ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Форт-Воллери
ヴォラレ基地 (Vorare kichi)
Форт-Воллери вид ФФ15
'
[[Файл:|200px|Форт-Воллери]]
Общая информация
Тип Военная база
Регион Клейн
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели Калиго Уллдор
Геймплей
Предметы Лазерный сенсор
Звуковой бластер
Мифриловый штифт
  (См. далее)
Враги Имперский пехотинец
Имперский кирасир
Имперский снайпер
  (См. далее)
Задания
Телепорт

Форт-Воллери - военная база Нифльхейма в Final Fantasy XV. Партия проникает в нее в ходе выполнения сюжетного задания в 06 главе. После этого исследовать ее более подробно можно будет в любое удобное время.

СюжетПравить

Летающий Форт-Воллери - еще один триумф имперских технологий. Ноктиса и его друзей это не остановит. Они полны решимости, рискуя жизнью, проникнуть внутрь и отомстить за Джареда.
—Загрузочный экран

Вернувшись в Лесталлум после прохождения испытаний Титана и Раму, принц Ноктис и его друзья узнают, что пока их не было в городе дворецкий дома Амицития был убит имперским бригадным генералом Калиго Уллдором, разыскивавшим их. По пути к Каэмскому мысу товарищи замечают летающую крепость, направляющуюся к Форту-Воллери. Они решают отомстить империи за гибель близкого человека, проникнуть на базу и захватить Калиго. Однако несмотря на то, что Ноктису удается схватить генерала, тому удается бежать из-под надзора Охотников, которым его передали. Также в Форте-Воллери Ноктису и его друзьям приходится столкнуться с наемницей Аранеей Хайвинд. Она сражается с ними, но, одержав победу, просто уходит, потому что, по ее собственным словам, "не работает сверхурочно".

ЗаданияПравить

Легендарная лягушкаПравить

См. также: Легендарная лягушка

У реки неподалеку от южной стороны Форта-Воллери, в тени огромного камня, находится одна из радужных лягушек. Эти легендарные лягушки нужны для выполнения последнего задания Сании Йигр, за которое она наградит игрока Лентой.

Чудесное оружиеПравить

Название Локация Получение Награда
Чудесное оружие Форт-Воллери Выполнить задание "Проклятая легенда" Опыт: 20 000, Зорлин
Нагльфар1-ФФ15

Последнее легендарное чудовище, которое нужно убить для выполнения задания Рэндольфа в 15 главе, - Нагльфар - находится рядом с Фортом-Воллери. Это существо обладает сопротивлением ко всем типам оружия, но уязвимо к воздействию всех стихий. Игроку следует подготовить и использовать против него лучшие заклинания Элемантии. Создавая заклинания с таким катализатором как Клюв зу, можно получить магию, которая превысит лимит урона. Если экипировать Ноктису подходящее оружие, аксессуары и костюм и съесть блюдо, которое увеличивает его показатели Магии, можно нанести Нагльфару до 99.999 единиц урона одним заклинанием.

Рекомендованный уровень для выполнения этого задания - 99.

ПредметыПравить

Cerberus-Map-FFXV

Местоположение винтовки Цербер.

Ω-материалы, датированные 25-XI-745 года С.Э. (Windows/Royal издания) находятся в небольшом строении у западной стены базы (место).

ВрагиПравить

ГалереяПравить

FFXV wiki icon