Локации Final Fantasy XV
Тэлпарский утёс
(')
Тэлпарский утёс
'
[[Файл:|200px|Тэлпарский утёс]]
Общая информация
Тип Каньон
Регион Клейн
Государство
Области Путь стойкости
Обитатели
Геймплей
Предметы
Враги
Задания
Телепорт

Тэлпарский утёс — каньон между регионами Даска и Клейн в Final Fantasy XV. Он появился во время Астральной войны, то есть 2000 лет назад. В его глубине скрывается Путь стойкости — "тренировочная площадка" Гильгамеша, которую игрок исследует в Final Fantasy XV: Эпизод Гладиолус.

Империя Нифльхейм неоднократно исследовала утёс. В 719 году С.Э. после приземления в долине учёные столкнулись с драконом, а в 745 году С.Э. обнаружили там искорёженные остатки Омеги, которую посчитали магитех-оружием Сольхейма, созданным для уничтожения врагов.

В Kingsglaive: Final Fantasy XV, готовясь к нападению на Инсомнию, империя прячет свои воздушные корабли в каньоне, вероятно, в Тэлпарском утёсе.

Атлас[править | править код]

Almanac-Taelpar-Crag-FFXV.png

Запись находится в середине буквы "е" в словах Kelbass Grasslands на карте мира, на ящиках рядом с хижиной.

Taelpar Crag almanac location map from FFXV.png

Величественное ущелье, разделяющее Даску и Клейн. Это ущелье даёт понять, насколько жестокой была Астральная война, и одновременно оно олицетворяет раскол в рядах Шестерых.
Согласно древним писаниям, название "Тэлпар" некогда относилось ко всему региону, на территории которого теперь располагается ущелье. Но когда боги вступили в схватку в ходе древней войны, их удары изуродовали землю, которую они когда-то надеялись защитить, и раскололи Тэлпар надвое. Недавно прошёл слух, что империя направляет экспедиционные отряды на исследование пещер каньона, однако подтвердить эти сведения не удалось.

Задания[править | править код]

Наследие Астральной войны[править | править код]

Название Локация Получение Награда
Наследие Астральной войны Даска Выполнить задание "Островная фотосессия" Опыт: 2 000, 10 000 гил

После того как игрок выполняет его предыдущее задание — "Островная фотосессия" Вив Дорден из Лесталлума просит Ноктиса принести ему две фотографии Тэлпарского утеса: одну с наблюдательной вышки, расположенной рядом с Толлхендской крепостью, вторую — с моста к востоку от Старого Лесталлума.

Галерея[править | править код]

FFXV wiki icon.png