ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: Описать внешний вид.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Фрейя Кресцент
220px-Freya Crescent character
Портрет(ы) Freya menu
Имя на японском Freija Crescent
Кана フライヤ・クレセント
Ромадзи Furaiya Kuresento
Раса Бурмецианка
Возраст 21
Дата рождения Июль, 1778
Дом Бурмеция
Класс Драгун
Умения Прыжок, Дракон
Транс Прыжок
Оружие Копье
Абсолютное Оружие Dragon's Hair
Персонаж Final Fantasy IX
Отчаяние - Быть забытым хуже, чем смерть.
—Фрейя

Фрейя Кресцент - один из основных персонажей Final Fantasy IX. Фрейя родом из королевства Бурмеция, все жители которого являются антропоморфными крысами. За несколько лет до начала игры Фрейя покинула Бурмецию, чтобы найти своего возлюбленного Сэра Фретли.

Внешний вид и характерПравить

ИсторияПравить

Фестиваль ОхотыПравить

В поисках Сэра Фретли Фрейя прибывает в Линдблюм, где проводится Фестиваль Охоты. Встретив в трактире Зидана, Фрейя предлагает ему поучавствовать в Фестивале вместе с ней. Если Фрейя выиграет в Фестивале, то она получит "Coral ring".

200px-Freya at Burmecia

Поражение в битве с Беатрикс.

Защита БурмецииПравить

После Фестиваля Охоты к регенту Сиду прибывает Бурмецианский солдат и рассказывает об атаке Бурмеции армией Черных магов. Зидан, Виви и Фрейя направляются на помощь Бурмеции. Чтобы попасть в Бурмецию, им приходится пройти через Грот Гизамалук, где они встречают шутов Зорна и Торна, а также сражаются с Мастером Гизамалука. Прибыв во дворец короля Бурмеции, они встречают убегающих Бурмецианцев, которые предлагают Фрейе бежать с ними в Клейру, но она отказывается. Во дворце короля они обнаруживают королеву Бране, Беатрикс и Куджу. Во время слежки за Бране, Фрейя вспоминает Сэра Фретли, но в этот момент один из Бурмецианских солдат решает напасть на Беатрикс и героям приходится спасать безумца. Генералу Беатрикс легко удается справиться с ними. После поражения герои решают отправиться в Клейру.

180px-Burmecian Dance

Ритуальный танец.

В Клейре Фрейя присоединяется к исполнению ритуального танца, который должен усилить песчаную бурю, защищающую город от врагов. Во время танца лопается струна на священной арфе и песчаная буря заканчивается, давая шанс Александрийским солдатам атаковать город. Герои бегут отражать атаку, но вскоре понимают, что атака солдат всего лишь отвлекающий маневр и возвращаются в город. Возле собора им приходит на помощь другой Рыцарь-Драгун, в котором Фрейя узнает Сэра Фретли, но оказывается, что он потерял память и не помнит свою возлюбленную. После ухода Сэра Фретли Беатрикс крадет кристалл, украшавший священную арфу, и пытается сбежать. Герои бросаются в погоню, но Беатрикс в очередной раз удается победить их и сбежать с помощью телепорта Черных магов. Зидан с друзьями следует за ней в телепорт и оказывается на Красной Розе, личном воздушном корабле королевы Бране. С палубы корабля они видят, как Бране полностью уничтожает Клейру с помощью эйдолона Одина.

АлександрияПравить

На борту корабля героям удается подслушать разговор Беатрикс и Бране. Они узнают, что королева собирается казнить Гарнет после возвращения в Александрию. Герои отправляются в Александрию с помощью телепорта Черных магов и спасают Гарнет. Пытаясь сбежать из замка, им приходится в очередной раз сразиться с Генералом Беатрикс. После победы над ней героям удается привлечь Беатрикс на свою сторону. Беатрикс, Фрейя и Штайнер остаются в замке задержать монстров, которых вызвали Зорн и Торн.

Следующая встреча с Фрейей происходит после возвращения Зидана с Внешнего континента. В Александрии едва не случилась дуэль между Амарантом и Фрейей, но Зидану удалось помешать этому.

180px-Freya Amarant Quina ending

После этого Фрейя играет небольшую роль в сюжете. Фрейя может возглавить партию во Дворце Пустыни, если Зидан заберет в Ойлверт Эйко, Штайнера и Виви. Также Фрейя и Амарант отправляются в Храм Огня, где сражаются со стражем огня. Вместе с остальными героями Фрейя отправляется на Терру и помогает Зидану победить Амдузиаса в Пандемониуме.

После победы над Куджей и Некроном, Фрейя и Сэр Фрэтли вместе восстанавливают Бурмецию.

Spoilers end here.
</div>

Способности и экипировкаПравить

Класс Фрейи - Рыцарь-Драгун, и это позволяет ей использовать копья и тяжелую броню. 

ПрыжокПравить

Как Драгун, Фрейя может использовать способность "Прыжок". Эта способность позволяет Фрейе прыгнуть высоко в воздух и нанести урон после приземления. Во время Транса, Фрейя в прыжке атакует всех врагов несколько раз до тех пора, пока ее шкала Транса не опустеет или не закончится битва. Фрейя может изучить способность "Высокий прыжок", что удвоит урон от сполсобности.

ДраконПравить

В отличии от драгунов в других Final Fantasy, Фрейя имеет ряд особых способностей:

  • Lancer
  • Reis's wind
  • Dragon breath
  • White draw
  • Luna
  • Six dragons
  • Cherry blossom
  • Dragon's crest

Эти способности могут наносить урон, лечить или менять статусы.

ЭтимологияПравить

Фрейя - богиня войны и любви в германо-скандинавской мифологии.