ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Фодина-Кестино
ケスティーノ鉱山 (Kesutīno kōzan)
Fodina-Caestino-Vegetation-FFXV
'
[[Файл:|200px|Фодина-Кестино]]
Общая информация
Тип Подземелье
Регион Суккарп
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели Нет
Геймплей
Предметы Ультразелье
Грубая чешуя
Красивая бутылка
(См. далее)
Враги Гурангатч
Серпоклык
Гигантожаба
(См. далее)
Задания ⧫ Десница короля
Фотопрогулка по Кестино
Телепорт
Некогда богатая рудой, эта шахта в последние годы не используется и теперь является не более чем укрытием для дикого зверья. Тем не менее, Кор утверждает, что в глубине этой шахты находится королевская усыпальница.
—Описание, Final Fantasy XV

Фодина-Кестино - локация в игре Final Fantasy XV. Находится к северо-западу от Картаники в регионе Суккарп империи Нифльхейм. Это заброшенная шахта, заросшая буйной зеленью и облюбованная дикими животными. Принц Ноктис и его товарищи считают, что в нем находится Королевская усыпальница.

В локации расположено убежище, но приготовить на ужин можно только холодные консервы или Лапшу в стаканчике.

АтласПравить

Almanac-Fodina-Caestino-FFXV

Запись находится в левом конце поезда, стоящего напротив того на котором приехала партия, за вагоном-рестораном. Можно пропустить, если не прочитать в 10 главе.

Карьер крупнейшего месторождения руды в Нифльхейме. После закрытия шахт в нем начался бурный рост растительности, из-за этого рельеф местности начал меняться, и в результате безводный котлован постепенно превратился в болото.
Несмотря на то, что карьер находится на территории империи, говорят, в шахтах есть королевская усыпальница. Согласно местным легендам, там покоится древнейший король Эоса. Многие жители Картаники считаю их пустыми россказнями, которые придумали имперцы в попытке присвоить себе наследие Люциса.
Правда о том, существует усыпальница или нет, погребена под слоями ила. Некоторые считают, что сдерживающий демонов мавзолей был возведен как символ дружбы между империей и королевством в те времена, когда о вооруженном противостоянии этих государств еще и речи не было. Но сейчас земля обезображена шрамам войны, а символы мира по-прежнему сокрыты от нашего взора.

СюжетПравить

Я специально приехал посмотреть королевскую усыпальницу. А оказалось, что в Фодина-Кестино была авария, и туда уже не пускают.
—Пассажир на станции в Картанике

Узнав от Кора Леониса, что Королевская усыпальница находится в заброшенном карьере, Ноктис и его друзья решают исследовать его, чтобы найти Королевское оружие. После смерти Лунафрейи Ноктис погружен в уныние, и Гладиолус возмущен неспособностью будущего короля сконцентрироваться на стоящей перед ним цели вернуть похищенный Кристалл и занять трон Люциса. Некоторое время назад в Альтиссии Игнис был ранен и ослеп, что сделало его особенно уязвимым. Экспедиция в карьер становится самым тягостным этапом путешествия друзей, они упали духом и не могут найти общий язык.

Fodina-Caestino-Tree-FFXV

Дерево в Фодина-Кестино.

Ночи становятся все длиннее, а дерево в Фодина-Кестино продолжает цвести. На станции в газете можно прочесть статью о том, что ученые теряются в догадках о том, почему в Фодина-Кестино выросло огромное дерево. Некоторые считают это предзнаменованием пробуждения и гибели богов.

Вынужденные передвигаться медленно ради Игниса, друзья под дождем спускаются на самое дно карьера, к корням огромного дерева. Они подают питание на заброшенный механизм, преграждающий путь к усыпальнице, но выясняется, что прямо перед ней находится логово мальборо, который нападает на товарищей. Игнис руководит ходом сражения и использует против взрослого мальборо новый Прием - Стихийное сканирование, поджигает его и делает Уязвимым для атак остальных друзей. Избавившись от яиц существа, отложенных перед входом в усыпальницу, Ноктис заходит в нее и получает хранящееся там Королевское оружие Катану воителя.

Party-at-Fodina-Caestino-FFXV

Друзья в Фодина-Кестино.

Игнис больше не может молча терпеть разногласия между своими друзьями. Он хочет ослабить напряжение, возникшее между ними, особенно между Ноктисом и Гладиолусом. Игнис подбадривает Ноктиса, говоря, что несмотря на то, что он страдает из-за потери Лунафрейи, он должен идти дальше, потому что судьба мира зависит от того, исполнит ли он пророчество. Игнис также просит Гладиолуса быть терпеливым и с сочувствием отнестись к Ноктису, который будет готов, когда придет время. Игнис просит товарищей не опекать и не ждать его, он хочет самостоятельно выбирать свой путь, несмотря на слепоту, и не желает становиться обузой для друзей, даже если ему самому будет грозить опасность.

Воспрянув духом, товарищи покидают Фодина-Кестино и садятся в Картанике на поезд, следующий в Тенебру.

