ФЭНДОМ

Харго
長老ハーゴ (Chōrō Hāgo?)
NPC-ffvii-cosmooldman
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания Космо каньон
Принадлежность к организации
Род занятий Старейшина
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Моя цель - собрать легенды и знания о планете и написать книгу. Тогда, даже если я вернусь в планету, дети все еще смогут многое узнать...
—Старейшина Харго

Старейшина Харго - второстепенный неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Второй мудрец в Космо каньоне. Из его и Буге имен составляется имя Бугенхагена.

Если поговорить с Харго после демонстрации в планетарии Бугенхагена, но до того, как игрок воссоединится с товарищами у костра, он расскажет о Земле Обетованной. Харго верит, что нет одного-единственного места, которое было бы Землей Обетованной, но что это не значит, что все рассказы о ней - лишь легенды. Он объясняет, что Земли Обетованной не существует для обычных людей, она существовала для Древних и была местом их упокоения.

Жизнь Древних была бесконечным путешествием, в котором они выращивали деревья и травы, создавали животных и призывали энергию Мако, а земля, в которую они возвращались после этого путешествия, которая служила местом их захоронения, и была Землей Обетованной. Харго говорит, что для Древних момент, когда они могли вернуться к Планете, был моментом, когда они освобождались от своей судьбы и обретали высшее счастье, и поэтому Земля Обетованная считается райским местом.

FFVII wiki icon