Final Fantasy Type-0.
"Три часа судьбы"
Music-harp.gif
Не можете услышать звук?
Открывающая музыка FF Type-0. Великолепный хор и мощная мелодия показывают темную историю, в которую втянут Ориенс и класс 0 в этой драматичной музыке..
— Описание вTheatrhythm Final Fantasy.

Три часа сьдьбы (англ. "Three Hours of Fate", яп. 運命の三時間, Unmei no Sanjikan?) - главная тема Final Fantasy Type-0. Она написана Такехару Исимото. Услышать её можно во многих трейлерах к игре, а также на официальном сайте игры в качестве фоновой музыки. Но несмотря на это она не играет на Карте мира.

Появление в играх[править | править код]

Final Fantasy Type-0[править | править код]

"Три часа судьбы" наиболее известная тема из игры, связанная с главными героями Type-0- Классом Ноль, их борьбой стать Агито и их противостоянием Империи Милитес. Её можно услышать в нескольких миссиях.

"Три часа судьбы" имеет несколько вариаций звучания, некоторые из которых с текстом, такие как: "We Have Arrived", "Sacred Fire", "Logical Conclusions", "Fear of the Abyss", "Steel Arm", "That Day's Everyday", "Seething Heart", тема финального сражения, "The Flames of Suzaku". Существует также оркестровая версия темы.

Кроме того мотивы темы можно услышать в конечной теме "Type-0".

Theatrhythm Final Fantasy[править | править код]

"We Have Arrived", одна из вариаций темы, является скачиваемым контентом для Theatrhythm.