Холзофф
ホルゾフ (Horuzofu?)
Холзофф
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Скала Геи
Принадлежность к организации
Род занятий Скалолаз
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII

Господин Холзофф - неигровой персонаж в Final Fantasy VII, который живет в хижине у подножия скалы Геи. Именно в этой хижине Клауд приходит в себя после того, как теряет сознание, пересекая Великий ледник. Жена господина Холзоффа живет в городе, где расположена гостиница Льдинка. Она рассказывает, что двадцать лет назад ее муж отправился в горы и не вернулся.

Тридцать лет назад господин Холзофф поднимался на гору со своим другом Ямски, собираясь посмотреть, что находится на другой стороне скалы Геи. Ни один из них не был готов к леденящему ветру, который понизил температуру их тел. Не выдержавший этого Ямски перерезал свой страховочный трос, а господин Холзофф заметил это слишком поздно. В настоящее время он дает приют тем, кто хочет подняться на скалу Геи.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В ПК версии игры Холзофф говорит, что поднимался в горы двадцать лет назад, а в версии для PlayStation - что тридцать. В оригинальном японском сценарии говорится про тридцать лет. Неизвестно, почему в ПК версии этот срок был изменен.

FFVII wiki icon.png