FFXIV Dark Icon.png

Тьма (, Yami?), также может называться Тень и Темнота - регулярная стихия в серии Final Fantasy. Обычно противопоставляется Святости и становится хорошим выбором для сражения с противниками, связанными с ней. Часто, но не всегда, ассоциируется со смертью, злом и/или небесными объектами (например звездами и метеоритами).

Повторяющиеся элементы[править | править код]

Снаряжение[править | править код]

Темные мечи, например "Несущий смерть" из Final Fantasy IV, используют такие классы как Темный рыцарь. Они часто напитаны стихией Тьмы. Темную броню носят те же классы. Некоторое оружие стихии Тьмы также может быть усилено заклинанием "Смерть" и часто убивает с одного удара.

Заклинания[править | править код]

Заклинания стихии Тьмы встречаются довольно редко, если речь не идет о Вана'диэле или вселенной Ивалиса, где заклинания Тьма, Тьма-2 (Darkra), Тьма-3 (Darkga) Тьма-4 (Darkja) - обычное дело. Примечательное заклинание стихии Тьмы за пределами Вана'диэля и Ивалиса - Теневая вспышка. В Final Fantasy IX Виви может использовать заклинание стихии Тени "Судный день". Некоторые способности, основанные на стихие Тьмы, требуют жертвовать ОЗ, например "Пожиратель душ".

Призыв[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Ассоциация небесных явлений, таких как метеориты и падающие звезды, со стихией Тьмы может быть отражением западных традиций, где кометы часто считаются дурным знаком и проявлением недовольства богов.

Галерея[править | править код]

FFIV wiki icon.pngIVTAY wiki icon.pngVIICC wiki icon.pngFFIX wiki icon.pngFFXI wiki icon.pngFFXII wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFXV wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngFFTS wiki icon.pngVagrS wiki icon.pngCCRoF wiki icon.pngCCEoT wiki icon.pngT4HoL wiki icon.pngBravelyD wiki icon.pngBravelyS wiki icon.pngFFD wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFE wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngWoFF wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png