ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Туманный лес
薄霧の森 (Usukiri no mori)
Behemoth in Mistwood
'
[[Файл:|200px|Туманный лес]]
Общая информация
Тип Лес
Регион Даска
Государство
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы Треснутый спиральный рог
Рог бегемота
Щетина тигроклыка x4
Сломанная губная гармошка
Враги Тигроклык
Одноглазец (объект охоты)
Бегемот-тиран (объект охоты)
Иллитид (объект охоты)
Задания Охота
Телепорт

Туманный лес - локация в регионе Даска в игре Final Fantasy XV, а также в демо Final Fantasy XV: Эпизод Даска. Ноктис и его друзья заходят в Туманный лес в поисках бегемота Одноглазца - цели охотничьего задания.

В английской версии Эпизода Даска название леса иное: Mistwood а не Nebulawood. Партия разыскивает там Одноглазца, чтобы убить его и продать его рог, что позволит им оплатить ремонт Регалии. В Final Fantasy XV Episode Duscae 2.0 Ноктис и Гладиолус идут в лес в ходе выполнения особого задания "В поиске броши".

Атлас Final Fantasy XVПравить

Almanac-Nebulawood-FFXV

Запись находится в восточном тупике.

Окутанный туманом лес в западной части Малаккийского нагорья. Кажется, что облака в нем опустились на землю. Чтобы попасть сюда, нужно отправиться со станции чокобо Уиз по дороге на север, а затем свернуть с проторенного пути.
После того как вы минуете примечательное скальное образование, разглядеть дорогу будет все сложнее из-за тумана. Низкая видимость и неровный ландшафт делают эту местность идеальным полигоном, чтобы обучать солдат умению воевать в неблагоприятных условиях. Здесь до сих пор стоят развалины старого арсенала, но рекомендуется соблюдать осторожность: внутри остались взрывчатые материалы.

ПредметыПравить

ВрагиПравить

ЗаданияПравить

ОхотаПравить

Исполинская задача Станция чокобо Уиз 1 Yellow Hunt Icon Одноглазец х1 Туманный лес (любое время) 15 3 020 гил, Аметистовый браслет ★★
Самая исполинская задача Станция чокобо Уиз 8 Red Hunt Icon Бегемот-тиран х1 Туманный лес (любое время) 62 19 540 гил, Золотой наруч ★★★★

Выполнять охотничьи задания, чьими целями являются бегемоты, можно в любое время суток. Игрок должен убить Одноглазца, чтобы получить возможность нанимать чокобо. Войдя в лес с южной стороны, игрок продвигается вперед (заблудиться в лесу невозможно, поскольку все ответвления заканчиваются тупиком) до тех пор, пока не заметит бегемота. На затянутой туманом поляне игрок должен следить за зверем, не попадаясь ему на глаза. Проследив за Одноглазцем до его логова, игрок может сразиться с ним. Позже на том же месте игрок будет сражаться с бегемотом 8 ранга.

Изгнание бесов из туманного леса Станция чокобо Уиз 1 Red Hunt Icon Иллитид х3 Туманный лес (ночь) 19 3 190 гил, Лунный кулон ★★

Иллитиды появляются только по ночам.

КартаПравить

Mistwood Map

Галерея Править

ЭтимологияПравить

Туман — атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное мельчайшими частичками водяного пара.

Туманность - облако межзвёздного газа и пыли. Ранее туманностью называли всякий неподвижный на небе протяжённый объект в том числе галактики за пределами Млечного пути.