Терра превращается в Эспера.

Транс (англ. Trance, яп. トランス, Toransu?) (другое название - Морф (англ. Morph)) - фирменная специальная способность Терры Бранфорд. Когда Терра входит в Транс, она превращается в Эспера, обнаруживая свои скрытые магические способности и невероятно увеличивая свою силу. Кроме Отчаянной Атаки Терры под названием Клинок Повстанца, Транс тоже иногда считается ее Прорывом предела.

Появления в играх[править | править код]

Final Fantasy VI[править | править код]

Способность Транс становится доступной для Терры после того, как она вновь присоединяется к группе в Зозо. Пока Терра находится в трансформированном состоянии, наносимый ею урон удваивается, а получаемый магический урон снижается вдвое. Ее стандартный одометр ATB заменяется на одометр зеленого цвета, чей столбик постепенно снижается стечением времени. После того, как он снизится до нулевой отметки, Терра вновь вернется в человеческое состояние. Продолжительность нахождения Терры в Трансе зависит от количества очков магических способностей AP, собранных ею после предыдущих сражений. Если она получила их недостаточно, то не сможет войти в Транс, а если ее одометр Транса истощился во время сражения, то в следующих сражениях она не сможет войти в Транс до тех пор, пока снова не наберет достаточного количества AP. Максимальное количество AP, которое она может набрать, равняется 255. Кроме того, Терра может по желанию вернуться в человеческое состояние командой Обратить (англ. Revert).

Во время второго сражения с Хумбабой Терра автоматически входит в состояние Транса и остается в нем на протяжении всей битвы, не в состоянии Обратиться в человека. После этого сражения время нахождения Терры в Трансе удваивается. Также Терра часто входит в Транс и превращается в Эспера по ходу сюжета, однако это никак не сказывается на ее способностях (кроме сражения с Хумбабой).

Dissidia Final Fantasy[править | править код]

Транс является С-формой Терры. Находясь в С-форме, Терра получает способность Скольжения (англ. Glide) по воздуху, нажимая кнопку X, а также может использовать способность Цепь заклинаний, позволяющей ей использовать две магические атаки подряд. Ей также доступен и обычный бонус С-формы - Регенерация увеличенной вероятности Критических ударов.

Dissidia 012 Final Fantasy[править | править код]

В этой игре также присутствует Транс в качестве С-формы Терры. Скорость Скольжения увеличена, эффект Цепи заклинаний остался без изменений.

Final Fantasy All the Bravest[править | править код]

Терра переходит в форму эспера и обрушивает на врага атаку Клинок Повстанца, а после атаки вновь превращается в человека.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

И здесь Терра также может входить в Транс.

Theatrhythm Final Fantasy[править | править код]

Транс является исключительной способностью Терры, которую она разучивает на уровне 40. В время Боевых Музыкальных Сцен (BMS) игрок, успешно собрав вместе 30 нот подряд, активирует Транс, после чего мощь магических навыков Терры утраивается и остается такой до конца BMS.

Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call[править | править код]

Edgar - Chainsaw2.png
Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о способности  в Theatrhythm Final Fantasy Curtain Call. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

Final Fantasy Trading Card Game[править | править код]

Транс является способностью карты Терры в Final Fantasy Trading Card Game. Потратив два очка CP Льда и сбросив другую карту Терры, игрок с помощью Транса даст прирост в +3000 к силе Терры и способность Превентивного Удара.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Транс (от фр. transir — оцепенеть, от лат. transire — переходить границы чего-либо) — ряд изменённых состояний сознания, а также функциональное состояние психики, связывающее и опосредующее сознательное и бессознательное психическое функционирование человека, в котором, возможно, изменяется степень сознательного участия в обработке информации. Более кратко транс можно определить, как "состояние пониженного сознания или состояние дрёмы".

Интересные факты[править | править код]

  • Второе сражение с Хумбабой Терра проводит, постоянно находясь в состоянии Транса. Если Терра будет нокаутирована в этом сражении, то игрок сможет увидеть ее спрайт нокаута в форме Эспера. Это единственный шанс увидеть этот спрайт, хотя и очень небольшой - поскольку сражение не очень сложное, игрок может так и не увидеть его. Если Терру нокаутируют в состоянии Транса в любом другом сражении, то прежде, чем упасть, она превратится обратно в человека. То же происходит при использовании игровой ошибки Транса.
Esper Terra's tent sprite.
  • Терра в постоянном состоянии Транса - единственный персонаж, не имеющий спрайта в Палатке. Вместо этого ей была придана специальная поза, которую нельзя увидеть без использования чит-кодов. У всех остальных персонажей, включая Кефку, Лео, Биггса и Веджа, есть соответствующий спрайт, отображаемый при использовании Палатки.

FFVI wiki icon.pngFFD2 wiki icon.pngTFF wiki icon.pngTFFCC wiki icon.pngDFF2008 wiki icon.pngD012 wiki icon.pngDFFNT wiki icon.pngDFFOO wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngFFATB wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png