ПредметыПравить

ВрагиПравить

В разное время суток встречаются разные враги. Для заполнения бестиария нужно сразиться с Серпоклыком, Гурангатчем, Ростком мальборо и Мальборо. Записи о них будут расположены в разделе бестиария "Нифльхейм". Если игрок быстро проходит локацию или отдыхает в лагере и пропускает таким образом ночь, он может не столкнуться с ночными врагами.

ЗаданияПравить

Фотопрогулка по КестиноПравить

Название Локация Получение Награда
Фотопрогулка по Кестино Картаника Дойти до 10 главы 5 500 ОПЫТа, 7 500 гил
Задание Фотопрогулка по Кестино ФФ15

Меню задания.

Промпто, у нас теперь новый фотокороль!
—Ноктис

Данное задание было добавлено в игру в патче 1.23. Чтобы получить его, нужно на станции в Картанике поговорить с журналистом, стоящим недалеко от лифта, спускающегося в карьер. Он попросит Ноктиса сделать фотографии нескольких приметных мест в Фодина-Кестино. Игроку следует встать на место, отмеченное на карте (при приближении появляется маркер фотографии), и сделать фотографии вручную. Игроку нужно сфотографировать сломанный механизм с трех ракурсов (уменьшив масштаб, чтобы она поместилась в кадр) и заброшенный сарай (направить перекрестие объектива на дверь).

Если после того, как игрок сделал фото, ничего не происходит, нужно переместить перекрестие, поменять масштаб и продолжать снимать, пока Ноктис не скажет, что у него получилось. Не следует выходить из режима фотоаппарата сразу после удачного снимка, иначе тот может быть не засчитан, потому что игре требуется некоторое время, чтобы записать сделанное фото. Делать фотографии нужно в светлое время суток, иначе Ноктис скажет, что придется вернуться на следующий день. Задание считается выполненным, когда игрок приносит фотографии журналисту.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Brave ExviusПравить

FFBE Fodina Caestino

ГалереяПравить

v · e · d
Сеттинг Final Fantasy XV
Бестиарий - Галерея - Локации - Персонажи - Хронология
Локации
Эос
Регионы ЛюцисаКаво: Инсомния (Цитадель - Зал истории - Базовый лагерь Королевских Глеф - Caelum Via)

Лейде: Каналы Крестхольма - Кикатрих - Кикатрихский котлован - Лагерь Лонгвайт - "Молот" - Нордаскийский блокпост - Пик Лонгвайт - Причал Галдина - Три долины - Формаутский гарнизон - Форпост в степи - Шахты Балува

Даска: Арахеольская крепость - Башня Кослмарка - Даурелльские пещеры - Каутесский Диск - Лагерь Каутесс - Лагерь Тэлпар - Станция Кёрникс - Альстор - Станция Кёрникс - Каутесс - Перпетусская крепость - Провал Фосио - Саксхэмский форпост - Станция чокобо Уиз - Туманный лес

Клейн: Бурбостский магазин сувениров - Ведьмин дом - Весперпул - Гора Раватог - Грейширский грот - Каэмский мыс - Лесталлум - Мальмаламская чаща - Мирлвуд - Питиосские руины - Старый Лесталлум - Стейлиффская роща - Путь стойкости (DLC) - Толлхендская крепость - Универсам "Веринас" - Раватог - Тэлпарский утес - Форт-Воллери - Штаб-квартира Мельдачио

НифльхеймГралея - Картаника - Крепость Зегнавт - Магна Форция - Первый производственный магитех-комплекс - Разлом Гороваса - Тенебра - Фодина-Кестино - Эусчьелло
АккордоАльтиссия (Алтарь Матери волн - "Мааго")
ПрочееАстральный мир - Ангелгард - Галад - Рыбные места - Сиджилльский океан - Сольхейм
ЛорТерминыАлмазное оружие - Астралы - Бисмарк - "Воронье гнездо" - Демон - Дневник влюбленных - Долгая ночь - Дом Амицития - Заколка Лунафрейи - Звездная скверна - Имперская пехота - Истинный Король - Карбункул - Катана Гендзи - Кинжал Ардина - Клинок ракшасы - Клинок тайновидца - Кольцо Люциев - Королевская гвардия - Королевская стража - Королевские Глефы - Королевское оружие - Королевская печать - Королевская усыпальница - Короли Люциса - Космогония - Кристалл - Зал Кристалла - Кукри Ульрика - Кулинарные хроники Орика - Лагерь - Магия - Магитехнология (Магитех-механоид - Магитех-ядро - Боевой корабль - Магитех-пехота) - Место пополнения запасов - "Метеор Паблишинг" - Метеорит Шестерых - Миазмы - Монолит - Моторный клинок - Оракул - Отцовский меч - Охотники - Памятная монета на возвышение Оракула - Посланники богов - Пришельцы Хисо - Радио - Ресторан - Силлецвет - Сокрушающая волна - Старая Стена - Стена - Трезубец Оракула - Цепные удары - Цербер - Чокобо - Щит короля - Эбони - "ЭКСИНЕРИС Индастриз" - Элемантия
СобытияАстральная война - Великая война - Нападение в День Короля-основателя - Падение Инсомнии