ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Тэлпарский утес
(')
Taelpar Crag in FFXV
'
[[Файл:|200px|Тэлпарский утес]]
Общая информация
Тип Каньон
Регион Клейн
Государство
Области Путь стойкости
Обитатели
Геймплей
Предметы
Враги
Задания
Телепорт

Тэлпарский утес - каньон между регионами Даска и Клейн в Final Fantasy XV. Он появился во время Астральной войны, то есть 2000 лет назад. В его глубине скрывается Путь стойкости - "тренировочная площадка" Гильгамеша, которую игрок исследует в Final Fantasy XV: Эпизод Гладиолус.

Империя Нифльхейм неоднократно исследовала утес. В 719 году С.Э. после приземления в долине ученые столкнулись с драконом, а в 745 году С.Э. обнаружили там искореженные остатки Омеги, которую посчитали магитех-оружием Сольхейма, созданным для уничтожения врагов.

В Kingsglaive: Final Fantasy XV, готовясь к нападению на Инсомнию, империя прячет свои воздушные корабли в каньоне, вероятно, в Тэлпарском утесе.

АтласПравить

Almanac-Taelpar-Crag-FFXV

Запись находится в середине буквы "е" в словах Kelbass Grasslands на карте мира, на ящиках рядом с хижиной.

Taelpar Crag almanac location map from FFXV
Величественное ущелье, разделяющее Даску и Клейн. Это ущелье дает понять, насколько жестокой была Астральная война, и одновременно оно олицетворяет раскол в рядах Шестерых.
Согласно древним писаниям, название "Тэлпар" некогда относилось ко всему региону, на территории которого теперь располагается ущелье. Но когда боги вступили в схватку в ходе древней войны, их удары изуродовали землю, которую они когда-то надеялись защитить, и раскололи Тэлпар надвое. Недавно прошел слух, что империя направляет экспедиционные отряды на исследование пещер каньона, однако подтвердить эти сведения не удалось.

ЗаданияПравить

Наследие Астральной войныПравить

Название Локация Получение Награда
Наследие Астральной войны Даска Выполнить задание "Островная фотосессия" Опыт: 2 000, 10 000 гил

После того как игрок выполняет его предыдущее задание - "Островная фотосессия" Вив Дорден из Лесталлума просит Ноктиса принести ему две фотографии Тэлпарского утеса: одну с наблюдательной вышки, расположенной рядом с Толлхендской крепостью, вторую - с моста к востоку от Старого Лесталлума.

ГалереяПравить

FFXV wiki icon