ФЭНДОМ

Уиз Форлейн
ウイズ・フォレアン
Uizu Forean
Wiz-FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Станция чокобо Уиз
Возраст
Гражданство
Род занятий Владелец Станции чокобо
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос Седые
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Масаясу Нагата
Английская озвучка Рэй Чейз (только Эпизод Даска)[1]
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV

Уиз Форлейн - персонаж игры Final Fantasy XV - руководитель носящей его имя станции чокобо Уиз. Станция чокобо - форпост, находящийся в сельской местности региона Даска. Там можно найти магазин, ресторан, трейлер, стойла для чокобо и гоночный трек. Уиз занимается рестораном, а его сотрудники всем остальным.

Когда главные герои посещают станцию чокобо Уиз в первый раз, Уиз дает им охотничье задание найти и уничтожить Одноглазца, слепого на один глаз бегемота, который наводит ужас на округу и пугает чокобо. Устранив эту угрозу, игрок может брать напрокат чокобо Уиза.

Внутриигровое досьеПравить

Владелец одноименной станции чокобо. Уиз всем сердцем любит этих пернатых друзей человека. Возможно, именно его стараниями была спасена популяция чокобо в Даске, долгое время неуклонно уменьшавшаяся. Поначалу его ферма едва сводила концы с концами, но со временем о его птицах заговорили во всех уголках Эоса, и дела пошли в гору. Резкий всплеск популярности способствовал возрождению гонок на чокобо, одного из древнейших видов спорта в Люцисе.
Задолго до изобретения автомобилей люди ездили на чокобо верхом и использовали их для перевозки грузов. Черные чокобо считаются самыми быстроногими птицами; они способны развивать такую же скорость, как и большинство автомобилей. К сожалению, эти птицы с темным оперением находятся под угрозой исчезновения и очень редко встречаются в природе. Уиз надеется спасти их вид от вымирания, а когда-нибудь в будущем провести специальный турнир в их честь.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Уиз - пожилой человек плотного телосложения с седыми волосами и бородой. Он носит Белые брюки, серую рубашку с закатанными рукавами, коричневый жилет, желтый шарф и серую кепку.

ХарактерПравить

Уиз добрый человек, любящий чокобо. Он одинаково переживает и за диких чокобо, и за тех, которые находятся на его попечении. Он присматривает за дикими птицами, обитающими неподалеку от его станции, и волнуется, если некоторое время не видит какую-то из них. Хотя он делает все возможное, чтобы чокобо, о которых он заботится жилось хорошо, иногда он задумывается правильно ли держать в неволе животных, созданных для жизни в дикой природе, как он поступает с чокобо. Тем не менее, благодаря его усилиям число диких чокобо перестало сокращаться, и если бы не он, национальный вид спорта Люциса - гонки на чокобо - был бы утерян безвозвратно.

СюжетПравить

Уиз стремиться спасать и защищать чокобо - птиц, когда-то распространенных повсеместно и использовавшихся в качестве ездовых животных, а в настоящее время находящихся на грани вымирания. В Даске он создал ферму чокобо, где есть магазины, кафе, гоночный трек для гонок на чокобо, и трейлер, где можно ночевать. На ферме также можно нанимать птиц.

Дело Уиза начинает страдать, когда неподалеку от его станции чокобо появляется раненный бегемот Одноглазец, который охотится на птиц, и они боятся покидать станцию. Уиз начинает охоту на Одноглазца и однажды нанимает принца Ноктиса, который как раз путешествует по Люцису в поисках Королевского оружия. После того как принц и его друзья убивают бегемота, Уиз снова открывает станцию, позволяет Ноктису нанимать чокобо и просит его присматриваться, не найдет ли он раненных птиц, которым можно будет помочь. Он хочет привлечь посетителей в свое кафе и просит главных героев найти ингредиенты для новых блюд меню. Услышав, что в Весперпуле видели редкого черного чокобо, Уиз просит Ноктиса проверить слухи, и тот возвращается из экспедиции с яйцом черного чокобо, из которого Уиз выводит птенца.

Когда Лейде начинают сотрясать таинственные землетрясения, Уиз узнает, что Ноктис пытается разобраться в происходящем, и шлет ему следующее письмо с напутствием:

Привет ребята!
Я слышал, вы пытаетесь докопаться до причины этих землетрясений, и хотел пожелать вам удачи. Если вы сумеете избавить нас от новых встрясок, то мы с птичками скажем вам большое спасибо. Мы будем за вас болеть.
Ваш друг Уиз.

Когда на Эос опускается долгая ночь, Уиз закрывает станцию чокобо.

ГеймплейПравить

Wiz2-FFXV

Уиз.

Рестораном на станции чокобо занимается Уиз, таким образом, он является местным осведомителем. Он может рассказать игроку об окружающих территориях, отметив на карте сокровища, убежища и прочие ориентиры. Он подает еду и выдает охотничьи задания.

