ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Формаутский гарнизон
フムース基地 (Fumūsu kichi)
Formouth-Garrison-FFXV
'
[[Файл:|200px|Формаутский гарнизон]]
Общая информация
Тип Военная база
Регион Лейде
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы Странный мотор
Мифриловый штифт
Перфоратор
  (См. далее)
Враги МТ Вилес-бис
Панцирный МТ-М
МТ-М Герцог
  (См. далее)
Задания Бумага - тоже оружие
Проникновение
Мифриловый кактуар
Телепорт

Формаутский гарнизон - в Final Fantasy XV военная база империи, расположенная в северном Лейде. Проникать на нее не обязательно. Когда игрок проезжает мимо нее в 08 главе и позднее, персонажи видят, что она активна и решают проникнуть на нее. Игрок может найти на базе несколько полезных предметов, в том числе фигурку кактуара для Талкотта Хестера и запчасти, необходимые для "Регалии" Type-F.

СюжетПравить

После того, как будет отремонтирован королевский корабль, Ноктис и его друзья замечают активность в Формаутском гарнизоне и "летающую крепость", направляющуюся к нему. Они решают проникнуть на базу под покровом ночи, но в конце концов им приходится сражаться с имперскими войсками в том числе с бригадными генералами Локи Туммельтом и Калиго Уллдором, управляющими магитех-механоидами. Главные герои одерживают победу и покидают опустошенную базу.

ПредметыПравить

Drilbreaker-Map-FFXV

Drillbreaker location.

В Windows и Royal изданиях в небольшом здании у юго-восточной стены гарнизона можно найти Ω-материалы датированные 3-II-746 С.Э.

Снаружи, неподалеку от входа на базу (к югу от ворот) можно найти Серебряный наруч (Карта).

ВрагиПравить

ЗаданияПравить

Бумага - тоже оружиеПравить

Получить это задание можно после завершения предыдущего - "Дым отечества". Вив Дорден хочет получить фотографии трех имперских военных баз, расположенных на территории Люциса: Формаутского гарнизона в Лейде, Толлхендской крепости в Клейне (расположена к северу от Старого Лесталлума) и Перпетусской крепости в Даске (расположена к юго-западу от лагеря Каутесс). Каждая фотография это цель отдельного подзадания. Чтобы увидеть на карте точку, с которой нужно сделать фото, активировать подзадания в меню следует вручную. В каждой локации игроку придется сразиться с имперским десантом. За выполнение задания игрок получает 4000 очков ОПЫТа и 20.000 гил.

ПроникновениеПравить

Игрок должен подняться на смотровую вышку, отмеченную иконкой задания, чтобы осмотреть окрестности. Выполнение задания начинается ночью, под покровом темноты. Игроку нужно идти прямо, чуть влево, чтобы пройти через проволочную ограду. Магитех-пехотинцы находятся в спящем режиме. Пройдя на восток, персонажи замечают генератор. После того, как герои атакуют его, появляются имперские войска. Противники будут слабые, но многочисленные, позже к ним присоединяется МТ Вилес-бис.

Финальное сражение пройдет против Панцирного МТ-М и МТ-М Герцог.

Мифриловый кактуарПравить

Final Fantasy XV - Cactuar Effigy

Final Fantasy XV - Cactuar Effigy

В 15 главе фигурка кактуара будет лежать верхнем левом углу карты, на ящике за белым зданием. Члены партии обратят на нее внимание. Игрок может отдать ее Талкотту на Каэмском мысе.

ГалеряПравить

FFXV wiki icon