ФЭНДОМ

Умбра
アンブラ
Anbura
Umbra-FFXV-Comrades
'''''
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство
Род занятий
Описание
Раса Посланник Богов
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель Roberto Ferrari
Захват движений
Японская озвучка
Английская озвучка
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV
The Oracle's canine companions Pryna and Umbra—female and male, respectively—serve as delivery dogs, relaying messages between Lunafreya and Noctis. Although they manifest themselves as a pair of white and black pups, they are in actuality Messengers boasting mystical powers of their own.
—Loading screen description in Final Fantasy XV

Умбра - это пес, который появляется в Final Fantasy XV и Brotherhood Final Fantasy XV. Он принадлежит Лунафрейе Нокс Флёре. В игре его называют "верным слугой". Хотя он и выглядит как черный шпиц, Умбра (как и его сестра Прина) является Посланником Богов, служащим Оракулу. Умбра помогает Лунафрейе и ее другу Ноктису обмениваться посланиями, нося между ними Дневник влюбленных.

ОписаниеПравить

В том, чтобы быть одним из двадцати четырех Посланников Оракула есть свои преимущества, не считая умения проходить сквозь пространство и время.
—Игнис Шиенция в Final Fantasy XV: Pocket Edition

Умбра - пес темного окраса, который выглядит как помесь сиба-ину и маламута. У него желтые глаза. В Brotherhood Final Fantasy XV, где он показан щенком, у него черный мех с белыми полосами на морде и теле, тогда как в Final Fantasy XV он скорее темно-коричневый с бежевым. Он носит особую перевязь зеленого цвета, которая позволяет ему переносить журнал, где принц Ноктис и принцесса Лунафрейя пишут друг другу послания.

Будучи Посланником, Умбра является магическим существом. В дополнении Final Fantasy XV: Товарищи в его досье говорится, что он Посланник Богов, "принявший облик собаки". Он может пересечь весь мир, чтобы доставить послание, не стареет и не изменяется внешне с течением времени.

Lunas-Notebook-FFXV

Умбра доставляет послание Ноктису.

В Final Fantasy XV: Brotherhood собаки Лунафрейи представлены несколько иначе, чем в остальных произведениях франшизы. В Omen и Final Fantasy XV их появление часто связано со сверхъестественными явлениями, тогда как в Brotherhood они больше похожи на обычных животных. В то время, как Прина ассоциируется со снами и видениями, Умбра больше связан с физическим миром: он носит послания между Лунафрейей и Ноктисом и может буквально перенести игрока в уже посещенные в игре места. Таким образом Прину и Умбру можно считать воплощениями Инь и Ян. Ян - светлое, активное, мужское начало, символ солнца, открытости, "принадлежности к этому миру". Цвет Ян белый, но в Final Fantasy XV дуализм света/тьмы инвертирован, что также можно видеть в цветовых схемах Кристалла, Люциса, Тенебры и Нифльхеймской империи. Символика Инь-Ян также может быть применена к Лунафрейе и Ноктису, более того, Прина больше ассоциируется с Луной, а Умбра чаще появляется в одном кадре с Ноктом.

СюжетПравить

Brotherhood Final Fantasy XVПравить

Umbra Dogged Runner

Умбра просыпается, почувствовав возвращение Прины.

Умбра просыпается в комнате Лунафрейи Нокс Флёре и выбегает на улицу, сообщая таким образом Луне, что вернулась Прина, которую она отправляла к Ноктису.

Final Fantasy XVПравить

Умбра выступает в роли почтальона для Лунафрейи и Ноктиса, которые обмениваются посланиями при помощи небольшого блокнота, который пес переносит в особой перевязи. Умбра встречается с Ноктисом в Лагере Лонгвайт, после того, как друзья вновь отправляются в путь на отремонтированной Регалии; на станции чокобо Уиза после того, как герои вынуждены оставить машину в руках империи, и на мысе Каэм, перед тем как Ноктис с товарищами отплывают в Альтиссию.

Поскольку Умбра эмоционально связан с Ноктисом и его друзьями, он помогает им "заново прожить" их прошлые приключения после того, как они покидают Люцис. В отеле Левилль в Альтиссии Ноктис встречает Джентьяну, которая говорит, что способности Умбры позволяют ему отправить всю партию в прошлое Люциса или, позднее, и Альтиссии.

Вместе с Джентьяной и Королевскими Глефами Умбра сражается с тьмой, ожидая возвращения Ноктиса.

Umbra-Citadel-FFXV

Умбра в Цитадели после восхода солнца.

