка высоковольтных опор" Опыт: 4 000, 10 000 гил

Создание и разработкаПравить

ОзвучкаПравить

В японской версии игры Холли озвучивает Юка Маруяма, в английской - Джули Натансон, в русской - Татьяна Ермилова.