Локации Final Fantasy VII
Ферма чокобо
チョコボファーム (Chokobo Fāmu)
Ферма чокобо
'
[[Файл:|200px|Ферма чокобо]]
Общая информация
Тип Ферма
Регион Равнины, восточный континент, Гайя
Государство
Области Поля
Дом фермеров
Стойла
Обитатели Чоко Билл, Чоко Билли, Хло, чокобо
Геймплей
Предметы ⧫ Ассортимент магазинов
Чоко/Мог (нужно поговорить с чокобо)
Враги
Задания Разведение чокобо (Final Fantasy VII)
⧫ Появляется в миссиях (Crisis Core -Final Fantasy VII-)
Телепорт

Ферма чокобо - регулярная локация в Компиляции Final Fantasy VII. Это дом фермеров, которые уже несколько поколений разводят чокобо, и готовят их к гонкам чокобо.

Появления[править | править код]

Final Fantasy VII[править | править код]

На этой ферме разводят и скрещивают чокобо. Здесь также можно получить Материю Призыва Чоко/Мог:

  • В части 1 - поговорив со стайкой чокобо в стойлах;
  • В части 2 - если игрок еще не забрал Чоко/Мога, начав задание по разведению чокобо, он ловит птицу, которая будет стоять в южной части локации; потанцевав, она отдаст героям Материю Призыва.

За 2000 гил у Чоко Билли можно купить Приманку для чокобо, Материю, необходимую для поимки диких птиц. Хло, сестра Чоко Билли, помогает Клауду, записывая советы Мудреца Чокобо. Она также оценивает силу чокобо, содержащихся на ферме.

В части 2, после событий в Северной пещере, партия может вернуться на ферму чокобо и нанять стойла, чтобы разводить чокобо. В этот момент рядом с южным входом можно найти вторую Материю приманка для чокобо. Хотя игрок и может заниматься разведением чокобо, когда лидерами партия являются Тифа и Сид, доступа к Площади Чокобо у него не будет, поэтому невозможно будет развивать чокобо через участие в гонках. Несмотря на это, нельзя сказать, что в этот момент совершенно невозможно вывести золотого чокобо, но нужно будет манипулировать генератором случайных чисел, чтобы ускорить процесс.

Crisis Core -Final Fantasy VII-[править | править код]

Миссия на Чокобоферме.

Ферма чокобо появляется в нескольких миссиях. Роли в сюжете она не играет.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-[править | править код]

Член команды "Шеры" говорит, что у держит на ферме чокобо, которую зовут Боко, и упоминает, что Боко - речной чокобо. Это является отсылкой к одному из подвидов чокобо в оригинальной Final Fantasy VII.

Расположение[править | править код]

Чокобоферма на карте мира.

Чокобоферма расположена на западе Восточного Континента Планеты.

Зоны[править | править код]

Поля[править | править код]

Название в меню "Chocobo farm" (ферма чокобо) (チョコボファーム, Chocokobo Fāmu?).

Дом фермеров[править | править код]

Название в меню "Chocobo farm" (ферма чокобо) (グリン&グリングリンの家, Gurin to Guringurin no Ie?, букв. "Дом Чоко Билла и Чоко Билли").

Стойла[править | править код]

Название в меню "Chocobo Ranch" (ранчо чокобо) (チョコボ小屋, Chokobo Koya?, букв. "Загон для чокобо").

Магазины[править | править код]

Ассортимент овощного магазина до падения Метеора[править | править код]

Название Цена
Трава Миметт 1,500 гил
Трава Куриль 1,000 гил
Трава Пахсан 800 гил
Трава Тантал 400 гил
Трава Кракка 250 гил
Трава Гисал 100 гил

Ассортимент овощного магазина во время падения Метеора[править | править код]

Название Цена
Орех Лазан 600 гил
Орех Сараха 400 гил
Орех Лучила 200 гил
Орех Пепио 100 гил
Трава Миметт 1,500 гил
Трава Куриль 1,000 гил
Трава Пахсан 800 гил
Трава Тантал 400 гил
Трава Кракка 250 гил
Трава Гисал 100 гил

Задания[править | править код]

Разведение чокобо[править | править код]

Меню разговора с Чоко Билли.

Основная статья: Разведение чокобо (Final Fantasy VII)

После того как игрок получает "Хайвинд", он может снимать стойла для чокобо, пойманных в дикой природе. Поймав чокобо рядом с гоночными трассами, игрок может отправить их на ферму, а затем, поговорив с Чоко Билли, переместить в стойла.

В стойлах чокобо можно кормить различной зеленью, чтобы улучшать их характеристики для гонок в Золотом Блюдце, а также скрещивать, используя орехи, чтобы получать новые виды. После того как чокобо дает потомство, необходим некий период времени прежде, чем они снова смогут размножаться, обычно это от 3 до 10 сражений. Новорожденные чокобо смогут размножаться после 3-18 сражений (которые необходимо выиграть, побег не считается).

Выведенные чокобо как правило разного цвета, в то время как дикие - желтые и различаются в зависимости от их потенциала. Для выведения синего и зеленого чокобо нужны Замечательный (Wonderful) и Прекрасный (Great) дикие чокобо разных полов, которых скрещивают при помощи Каробских орехов. Чокобо этих цветов могут пересекать мелкие водоемы и забираться в горы соответственно. Чёрные чокобо сочетают свойства зеленых и синих, чтобы подниматься в горы и пересекать реки, для разведения нужны Каробские или Сахарские орехи. И наконец золотой чокобо может перемещаться по любой местности, для его получения нужны чёрный и замечательный чокобо и орехи Зейо. Выведение новых видов чокобо позволяет игроку добраться до Пещеры Материи.

Музыкальная Тема[править | править код]

{{{image}}}
"Farm Boy" from Final Fantasy VII
Music-harp.gif
Проблемы с прослушиванием?

Фоновой музыкой на ферме чокобо звучит "Farm Boy" (Мальчишка-фермер) (牧場の少年 Bokujō no Shōnen). В других локациях эту мелодию услышать нельзя.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

FFAB Chocobo Farm FFVII Special.png

Castle Cornelia PS.gif Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Галерея[править | править код]