Охотничье заданияПравить

Кровавый клык, кровавый коготь Станция чокобо Уиз 1 Yellow Hunt Icon Тигроклык х9 Малаккийское нагорье (любое время) 12 2 140 гил, Ультраликсир ★★
Исполинская задача Станция чокобо Уиз 1 Yellow Hunt Icon Одноглазец х1 Туманный лес (любое время) 15 3 020 гил, Аметистовый браслет ★★
Изгнание бесов из туманного леса Станция чокобо Уиз 1 Red Hunt Icon Иллитид х3 Туманный лес (ночь) 19 3 190 гил, Лунный кулон ★★
Гром-бом-бом Станция чокобо Уиз 3 Red Hunt Icon Громобомба х5 Малаккийское нагорье (ночь) 21 3 330 гил, Мегаликсир ★★
Самая исполинская задача Станция чокобо Уиз 8 Red Hunt Icon Бегемот-тиран х1 Туманный лес (любое время) 21 19 540 гил, Золотой наруч ★★★★

ЗаданияПравить

Уиз дает игроку связанные с чокобо второстепенные задания, наградой за выполнение который становятся связанные с чокобо предметы. Ноктис и его товарищи встречают Уиза впервые, когда Промпто хочет посмотреть на гонки чокобо. Однако гонки временно отменены, потому что в окрестностях появился бегемот (Одноглазец), которого птицы боятся и который может быть для них опасен. Ноктис обещает избавиться от бегемота, выслеживает его в его логове и убивает. После этого Уиз позволит друзьям брать его птиц напрокат и пользоваться услугами специалистов по уходу за чокобо, чтобы изменять их внешний вид.

Уиз попросит главных героев отыскать пропавших и вероятно раненых чокобо и подлечить их, или сфотографировать, чтобы Уиз мог определить в каком они состоянии. Он также попросит найти ингредиенты для блюда, которое, как он думает, сможет привлечь на его станцию больше посетителей. Из принесенных ингредиентов он приготовит чокобо-бургеры. После того, как Ноктис с друзьями попробуют их, Игнис сможет приготовить такие же.

Wiz-Introduces-Hatched-Chick-FFXV

Уиз показывает недавно вылупившегося птенца..

Выполняя последнее задание Уиза, игрок должен будет разыскать самку редкого черного чокобо, которая подверглась нападению. Ноктис находит и спасает яйцо, но не может найти самку. Друзья привозят яйцо Уизу, и тот связывается с ними, когда птенец вылупится.

Название Локация Получение Награда
Вольные чокобо Даска Выполнить охотничье задание "Исполинская задача" Опыт: 500, Семечки ксельфатольских яблок х 1, Семечки доманской сливы х 1, Семечки мамукской груши х1
Чокобо в опасности Даска Выполнить задание "Вольные чокобо" Опыт: 1 000
Новые блюда Даска Выполнить задание "Чокобо в опасности" Опыт: 1 500, Толстый чокобо-бургер
Спасение загнанного чокобо Лейде Выполнить задание "Новые блюда" Опыт: 2 000, Семечки вальфрукта х 1, Семечки о'гоморских ягод х 1, Семечки сильдалезского ананаса х1, Семечки ханского лимона х 1
Исчезающий вид чокобо Клейн Выполнить задание "Спасение загнанного чокобо" и дойти до 07 главы Опыт: 2 500

РесторанПравить

Название Эффект Цена Полученный рецепт Получение
Гисальские чипсы
Gysahl Chips
Увеличение здоровья (ур. 8): Максимум ОЗ +400 380 гил Подается изначально
Информация о патчах: До версии 1.02 цена составляла 480 гил.
Зеленый смузи
Green Smoothie
Усиление защиты от огня (ур. 9): Защита от огня +90
Усиление защиты от льда (ур. 9): Защита от льда +90
Усиление защиты от молний (ур. 9): Защита от молний +90
120 гил Подается изначально
Клубный чокобо-сэндвич
Chocobo Club Sandwich
Усиление атаки (ур. 8): Атака +80
Увеличение здоровья (ур. 8): Максимум ОЗ +400
Защита от превращения в жабу: Защищает от превращения в жабу
800 гил Подается изначально
Толстый чокобо-бургер
Fat Chocobo Triple-Decker
Увеличение опыта (ур. 5): Получаемый опыт +50%
1100 гил Метеоритный сэндвич с ветчиной Выполнить побочное задание Новые блюда

Появление в других играхПравить

Final Fantasy XV Episode DuscaeПравить

Wiz-Shop-FFXV

Уиз в Эпизоде Даска.

Уиз впервые появился в демо-версии игры. В ней он работает в магазине, а не в ресторане, поскольку в этой версии его ресторан посетить нельзя. Его можно увидеть или за прилавком, или на территории форпоста, но в любом случае, поговорив с ним, можно открыть диалог покупок. В демо-версии его озвучивает Рэй Чейз - тот же актер, что и Ноктиса.[1]

Интересные фактыПравить

Wiz-Moogle-Chocobo-Carnival-FFXV

Уиз на Карнавале Мугла и Чокобо.

  • На Карнавале Мугла и Чокобо Уиза можно найти рядом с гоночной трассой, но с ним нельзя поговорить.
  • Когда игрок ночует в трейлере на Станции чокобо, Уиз иногда присоединяется к героям, когда они сидят рядом с трейлером.
  • На Станции можно найти рисунок Уиза, сделанный Карикатурист.

ПримечанияПравить