После того, как Ноктис пробуждается от десятилетнего сна в сердце Кристалла, он оказывается на Ангелгарде, где его уже ждет Умбра с письмом от его друзей, в котором они говорят, что будут ждать его в Молоте. Умбра остается с Ноктисом, когда тот возвращается на материк и обнаруживает, что мир погружен в вечную тьму и захвачен демонами. Они вместе идут по Лейде, и Умбра предупреждает Ноктиса о приближении грузовика. Так они встречают Талкотта Хестера, который отвозит Ноктиса в Молот. Когда Ноктис воссоединяется с друзьями и они отправляются в Инсомнию, чтобы вернуть в мир свет, Умбра остается в автомастерской.

Когда восходит солнце, Умбра просыпается на ступенях Цитадели.

ГеймплейПравить

Игрок может выбирать какое послание Умбра отнесет Лунафрейе, от дружеского до нейтрального и даже грубого. В зависимости от выбираемых игроком фраз, изменяется описание ключевого предмета "Дневник влюбленных".

Umbra-Give-Paw-FFXV

Призыв Умбры в Альтиссии.

Начиная с 10 главы Final Fantasy XV становится линейной. В местах отдыха игрок может призвать Умбру и перенестись с его помощью в прошлое Люциса или Альтиссии и получить таким образом доступ к открытому миру. Игрок может продолжить выполнение побочных заданий, охот, а затем вернуться в настоящее вновь призвав Умбру. Поскольку игрок переносится в воспоминания о Люцисе и Альтиссии, если он возвращается в прошлое в 14 и 15 главах, персонажи будут выглядеть как десять лет назад.

Игрок может получить наклейку с Умброй для Регилии, обменяв на нее три каэмские морковки на мысе Каэм. В дополнении Final Fantasy XV: Товарищи игрок может украсить свой аватар мягкой игрушкой Умбры.

Создание и разработка персонажаПравить

Early-Concept-Art-Umbra-Noctis

Вероятный ранний концепт Умбры-человека.

Дизайн Умбры был разработан Roberto Ferrari. Ferrari создал персонажей, которые не вошли в финальную версию игры, - напоминающих ниндзя, похожих на тех, которые появляются в Kingsglaive: Final Fantasy XV, но в более японском стиле. Изначально предполагалось, что пес Умбра будет превращаться в такого персонажа.[1]

В июле 2017 года на мероприятии, организованном для фанатов, Square Enix представила концепт-арты, ранее нигде не показанные. Эти изображения не были опубликованы официально, в сети появились лишь фотографии, сделанные фанатами. На одном из этих изображений можно увидеть человека с серебристыми волосами и желтыми глазами, с рисунком на лице. Поклонники игры предполагают, что это человеческая версия Умбры из-за множества сходных черт двух персонажей.

Появления за пределами игрыПравить

OmenПравить

Behemoth-Omen-FFXV

В отражениях Ноктис и Прина становятся Лунафрейей и Умброй соответственно.

ГалереяПравить

Этимология и символизмПравить

На латыни "Umbra" означает "тень". Умбра и Прина могут быть отсылкой к Гери и Фреки, двум волкам, которые в скандинавской мифологии сопровождают Одина. В некоторых описаниях один из них черный, второй - белый.

Говорится, что когда Лунафрейя умирает, Прина умирает вместе с ней, тогда как Умбра остается в мире смертных. Это может быть символом того, что из мира уходит свет, и остаются только тьма и тени, потому что без Лунафрейи Звездная Скверна поглотит весь Эос. Также собаки могут быть воплощением двойственности Инь и Ян китайской философии, тогда Умбра - более материальный - представляет Ян. Когда восходит солнце, Умбра единственная собака, которая приветствует его.

Интересные фактыПравить

Cosmogony-Illustration-FFXV

Иллюстрация из Космогонии.

  • На иллюстрации в Космогонии, которая была у Ноктиса в Тенебре, Умбра и Прина представлены с ангельскими крыльями. Вместо того, чтобы представать перед смертными в материальных телах, боги передают свою волю Оракулу со своими верными слугами, называемыми "Посланниками" ("Ангелами" в японской версии игры).
  • В аниме Brotherhood Final Fantasy XV собаки представлены несколько иначе: обе выглядят как щенки. В игре во флешбеке из детства Ноктиса и Луны, который хронологически должен находится до событий Brotherhood Final Fantasy XV, Умбра и Прина выглядят как взрослые собаки.

ПримечанияПравить